«Лучший ролик «ЧИЗ на БИС» — выиграй вкусный сытный приз!»

18.01.2018

«Лучший ролик «ЧИЗ на БИС» - выиграй вкусный сытный приз!»

Делаем жизнь ярче! С 7 по 31 августа прими участие в крутом конкурсе МакДональдс! Все просто:

— сними оригинальное «сырное» фото или видео!

— стань пользователем профилей МакДональдс и ТЦ Момо в социальных сетях Instagram, Facebook и «ВКонтакте»*;

* если ты участвуешь в Одноклассниках, подписывайся только на профиль МОМО.

— опубликуй в своей любимой соц.сети: Instagram, Facebook, ВКонтакте или Одноклассники с хэштегом #чизнабис

— собери больше всего лайков к своему фото или видео и получи большой вкусный приз!

*Любой креатив приветствуется. Технических требований по монтажу и звуку видео нет.

Ты можешь использовать нашу фирменную песню в своем видео и для вдохновения!

Скачать песню «Чиз на Бис» можно по ссылке ниже:

Сроки конкурса до 31 августа включительно.

Победителей будет двое! Один приз получит любимец публики, собравший наибольшее количество лайков под своим постом. Второй приз заберет себе лучший креатив по мнению жюри со стороны МакДональдс и ТЦ МОМО*.

Имена победителей будут объявлены 1 сентября. Им торжественно на грядущем праздничном событии будут вручены приглашения на подарочный семейный обеденный комплекс, который включает в себя 4 больших обеда в МакДональдс, с тем самым легендарным Тройным чизбургером, в том числе! ;).

Действуй — и о тебе узнают тысячи людей!

Аккаунты МакДональдс в социальных сетях:

Instagram https://www.instagram.com/mcdonalds_belarus/

Facebook https://www.facebook.com/mcdonaldsbelarus?fref=ts

«ВКонтакте» https://vk.com/mcdonaldsbelarus

Аккаунты ТЦ «МОМО» в социальных сетях:

Instagram https://www.instagram.com/momocenterby/

Facebook https://www.facebook.com/momocenterby

«ВКонтакте» https://vk.com/momocenterby

Одноклассники: https://ok.ru/momocenterby

*Компания вправе по своему собственному усмотрению исключить из состава участников конкурса любое лицо, опубликовавшее сведения, которые противоречат общепринятым нормам морали и (или) дискредитируют компанию.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *