Отметь в тетради точки а в и с так как показано на чертеже проведи красным — отметь в тетради точки а в и с так как показано на чертеже проведи красным

11.07.2020
    Решение
  • 2) Сколько пирожков испекла она сегодня?
  • 4) Сколько пирожков испекла Машенька за 2 дня?

Прямая. Луч. Отрезок. Задачи по математике для 2 класса.

Задача 1

Точка О разбивает прямую AB на две части. Что напоминает каждая из частей? Чем каждая часть отличается от прямой и отрезка?

    Решение
  • 1) Каждая из частей напоминает луч.
  • 2) Луч имеет начальную точку, но не имеет конечной точки. Отрезок имеет начальную и конечную точки. Прямая не имеет ни начальной ни конечной точек.

Задача 2

Отметь цветным карандашом начало каждого луча. Как обозначен первый луч? Можно ли поменять местами буквы? Почему? Обозначь остальные лучи.

    Решение
  • Луч обозначен: первая буква — начальная точка луча, вторая конец.
  • Буквы нельзя менять мстами, потому что первая буква обозначает начало луча.

Задача 3

    Решение
  • а) отметь в тетради точки а в и с так как показано на чертеже проведи красным

Задача 4

Обведи с помощью линейки на чертеже прямые линии красным карандашом, лучи — синим, а отрезки — зелёным:

отметь в тетради точки а в и с так как показано на чертеже проведи красным

    Решение
  • отметь в тетради точки а в и с так как показано на чертеже проведи красным

Задача 5

«Машенька испекла вчера 32 пирожка, а сегодня — на 4 пирожка больше».
Какие вопросы можно поставить к этому условию, чтобы получилась задача:

    Решение
  • 2) Сколько пирожков испекла она сегодня?
  • 4) Сколько пирожков испекла Машенька за 2 дня?
  • отметь в тетради точки а в и с так как показано на чертеже проведи красным

Задача 6

В одном вагоне поезда едут 46 человек, а в другом — на 18 человек меньше. Сколько человек едут в двух вагонах?

    Решение
  • 46 — 18 = 28
  • 46 + 28 = 74
  • Ответ:74 человека.

Задача 7

    Решение
  • а) Заменить букву о на букву и. Заменить букву и на букву о.
  • б) 1м 5см выразить в сантиметрах. 105см выразить в метрах и сантиметрах.

Задача 8

Реши задачу, а затем составь и реши обратную задачу:
«В ларёк привезли 180 кг винограда и продали его за 3 дня. В первый день продали 56 кг, а во второй — на 8 кг больше. Сколько килограммов винограда продали в третий день?»

    Решение
  • 1) 56 + 8 = 64
  • 2) 64 + 56 = 120
  • 3) 180 — 120 = 60
  • 60кг продали в 3 день.

Задача 9

Найди закономерность и вставь пропущенные числа. Кто быстрее назовёт все числа этого ряда?

Источник: http://mat-zadachi.ru/2-class/pryamaya-luch-otrezok.php

Отметь в тетради точки О и Д так, как показано на рисунки?

Математика | 1 — 4 классы

Отметь в тетради точки О и Д так, как показано на рисунки.

Проведи красным и зеленым карандашом лучи с началом в точке О так, чтоб точка Д получилась : а)вне этих лучей ; б)на зеленом луче, но вне красного луча.

Как проходят лучи на рисунке не видно, но решение будет примерно таким.

отметь в тетради точки а в и с так как показано на чертеже проведи красным

Отметь точки а, м, с на луче ов и точки d, k, e вне этого луча ?

Отметь точки а, м, с на луче ов и точки d, k, e вне этого луча .

_______________ о в.

Отметь в тетради точки А В И С так как показано на чертеже?

Отметь в тетради точки А В И С так как показано на чертеже.

Проведи красным карандашом луч с началом в точке А а зеленым карандашом луч с началом в точкеB так, чтобы точка C получилась : а) на красном луче, но вне зеленого луча ; б) на красном и зеленом лучах.

Построй луч сд отметь точкио и м на луче и точки к и в вне луча?

Построй луч сд отметь точкио и м на луче и точки к и в вне луча.

Отметь точки А М С на луче О М и точки Д К Е вне этого луча?

Отметь точки А М С на луче О М и точки Д К Е вне этого луча.

Отметь точки А, М, С на луче ОВ и точки D, K, E вне этого луча?

Отметь точки А, М, С на луче ОВ и точки D, K, E вне этого луча.

Построй луч CD?

Отметь точки О и М на луче и точки К и В вне луча.

Отметь в тетради точку 0 и построй лучи ОА?

Отметь в тетради точку 0 и построй лучи ОА.

ОD сколько еще лучей с началом в точке О можно построить.

Отметь точки А М С на луче ОВ и точки Д К Е вне этого луча?

Отметь точки А М С на луче ОВ и точки Д К Е вне этого луча.

Проведи прямую, отметь на ней и обозначь три точки?

Проведи прямую, отметь на ней и обозначь три точки.

Сколько получилось лучей с началом в этих точках?

Сколько получилось отрезков с концами в этих точках?

Построй луч CD?

Отметь точки О и Ь на луче и точки К и В вне луча.

На этой странице находится вопрос Отметь в тетради точки О и Д так, как показано на рисунки?, относящийся к категории Математика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Математика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Це буде10240, треба просто спочатку вичислить 2 у 10 додати результати і все.

Мальчиков занимается 40 человек. Девочек — 10 человек. Проверяем : 40 — 10 = 30 чел на столько мальчиков больше чем девочек. 40 : 10 = 4 в 4 раза мальчиков больше чем девочек.

Четверть 80 так как половина 20 это 10 а четверть 80 это 20.

2 часа — 120 мин + 50 = 170 мин.

В = S : а 200см = 2 м в = 3600 : 2 в = 1800 Ответ : ширина 1800 см = 18м.

36 : r — 2 = 56 : 8 36 : r = 7 + 2 36 : r = 9 r = 36 : 9 r = 4.

20 * 300 * 30 = 1800букашек за 30 дней.

Если х = 0, то у = 1 / 7 * 0 = 0.

44 + 56 = 100 71 — 18 = 53 Надеюсь помогло.

Источник: http://matematika.my-dict.ru/q/980430_otmet-v-tetradi-tocki-o-i/

Вопросы и задания к параграфу «Простейшие геометрические фигуры»

  1. отметь в тетради точки а в и с так как показано на чертеже проведи красным

a) Посмотрите на рисунок 18. Имеют ли общие точки: отрезки AB и CD ; прямые AB и CD ?
б) Перечертите рисунок 18 в тетрадь и отметьте точку P , лежащую на прямой CD , но не лежащую на отрезке AB , и точку Q , лежащую как на прямой CD , так и на отрезке AB . Как называется точка Q ?
в) Сколько отрезков с концами K, L, M и N изображено на рисунке 19?
г) Перечертите рисунок 19 в тетрадь и отметьте точку B , лежащую на прямой KM , так, чтобы прямая AB пересекала прямые KL и LM , но не пересекала отрезок KM .
д) Отметьте в тетради точки A, B, C и D так, чтобы прямые AB и CD пересекались, а отрезки AB и CD не имели общих точек.
e) Сколько точек нужно отметить на отрезке PQ , чтобы получилось ровно шесть различных отрезков с концами в точках P, Q и отмеченных точках?
ж) Прямые PQ и LM пересекаются в точке M . Имеет ли прямая LM общие точки с отрезком PQ ?
з) На рисунке 20 изображены три прямые. Можно ли провести прямую так, чтобы она проходила через точку C и пересекала прямые AB и AD ?
и) Даны четыре точки. Через каждую пару этих точек проведена прямая. Сколько всего проведено прямых? Рассмотрите все возможные случаи и для каждого случая сделайте рисунок.
к) Сколько отрезков с концами в обозначенных буквами точках изображено на рисунке 21?

а) Имеют ли общие точки прямая PQ и отрезок RT на рисунке 22?
б) Посмотрите на рисунок 22. Существуют ли точки, которые одновременно лежат на прямой PQ и прямой RT ?
в) Сколько отрезков с концами A, B, C и D изображено на рисунке 23?
г) Перечертите рисунок 23 в тетрадь и отметьте точку N , лежащую на отрезке BD , так, чтобы прямая MN пересекала прямые AC и BC , но не пересекала отрезок BC .
д) Отметьте в тетради точки P, Q, R и T так, чтобы прямая PQ имела с отрезком RT общую точку, а прямая RT не имела общих точек с отрезком PQ .

е) На рисунке 24 изображены три отрезка. Перечертите этот рисунок в тетрадь и проведите прямую так, чтобы образовалось еще ровно три отрезка с концами в обозначенных точках и общих точках проведенной прямой и данных отрезков.
ж) Отрезок AB не имеет общих точек с прямой CD . Может ли прямая AB иметь общую точку с отрезком CD ?
з) На рисунке 25 изображены четыре прямые. Можно ли провести прямую так, чтобы она прошла через точку A и пересекла прямые MB, MC и МD ?
и) Даны четыре прямые, каждые две из которых пересекаются. Найдите число точек, каждая из которых принадлежит по крайней мере двум из данных прямых. Рассмотрите все возможные случаи и сделайте рисунки.
к) Сколько отрезков с концами в обозначенных буквами точках изображено на рисунке 26?

  • а) Перечертите рисунок 27 в тетрадь и проведите через очку O прямую a так, чтобы лучи OA, OB и OC лежат в одной полуплоскости с границей a .
    б) Перечертите рисунок 28 в тетрадь и проведите два луча с началом A так, чтобы один из них пересекал луч BC , а другой не пересекал.
    в) Перечертите рисунок 29 в тетрадь и проведите два луча с началом М так, чтобы один из них пересекал луч AB , а другой пересекал луч BC . Можно ли провести луч с началом M , удовлетворяющий обоим условиям?
  • а) Перечертите рисунок 30 в тетрадь и проведите через точку M прямую a так, чтобы лучи MP и MQ лежали в одной полуплоскости с границей a , а луч MR – в другой полуплоскости.
    б) Перечертите рисунок 31 в тетрадь и проведите два луча с началом A так, чтобы один из них пересекал луч BC , а другой не пересекал.
    в) Перечертите рисунок 32 в тетрадь и проведите два луча с началом M так, чтобы один из них пересекал луч AB , а другой не пересекал луч BC . Можно ли провести луч с началом M , удовлетворяющий обоим условиям?
  • а) Сколько углов изображено на рисунке 27? Назовите эти углы.
    б) Начертите неразвернутый угол и отметьте точку A , лежащую на его стороне, точку B , лежащую в его внутренней области, и точку C , лежащую в его внешней области.
    в) Сколько неразвернутых углов и сколько развернутых углов, вершинами которых являются обозначенные буквами точки, изображено на рисунке 28?
    г) Сколько неразвернутых углов и сколько развернутых углов с вершиной O изображено на рисунке 33? Общей частью каких полуплоскостей является внутренняя область угла DOE ?
    д) Через вершину неразвернутого угла провели прямую. Сколько новых углов при этом образовалось?
  • а) Сколько углов изображено на рисунке 30? Назовите эти углы.
    б) Начертите неразвернутый угол и изобразите отрезок AB , все точки которого лежат во внутренней области угла, отрезок CD , все точки которого лежат во внешней области угла, и отрезок PQ , часть точек которого лежит во внутренней, а часть – во внешней области угла.
    в) Сколько неразвернутых углов и сколько развернутых углов, вершинами которых являются обозначенные буквами точки, изображено на рисунке 31?

    г) Сколько неразвернутых углов и сколько развернутых углов с вершиной O изображено на рисунке 34? Общей частью каких полуплоскостей является внутренняя область угла AOD ?
    д) Сколько прямых нужно провести через данную точку, чтобы образовалось ровно шесть углов с вершинами в этой точке?

    Источник: http://mthm.ru/geometry7/tasks1

    Отметь в тетради точки а в и с так как показано на чертеже проведи красным

    отметь в тетради точки а в и с так как показано на чертеже проведи красным

    отметь в тетради точки а в и с так как показано на чертеже проведи красным

    отметь в тетради точки а в и с так как показано на чертеже проведи красным

    отметь в тетради точки а в и с так как показано на чертеже проведи красным

    отметь в тетради точки а в и с так как показано на чертеже проведи красным

    отметь в тетради точки а в и с так как показано на чертеже проведи красным

    отметь в тетради точки а в и с так как показано на чертеже проведи красным

    • Лента комментариев

    отметь в тетради точки а в и с так как показано на чертеже проведи краснымИ сегодня мы с вами отправляемся в очередное путешествие по Великой стране Математике и побываем в уже известном нам городе Геометрии. А нашим экскурсоводом сегодня будет Карандаш…

    Догадайся…отметь в тетради точки а в и с так как показано на чертеже проведи красным

    Проведем исследование… Включи фонарик.

    отметь в тетради точки а в и с так как показано на чертеже проведи красным

    Ты видишь луч света. Направь луч на свою ладошку, затем на стену….

    Ты видишь на ладошке, на стене светлое пятно? …. Ты знаешь, что свет может идти и дальше, например, за открытую дверь.

    Как ты думаешь, что является началом луча света и есть ли конец?…. Верно, начало — лампочка фонарика. А конца луча нет…

    Как ты догадался, сегодня мы будем изучать ЛУЧ, ты узнаешь много нового о нём и научишься его строить.

    Так как ты понимаешь, что такое луч?

    Луч — это часть прямой линии, которая имеет начало и не имеет конца.

    Где в окружающей жизни встречается луч?….

    отметь в тетради точки а в и с так как показано на чертеже проведи красным

    отметь в тетради точки а в и с так как показано на чертеже проведи красным

    отметь в тетради точки а в и с так как показано на чертеже проведи красным

    отметь в тетради точки а в и с так как показано на чертеже проведи красным

    отметь в тетради точки а в и с так как показано на чертеже проведи красным

    Кинопроектор при помощи луча света передает изображение на экран.

    Задание 1.

    Начерти в тетради прямую линию. Отметь на ней одну точку, Дайте ей имя.

    На сколько частей точка разделила прямую?… Посмотрите на эти части начало есть, а конца нет… Так называются эти части?

    Задание 2.

    Будем учиться строить луч. Какие инструменты понадобятся? … Верно, линейка, так как луч — это часть прямой линии. С чего начнем построение луча?…. Сначала поставим точку — начало. Линию из точки можно вести в любом направлении.

    Попробуй начертить 3 луча с одной точки в разных направлениях. А можно ещё провести лучи с этой точки? Сколько?

    Задание 3. Проведи в тетради прямую линию. Отметь на ней две точки.

    Найдите на этом чертеже луч.

    Обрати внимание на часть прямой, расположенная между двумя точками. Это отрезок.

    Отрезок — это часть прямой, у которого есть начало и конец.

    Задание 4. Будем учиться строить отрезок. Какие инструменты понадобятся? … Верно, линейка, так как отрезок — это тоже часть прямой линии. С чего начнем построение отрезка?….

    Сначала поставим две точки — начало и конц. С помощью линейки соедини эти точки. А можно сделать так: Начерти часть прямой линии, затем отметь начало и конец.

    Задание 5.

    Начерти в тетради прямую линию. Поставь 3 точки так, чтобы они лежали на прямой и проведи из этих точек вверх 3 прямые линии. Что у тебя получилось? Докажи, что это лучи?

    А теперь на крайнем левом луче нарисуй цветок синего цвета. На крайнем правом цветок красного цвета. А на луче, который находится в середине, нарисуй бабочку.

    Задание 6.

    Найди на рисунке прямые линии…. Сколько их? Найди лучи…. Сколько их? Найди отрезки…. Сколько их? отметь в тетради точки а в и с так как показано на чертеже проведи красным

    Какие фигуры могут пересечься?

    Вот и закончился наш Интернет -урок. Что сегодня ты узнал нового?

    Источник: http://www.klass39.ru/internet-urok-po-matematike-luch-otrezok/

    Урок математики во 2 классе. Луч и его обозначение.
    методическая разработка по математике (2 класс) по теме

    Урок математики во 2 кл. по теме «Луч и его обозначение» (программа «Начальная школа XXI века»)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Urok_matematiki_vo_2.doc46 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок математики во 2 «Б» классе МОУ «СОШ № 83» Заводского района г.Саратова

    Тема: «Луч и его обозначение»

    1. Познакомить учащихся с понятием луча как бесконечной фигуры;
    2. Учить показывать луч с помощью указки;
    3. Продолжить формирование вычислительных навыков;
    4. Совершенствовать умение решать задачи;
    5. Развивать умение анализировать и обобщать.
    1. Организационный момент.

    Ребята, вы готовы к уроку? (да)

    На вас надеюсь я, друзья!

    Вы хороший дружный класс.

    Всё получится у вас!

    1. Мотивация учебной деятельности.

    -Я очень хочу, чтобы урок получился интересным, познавательным, чтобы мы вместе повторили и закрепили то, что мы уже знаем и постарались открыть для себя что-то новое.

    1. Актуализация знаний.
    1. Прочитайте числа и назовите «лишнее» число в каждом ряду:

    а) 90, 30, 40, 51,60;

    б) 88, 64,55,11, 77, 33;

    с) 47, 27, 87, 74, 97, 17;

    2. Назовите числа по порядку:

    3. Как вы думаете, будут ли эти тексты задачами?

    На одной тарелке 3 огурца, а на другой 4.

    Сколько помидоров на двух тарелках?

    На клумбе росло 5 тюльпанов и 3 розы.

    Сколько тюльпанов росло на клумбе?

    -Измените вопрос второго текста так, чтобы он стал задачей.

    — Измените условие так, чтобы текст стал задачей.

    — Решите полученные задачи.

    1. Первичное усвоение новых знаний.

    -Начертите такую линию.

    -Как она называется?

    — Начертите такую линию.

    -Как она называется? Чем отличается отрезок от прямой?

    — Начертите такую линию.

    -Кто знает, как она называется?

    -Посмотрите на картинку, вы видите похожие линии, что это?

    -Вот и эта линия называется луч. Чем он отличается от прямой и отрезка?

    -Это очень интересная фигура: у неё есть начало и нет конца.

    -А изображают её так. (Работа на доске и в тетрадях) Отметим на точку, приложим к ней линейку и по линейке проведём линию.

    -Какой бы длинной ни была линейка, весь луч мы всё равно не сможем начертить. На рисунке мы изобразили лишь часть луча, которая показывает направление луча.

    — Луч можно начертить в любом направлении:

    -Начертите три разных луча у себя в тетради.

    -Чтобы отличать один луч от другого, договоримся обозначать луч двумя буквами латинского алфавита так, как мы обозначали с вами отрезки. Писать буквы нужно в строго определённом порядке: первой пишется та буква, которая обозначает начало луча, вторая пишется над или под лучом.

    -Посмотрите на рисунок в учебнике. Луч красного цвета обозначен двумя буквами. Какой буквой обозначено начало луча?

    -Прочитаем все вместе запись: «Луч АВ»

    -Теперь прочитайте следующие записи: луч ВС, луч МК, луч ВА, луч ОХ.

    -Важно научиться правильно показывать луч. Мы будем делать это концом указки. (показ учителем)

    -Теперь посмотрите на плакат. (подготавливается заранее, на нём 3 луча) На нём изображены 3 луча. Прочитайте название каждого из них. Называя луч, показывайте его указкой.

    Все умеем мы считать.

    Отдыхать умеем тоже:

    Руки за спину положим,

    Голову поднимем выше

    И легко-легко подышим.

    Раз, два – выше голова,

    Три, четыре – ноги шире,

    Пять, шесть – тихо сеть.

    Раз – подняться, потянуться.

    Два – согнуться, разогнуться.

    Три – в ладоши три хлопка,

    Головою три кивка.

    На четыре – руки шире.

    Пять – руками помахать.

    Шесть – за парту тихо сесть.

    1. Первичная проверка понимания.
    1. Работа с учебником.

    -Можно ли нарисовать весь луч?

    -В каком направлении можно начертить луч?

    Учащиеся называют каждый луч, сначала читая букву, соответствующую началу луча.

    Учащиеся чертят в тетради луч, обозначают его буквами.

    — Поставьте в тетради точку О. Проведите через неё прямую линию. Сколько получилось лучей?

    — Проведите ещё одну прямую линию через эту точку. Сколько теперь лучей?

    1. Организация усвоения способов деятельности.
    1. Работа в тетради на печатной основе.
    1. Физминутка – офтальмотренажёр.
    2. Работа по учебнику

    -Прочитайте, какие способы сложения придумал Знайка?

    — Найдите результаты сложения такими же способами.

    — Что известно в задаче?

    -Что надо узнать?

    -Короче – это больше или меньше?

    -Как узнать длину карандаша?

    -Что нового узнали на уроке?

    — Как начертить луч?

    — Сколько лучей можно провести через одну точку?

    -Сегодня на уроке мне помогали…..

    1. Домашнее задание.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    данный урок составлен с помощью технологии деятельностного метода с элементами проблемного обучения. Урок 84. Математика. 1 класс.Тема: Литр.Тип урока: урок – проблема.Структура:1.

    Урок математики по теме :»Четные и нечетные числа», » Выражения со скобками»Русския язык » Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН.».

    на уроке дети учаться чертить прямую и обозначать её буквами.

    На уроке дети знакомятся с новым видом сложения и повторяют изученный материал.

    Урок открытия нового знания.

    Вам представлен конспект урока математики на тему «Образование и устное обозначение чисел, состоящих из стен, десятков и единиц.&quot.

    Урок математики по теме «Прямая и её обозначение» в 1 классе.

    Источник: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2010/10/14/urok-matematiki-vo-2-klasse-luch-i-ego-oboznachenie

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *