Блог о маркетинге и продажах в интернете, советы и лайфхаки
05.03.2017Читать Как работают с соцсетями российские компании?
Сотрудники «Уральского банка реконструкции и развития», «ИНВИТРО», «Лидинг», «Аудиомании» и «Puzzle English» рассказали о том, зачем и как их компании используют социальные сети, с какими инструментами они работают, а также какие KPI используются в работе.
Читать Инструменты SMM для ВКонтакте. Развиваем бизнес с помощью соцсетей
В этой статье я расскажу о лучших инструментах для работы с соцсетью ВКонтакте, с помощью которых вы сможете привлекать больше клиентов за меньший бюджет.
Где искать деньги на открытие бизнеса? Какие каналы привлечения клиентов сегодня в тренде? Почему не стоит нанимать «звезд»? Нужен ли современному предпринимателю психолог? В материале ответы на эти и многие другие вопросы.
Читать Зачем вашему сайту поддержка?
Что такое поддержка сайта и насколько она важна? К каким последствиям может привести ее отсутствие? Что делать, если у вас в компании нет IT-специалиста, который сможет исправить любой технический сбой на сайте?
Читать Как вывести бизнес в онлайн? История успеха CarpTravel.ru
История успеха рыболовного магазина. Комплексный подход к интернет-маркетингу позволил уверенно развивать онлайн-продажи, доля которых составила 41,44% на июль 2017 г.
Читать Виды таргетинга в контекстной рекламе
В этом материале вы узнаете, как можно усилить эффективность контекстной рекламы, используя таргетирование. Выбирайте по определенным признакам только часть аудитории, делая ее максимально близкой к целевой, и показывайте рекламу только ей.
Читать 93 причины использовать Email-маркетинг. Инфографика
В интернет-маркетинге существуют сотни инструментов по привлечению и удержанию клиентов. Но есть один недооцененный – Email-маркетинг. Вокруг него «ходит» много легенд и мифов: это спам, он не приносит прибыли и т.д. Мы перевели инфографику, которая показывает, насколько полезен Email-маркетинг.
Читать Запускаете малый бизнес? 5 вещей, на которых нужно концентрироваться в Интернете
Запуск малого бизнеса в Интернете не ограничивается созданием сайта. Нужно думать о привлечении клиентов, продвижении и рекламе, укреплении доверия к бренду. А с помощью каких инструментов это можно сделать в первую очередь? Читайте в нашей статье.
Источник: obrazstroy.ru
- Купить мебель недорого в СПб. Огромный выбор от производителя. Спец-цены
- Наружная реклама будущего - мэппинг, рекламные щиты, билборды
- Совместная покупка. Сайт NN-SP.RU
- Что такое ИП и нужно ли его регистрировать?
- Инвестиции денег в интернет-магазин
- Услуги сварщика в Челябинске недорого: цены и консультации
- Выбираем производителя деревянных окон
- Советы от юридической фирмы НБА
- Кровельные работы в Калининграде - цена от 900 рублей за кв.м, смета на сайте
- Контейнерные перевозки по России, перевозка контейнеров автотранспортом из Москвы и других регионов России - ТрансЛогистик
Добавить комментарий