Как вести домашнюю бухгалтерию?

04.01.2018

Как вести домашнюю бухгалтерию?

Как же не хочется жить от зарплаты до зарплаты. Но если так происходит, самое время заняться подсчетом домашней бухгалтерии. С чего же начать новичку и как вести домашнюю бухгалтерию?

Во-первых, нужно вооружиться подручным инструментом: тетрадь, ручка, калькулятор и двадцать минут свободного времени.

Далее, необходимо расписать обязательные траты. Это могут быть кредит или кредитная карта, коммунальные платежи, оплата садика или школы, продукты питания, необходимые вещи, такие как шампунь, а не платье или дворники от машины.

Стоит также подумать о будущем и выделить пункт для накопления на непредвиденные расходы. А можно сразу запланировать и откладывать на отпуск или покупку шубы. Или просто подстраховаться на черный день.

Читайте что если у банка отобрали лицензию. Нужно ли платить по кредиту?

Далее, стоит распределить свой доход по выделенным категориям. Например, при доходе в тридцать пять тысяч рублей.

Обязательные платежи

— кредит – 6000 руб.,

— коммунальные платежи – 6000 руб.,

— садик – 3000 руб.,

— продукты питания – 8000 руб.,

— вещи – 3000 руб.

Исходя из домашней бухгалтерии (подсчетов), остается девять тысяч рублей, которые можно потратить в кафе и кино или другие развлечения, а можно также распределить: три тысячи рублей оставит для накоплений, пять тысяч рублей на развлечения и прочие мероприятия, например, подарки на праздники.

Чтобы получить выгоду в путешествиях, пользуйтесь картами с бонусными милями и летайте бесплатно.

Теперь остается каждый день вносить свои расходы в тетрадь. Это поможет не перейти рамки намеченного бюджета. Многие стараются записывать досконально каждую покупку, это лишняя трата времени. Стоит писать общую сумму, так как мелочи не влияют на всю картину в целом. Вот когда рука набьется, тогда можно категории расписать на подкатегории, выделить что-то свое.

По некоторым категориям суммы будут неизменными, ведь за квартиру цены не меняются или это происходит крайне редко, а вот другими категориями можно управлять. Если в одном месяце сходить в кино не два раза, а один, определенная сумма высвободится и ее можно перенести в другой разряд, потратить на платье, цена по которому увеличилась.

Бум банк и выгодные предложения.

А чтобы не было соблазна потратить больше намеченного, в магазин стоит ходить со списком, который заранее составляется дома. Это ограничит траты на спонтанные покупки.

Для облегчения данного процесса существуют различные электронные программы, которые можно установить на компьютер или сотовый телефон. Удобно, и всегда под рукой. Такие программы сами подбивают общий итог, так что и помогают сэкономить время на подсчетах. Домашнюю бухгалтерию легко вести с мобильными приложениями.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *