Личный кабинет плательщика ПФР

20.02.2017

Личный кабинет плательщика ПФР

11.02.2015

Сервис «Личный кабинет плательщика» (ЛКП) предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов. Им могут воспользоваться организации, индивидуальные предприниматели и физические лица.

Личный кабинет позволяет плательщику осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР, что значительно экономит время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР.

Для подключения к ЛКП необходимо пройти процедуру регистрации.

Обращаем Ваше внимание на то, что процедуру регистрации в электронном сервисе «Личный кабинет плательщика» можно пройти без личного обращения в территориальный орган ПФР.

Для подключения к «Личному кабинету плательщика» необходимо подать заявку на регистрацию.

Заходим на сайт pfrf.ru, в правом верхнем углу выбираем регион регистрации плательщика

В разделе «электронные сервисы» выбираем вкладку «кабинет плательщика»

В самом низу открывшейся страницы вбиваем первые три цифры регистрационного номера в ПФР, давим на кнопку «вход»

На открывшейся странице выбираем вкладку «регистрация»

В открывшемся поле заполняем сведения для регистрации: регистрационный номер в ПФР, ИНН и контактный e-mail плательщика, вводим символы с картинки. Выбираем один из способов получения кода активации:

— в электронном виде по каналам телекоммуникационной связи (по защищенным каналам связи в рамках соглашения с ПФР

— по почте заказным письмом

Жмём на кнопку «получить код активации»

Получаем, выбранным Вами способом, двадцатизначный код активации. В случае выбора варианта получения «по почте заказным письмом» код активации направляется вам по почте, заказным письмом, не позднее пяти рабочих дней со дня подачи заявки, на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП). В случае выбора варианта «лично в органе ПФР», представитель плательщика с документами, подтверждающими его полномочия, обращается в управление ПФР по месту регистрации плательщика, подает заявление по установленной форме и получает регистрационную карту, содержащую информацию о сгенерированном пароле.

После получения пароля заполняем следующие поля во вкладке «Шаг 2. Ввод кода активации»:

— регистрационный номер в ПФР

— полученный вами код активации

— ставите галочку — согласие по поводу подключению к Интернет-ресурсу

— вводите собственный пароль

— подтверждаете собственный пароль

— вводите символы с картинки

— нажимаете кнопку «зарегистрироваться»

Обращаем Ваше внимание на то, что в случае неиспользования кода активации в течение 45 дней, после его получения, он аннулируется.

Личный кабинет плательщика» включает в себя следующие основные сервисы:

«Платежи» (реестр платежей) – Позволяет получить реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности;

«Справка о состоянии расчетов» — Позволяет получать в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки установленной формы. С помощью кабинета справку можно получить в режиме реального времени, тогда как при личном обращении в территориальный орган ПФР с письменным запросом справка выдается в течение пяти дней;

«Информация о состоянии расчетов» — По месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков. Позволяет осуществлять контроль собственной платежной дисциплины, а также производить сверку расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года);

«Платежное поручение» — для работодателей. Позволяет с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочное, в соответствии с требованиями законодательства, платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС;

«Проверка РСВ-1» – для работодателей. Позволяет сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды;

«Расчет взносов» — для самозанятых плательщиков. Позволяет получать информацию о сумме страховых взносов, подлежащих уплате за текущий год;

«Квитанция» — для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков. Позволяет с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями законодательства, квитанцию для уплаты наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

Кроме того, с помощью кабинета доступны дополнительные сервисы: справочная информация, бесплатные программы, отправка в ПФР отзывов и сообщений. Количество сервисов, предоставляемых посредством личного кабинета плательщика, будет расширяться.

Полную инструкцию по функционалу личного кабинета Плательщика ПФР вы можете скачать по ссылке ниже.

Источник: propfr.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *