КАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ МЕРОПРИЯТИЯ ОБРАЗЕЦ — Пресс-релиз, примеры из практики

22.01.2018

КАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ МЕРОПРИЯТИЯ ОБРАЗЕЦ - Пресс-релиз, примеры из практики

О чем можно писать в пресс-релизе?О событии, которое будет или которое прошло, если это пост-релиз. Как написать хороший пресс-релиз для компании? Как бы я поступил на его месте, увидев этот пресс-релиз? По сходному принципу строится пресс-релиз компании. В данном разделе мы собрали примеры отлично написанных пресс-релизов. Сколько присылают пресс-релизов из одной строки!

Как сделать так, чтобы Ваш релиз не оказался в мусорной корзине? Казалось бы, релиз — это простой документ, рабочий документ любого PR-специалиста. Я ставлю контакты в конце. Нужно ли делать релиз на фирменном бланке вашей компании? Пресс-релиз мероприятия призван кратко и доходчиво объяснить журналистам, зачем им нужно присутствовать на мероприятии.

Примеры пресс-релизов, образцы PR текстов.

Не нужно делать релиз на официальном бланке. Всегда подразумевает наличие серьезного информационного повода для проведения пресс-конференции. А также, условия работы прессы на конференции. Я лично всегда обращал особое внимание качеству пресс-релиза: образцы, которые представлены ниже, по моему мнению, это подтверждают. Некоторые проходные (только для Intel мы выпускали иногда с десяток релизов в неделю!), а некоторые вполне себе хороши.

Некоторые из этих пресс-релизов выпускались по случаю каких-либо мероприятий для СМИ, а другие распространялись по электронной почте. Все образцы пресс-релизов стали основами для реальных публикаций. Но эти образцы во-первых, дали очень хороший отклик в прессе; во-вторых, они качественно написаны в соответствии с теми требованиями, которые в нашем агентстве предъявлялись к pr текстам.

В отличие от статьи, пресс-релиз – это короткая заметка, которая требует гораздо меньше времени и сил на ее написание. Особенность пресс-релиза в отличие от прямой рекламы и тематической статьи состоит в том, что это краткое сообщение, содержащее в себе ту или иную новость. Лучше приведите в пример какие-нибудь крутые, сами за себя говорящие цифры Многие сми могут запостить Ваш релиз так, целиком, без исправлений — помните об этом, когда пишите.

Кроме этого, для тех журналистов, которые хотят выжать из вашего релиза новость — пусть она будет внятно прописана. Первый абзац — это краткое содержание пресс-релиза, выражающее основную мысль пресс-релиза в нескольких предложениях. Очень важная часть релиза. Пост-релиз — это всё тоже самое, только в прошедшем времени.

Или же: пост-релиз по мероприятию…….и дату.Текст релиза располагается в теле письма. Прилагаем мы: текст релиза в формате DOC, PDF. Очень желательно приложить пару фото с мероприятия, если оно прошло или же подходящие по тематике (из опыта прошлых акций, например).

Основная задача написания пресс-релиза – заинтересовать СМИ с целью дальнейшего распространение данной информации среди широкого круга людей, укрепления репутации и повышения имиджа компании. Пресс-релиз может, к примеру, сообщать о проведении выставки, конференции, круглого стола, выступлении артистов, продукте-новинке, конкурсе, исследовании и т.п.

Как написать пресс-релиз: основные правила

Поэтому при написании пресс-релиза важно уметь заинтересовать читателя либо зрителя конкретного издания, донести информацию понятным и простым языком. Работая по обе стороны баррикад, и журналистом, и PR-менеджером одновременно, я постоянно сталкиваюсь с проблемой пресс-релизов.

С другой стороны, накидывая в Word’е очередное «зазывание» для журналистов, ломаю голову: как сделать пресс-релиз интереснее для СМИ, как добиться большей отдачи и публикаций. Сегодня на рынке СМИ есть четкие ниши, и каждое издание занимает определенное место. Деловые журналы, развлекательные, «желтая» пресса.

Должен содержать информацию о событии, достижениях школы и ее учениках. Пишется, когда есть серьезный информационный повод. Это может быть объединение банка с другим, финансовые сложности или крупные возможности, смена правления и собственников, открытие в регионах.

Содержит название, место, время и контактную информацию по аккредитации. Обязательно: подробное описание проблемы, которая будет обсуждаться и регламент конференции. Может быть связан только с событием, которое проводится в самой библиотеке.

Поводом для пресс-релиза может служить интересная, необычная выставка. Конечно же, список возможных pr текстов не исчерпывается пресс-релизами и аналитическими записками. В нем может быть конкретная информация, призыв или непосредственный повод пресс-релиза. Пресс-релиз должен быть актуальным и представлять ценность для аудитории издания, в которое он отправляется.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *