Как просить о повышении и прибавке к зарплате
22.03.2017Ротация людей в коллективе необходима для развития компании. В бизнесе действует тот же закон, что и в природе: «слабые» должны уходить, а «сильные» — продвигаться вверх по карьерной лестнице. Отличить первых от последних для опытного руководителя не составит большого труда.
Сотрудники, которые живут процессом, всегда ведут бурную деятельность, но не показывают настоящих результатов, являются офисными паразитами. Они утомляют коллег лишними вопросами, пустыми разговорами, хождениями по кабинету, телефонными звонками и т. д. Они всегда найдут виноватого и с лёгкостью переложат с себя ответственность; по их мнению, каждая неудача — это чей-то злой промысел, направленный специально против них. Для таких сотрудников все клиенты — негодяи, а начальники — зверюги, которые не понимают и недооценивают их. Повышать таких работников опасно: если они не могут организовать себя, то вряд ли справятся с управлением целой командой.
С другой стороны, сотрудники, которые создают вокруг себя структуру, которых слышно только по делу, благотворно влияют на коллег и, как правило, показывают хороший результат. Это люди, в которых можно не сомневаться: поставив перед ними задачу, в следующий раз вспоминаешь об этом, когда видишь, что эта задача решена. Обычно такие сотрудники получают повышение до того, как собираются попросить его.
Однако бывают ситуации, при которых приходится проявлять инициативу, чтобы шагнуть на следующую ступень карьерной лестницы. Если человек уже не первый год занимает свою должность и чувствует, что пора двигаться дальше, лучше откровенно обсудить вопрос повышения или расширения полномочий с руководством. Главное — грамотно аргументировать свою позицию, действовать дерзко, в меру нагло и не бояться осуждения начальства или коллег.
Перед встречей с боссом необходимо составить некоторый вариант портфолио: подготовить информацию об успешно реализованных проектах со своим участием или под собственным руководством, составить список конкурентных преимуществ, опционально приложить рекомендации коллег или отзывы партнёров. А также предложить варианты, которые бы устроили сотрудника — например, новая должность, расширение полномочий, повышение зарплаты и т. д. Здесь терять нечего, но, как говорится, за спрос не бьют в нос.
Однако необходимо понимать, что повышение получают те сотрудники, которые играют в команде руководителя, а не против него, выполняют поставленные задачи, а не обсуждают их, одобряют курс своего начальника, а не осуждают его, гармонизируют отношения в коллективе, а не сеют раздоры и склоки.
Источник: secretmag.ru
- Стало известно, на что готовы россияне ради зарплаты в 100 тысяч рублей
- Инвестиции в здоровье сотрудников – тренд 2016 года
- Рабочее время учителя, преподавателя, педагога дополнительного образования
- Классификация опасных и вредных производственных факторов: их определение и примеры
- Классный час в 11 классе на тему Моя будущая профессия
- Внимание! Всероссийский Конкурс! "Самая востребованная Статья Месяца" (Ежемесячный)
- Должностная инструкция официанта. Правила обслуживания
- Все о профессии продавца - Rjob.ru
- Пенсионная реформа: стало известно, какие нововведения ждут украинцевUA Вестник
- Как учат английский язык для корпоративных целей - ответ есть здесь
Добавить комментарий