Профессия Бренд-маркетолог: где учиться, зарплата, плюсы и минусы

30.12.2017

Профессия Бренд-маркетолог: где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Краткое описание

Рядовые маркетологи могут продвигать товары или услуги, а вот бренд-маркетолог популяризирует ТМ. Благодаря его работе качество всех товаров, произведенных под конкретной торговой маркой, не будет вызывать сомнения у покупателей. Клиенты смело будут выбирать на полках магазинах продукты, на которые нанесен фирменный логотип рекламируемой бренд-маркетологом компании.

Особенности профессии

Специалисты помогают сократить расходы на рекламу новых продуктов, они способны существенно повысить продажи. Эти люди редко самостоятельно занимаются рекламой, но они разрабатывают стратегии, а потом передают их членам своей рабочей группы.

Перед началом работы бренд-маркетолог изучает и анализирует рынок, ведь ему необходимо узнать о позициях конкурентов и желаниях потенциальных покупателей. Сделав выводы, специалист приступает к работе, разрабатывая стратегию. Он выбирает оптимальный вид рекламы, презентаций, акций, руководя своими подчиненными и распоряжаясь бюджетом.

У специалиста очень много обязанностей, рассмотрим их:

После вывода бренда на рынок работа специалиста не заканчивает. В течение определенного времени он продолжает продвигать ТМ, выбирая виды рекламы, занимаясь организацией акций, контролем и бюджетом. Эти специалисты востребованы и в обычных магазинах, и в корпорациях, поэтому профессию можно охарактеризовать как перспективную.

Плюсы и минусы

Важные личные качества

Слишком эмоциональные люди, которые принимают неудачи близко к сердцу, не смогут реализовать себя в этой профессии. Бренд-маркетолог — это очень активный человек, который постоянно генерирует новые идеи. Человек, работающий в этой сфере, должен уметь сдерживать свои эмоции, быть вежливым с подчиненными, тактичным — с начальством.

Где учиться на бренд-маркетолога

Это очень перспективное направление, поэтому профильное образование абитуриент сможет получить в любом городе РФ. Стоит выбирать направление подготовки «Управление маркетингом», «Рекламный менеджмент», «Маркетинг услуг», «Экономика предприятия» или «Маркетинг в торговле», но в этом случае рекомендуется после получения диплома пройти обучающий профильный курс.

Если вы хотите сразу приступить к работе, то стоит выбрать направление подготовки «Бренд-маркетинг». Студенту, который хочет работать в сфере продаж, необходимо сдать ЕГЭ по следующим предметам:

Форма обучения может быть как очной, так и заочной.

Курсы

Бизнес-школа SRC, г. Москва

Длительность курса составляет 48 часов, а студентов ожидают практические занятия и семинары, которые помогут им узнать больше о маркетинге. Каждый слушатель курса получит подарок — это компакт-диск с полезной информацией. Курс получает положительные отзывы, занятия проводит опытный консультант по маркетингу.

Высшее образование

Место работы

После окончания вуза дипломированный специалист может работать штатным маркетологом или помощником бренд-маркетолога, занимаясь документацией, выполняя различные поручения, постепенно узнавая профессию все лучше. После этого он займет должность бренд-маркетолога, работая в компаниях, производящих разные группы товаров. Некоторые опытные специалисты работают с разными заказчиками, которым нужно продвинуть новую торговую марку.

Оплата труда

Средняя заработная плата высокая, но уровень оплаты труда зависит от успешности компании, торговую марку которой рассматриваемый специалист выводит на рынок.

Карьерный рост

В сфере продаж карьерный рост происходит стремительно, здесь оцениваются именно знания и умения специалиста, его стрессоустойчивость. Бренд-маркетолог имеет отличные перспективы карьерного роста, ведь он может занять должность маркетинг-директора.

Профессиональные знания

В работе могут пригодиться другие навыки и умения, например: наличие водительских прав, знание пакета дополнительных компьютерных программ.

Характер ребёнка — приговор? Книга о том, как помочь ребёнку выбрать профессию.

Книга Эльмиры Давыдовой поможет вам понять вашего ребенка и даже понять самого себя. Книга написана очень легко, в ней примеры из её практики. А практикует она профориентацию уже 12 лет.

Другие профессии в разделе «Маркетинг, реклама и PR»

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *