Свое дело: открываем сток-магазин

20.09.2019

Свое дело: открываем сток-магазин
Стоковый магазин – интересный и высокодоходный бизнес.
Многие люди предпочитают одеваться в сток-магазинах, экономя время и средства. Экономия – главная идея данного бизнеса. Кстати, для начинающих бизнесменов порекомендуем банк для открытия счета. У них весьма выгодные тарифы на РКО в банке УБРиР. Можно открыть счет и для ИП и для ООО.
Но вернемся к теме сток магазина!

Что такое сток-магазин и почему товар в нем стоит так дешево?

Магазины, торгующие одеждой, закупают большие партии товара и далеко не весь удается продать. Невостребованный товар пылиться на полках, оборот средств стопориться и в конечном итоге это может привести к разорению. Поэтому, магазинам одежды выгодно сотрудничество со стоковыми магазинами, которым они могут продать неликвидный товар по закупочной цене.
Для того, чтобы сток-магазин приносил доход, нужно учитывать несколько нюансов.

Во-первых – выбор места для будущего магазина.

Наиболее выгодными будут точки возле транспортных развязок, больших торговых центров и бутиков. Можно открыть сток-магазин в спальном районе.
Свое дело: открываем сток-магазин

Во-вторых – где закупать товар?

Чтобы извлечь максимальную выгоду и сэкономить, закупать товар лучше в заграничных бутиках. Даже с учетом расходов на транспорт и доставку, закупка товара в заграничных магазинах обойдется дешевле, чем в отечественных.

В третьих – размещение товара и подбор персонала.

Площадь магазина небольшая, а товара в зале находится много. Поэтому желательно, чтобы в зале находилось одновременно два-три продавца, которые смогут проконсультировать клиентов и одновременно наблюдать за сохранностью товара.
Размещать вещи следует по группам (юбки, брюки, футболки и т. д.) и по размерам.
Поскольку сток-магазины продают неликвидный, «залежавшийся» товар, основной риск этого бизнеса – низкие продажи. Из стоковых магазинов невостребованный товар отправить некуда и от него необходимо избавляться. Для этого один-два раза в сезон можно устраивать распродажи, снижая цены на 60-80%.
Стоковый магазин получает основную прибыль за счет оборота, а не за наценку на весь товар или отдельные его группы. Именно на оборот нужно делать основной упор. Необходимо постоянно мониторить рынок в поисках товара, который вот-вот может уйти в неликвид, чтобы пополнять ассортимент своего магазина актуальными моделями одежды.
Свое дело: открываем сток-магазин
Что касается рекламы, то ее потребуется минимум. Достаточно будет одного-двух ярких баннеров. Можно также время от времени раздавать листовки.
Несмотря на то, что сток-магазины проигрывают в престижности бутикам и торговым центрам, клиентская база из года в год только увеличивается. Это гарантирует бизнесменам, занимающимся данным бизнесом, высокий и стабильный доход.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *