Как я зарабатываю на CopyLancer

16.10.2017

Как я зарабатываю на CopyLancer

Хочу рассказать вам как я зарабатываю написанием статей на бирже контента CopyLancer.ru.

Работаю там несколько месяцев, и за это время средний доход в месяц приближается к 12 – 15 тысяч. Конечно, нельзя назвать это прямо супердоходом, но за ту работу, что я выполняю, меня устраивает.

Советы новичкам для эффективного старта

Пройдя несложную регистрацию, где достаточно указать логин, пароль и электронную почту, практически сразу можно приступать к выполнению заказов. Но перед этим необходимо сделать некоторые настройки:

Интересный факт, на бирже действует аукцион заказов.

Поэтому присмотревшись к алгоритму работы биржи, можно понять в какое время суток на бирже меньше всего пользователей (вверху есть информационное поле с количеством пользователей онлайн) и соответственно заказы дорожают.

Аукцион длится 2 часа, после этого цена автоматически переключается на минимальную и снова начинается рост. Кроме этого имеются заказы, на которые надо подать заявку и ждать когда заказчик сделает выбор.

Первые пять заказов у новичка, проходят проверку редактором, поэтому надо брать заказы недорогие с минимальным количеством знаков, чтобы быстрей пройти этот этап.

На скриншоте видно, что есть лимит символов и заказов в работе. Это связано с ухудшением рейтинга, когда заказчики жалуются и ставят плохую оценку, рейтинг начинает терять свою магическую силу.

Существует несколько видов ограничений:
• Зеленый – без ограничений;
• Желтый – хорошие оценки (12 заказов или 27 000 символов);
• Оранжевый – неудовлетворительные оценки (4 заказа или 10 000 символов);
• Красный – плохие оценки (2 заказа или 4 000 символов);

Обновление рейтинга происходит раз в неделю, но если получит несколько отличных оценок подряд, то рейтинг может измениться автоматически.

Это принципе не реально, но если лавировать и найти собственную схему работы, то работать и зарабатывать можно без проблем!

Ключевые слова или как писать статью

Если придерживаться несложных правил написания статьи успех гарантирован.

Заказчики любят структурированные статьи. В них должны находиться подзаголовки, списки и равномерное распределение ключевых слов в различных вхождениях.

Заголовок в тексте статьи писать не надо, он создается автоматически при сдаче статьи из названия.

Внимательно надо следить за выполнением всех требований при сдаче статьи. Часто заказчики включают дополнительные поля в форме заказа для заполнения.

Это так называемые мета теги. Ключевые слова, анонс и описание, а так же названия. Всю информацию можно взять из готовой статьи, ключевые слова те, что предоставил заказчик.

Так же необходимо следить, чтобы в анонсе и описании тоже присутствовали ключевые слова.

В тексте ключи следует выделять жирным и если есть такое указание заказчика, то добавлять ссылку через визуальный редактор.

Особенности работы на CopyLancer

Сразу хочется отметить, что хозяева биржи немного повернуты на эффекты и различные примочки, такие как графики, диаграммы, всякие кнопочки и так далее. В работе это в принципе не мешает.

Заказы есть практически всегда, но новичкам придется некоторое время поработать на базовом уровне, где стоимость за 1000 знаков равняется примерно 25 рублей, но игра стоит свеч!

Если большинство оценок на отлично и нет отрицательных отзывов, там достаточно быстро можно повысить статус и выйти на повышенные заказы и даже на высокие.

В этом случае стоимость 1000 знаков колеблется от 50 до 114 рублей. Это уже серьезная заявка на результат.

Деньги выводят на целую кучу всяких систем, карты и телефон. Я пользуюсь киви кошельком. Вывод происходит без задержек 3 раза в неделю.

Маленькие хитрости заработка на CopyLancer

Хочу поделиться своими личными наработка, как удержаться и заработать на этой бирже. Попробую составить небольшой список:

1. Брать заказы лучше всего ночью. В это время они имеют наибольшую стоимость (на бирже действует аукцион – чем дольше заказ «висит», тем больше его стоимость);
2. Брать заказы со временем исполнения не меньше 6 часов;
3. Смотреть внимательно на задание! Заказы с целой кучей восклицательных знаков и огромной простыней условий следует обходить стороной! Этому заказчику никто не сможет угодить!;
4. Брать заказы только по теме, которую реально в силах осветить и написать нормальный текст;
5. Лучше брать больше небольших заказов. Заказы от 1500 до 2500 знаков, можно назвать лучшими в плане творческого комфорта;
6. Сдавать заказы во время и стараться не отказываться от уже взятых;

Самое главное, это иметь терпение и просто работать, не обращая внимания на некоторых неадекватных заказчиков, которых, к сожалению не избежать.

Рейтинг нарабатывается большим трудом, а потерять его можно очень просто. Вывод — рейтингом надо дорожить и думать о его сохранности, когда хочется плюнуть на все и послать заказчика подальше.

Взяли себя в руки и переписали текст, как просит заказчик. Полных неадекватов можно занести в черный список.

Успехов в работе и хороших заказчиков.

Работать на CopyLancer

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *