Обзор Mitsubishi ASX

Дебютировал компактный кроссовер mitsubishi asx на Женевской автовыставке 2010 года. С первых минут своего появления автомобиль привлек внимание и сильного пола, и прекрасной половины человечества. Поэтому первая партия машин была продана мгновенно. И автомобилисты, которые приобрели «японца», не разочаровались в нем, о чем свидетельствует тот факт, что Митсубиси Ас Икс входит в 20-ку популярных авто.

Обзор Mitsubishi ASX

Немного истории

Первая презентация модельного ряда состоялась еще в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Японским концерном был представлен Concept-cX, укомплектованный 1.8-литровым турбодизелем с высокими показателями экологичности. Двигатель вмещал в себе 135 л. с. и взаимодействовал с инновационной спортивной трансмиссией с двойным сцеплением.

Использовав уже представленный миру концепт, японские разработчики улучшили и расширили моторную линейку, добавили отличительных черт типа фирменной радиаторной решетки Jet Figher и специально разработанного для презентации в Женеве оттенка под названием kawasemi (зимородок нежно-бирюзового цвета).

Отличались от остальных моделей концерна новый дизайн бампера и оптики. Эти внешние данные Митсубиси АсИкс привлекли внимание потенциальных покупателей.

Основное достоинство кроссовера

Для автомобилистов, кроме оригинального экстерьера и отменных динамических характеристик, значительную роль играет компактность машины. Длина японской машины всего 429.5 см, а ширина 177 см при высоте 162.5 см вместе с рейлингами. Хотя колесная база 267 см, что меньше, чем у авто конкурентов Фольксваген Тигуан и Форд Куга всего на пару сантиментов.

Обзор Mitsubishi ASX

Автомобиль был создан на платформе Аутландера. Оставив ту же колесную базу, разработчики уменьшили внешние габариты машины за счет свесов, особенно заднего. При этом получился просторный салон с комфортным задним диваном и многофункциональным багажником.

Пусть отделение не очень объемное – всего 419 литров, но под его полом размещается запасное колесо, а поверх есть возможность компактно расположить покупки. Путем трансформации задних кресел величина багажника увеличивается. Образовавшегося пространства достаточно для транспортировки детской мебели или нескольких единиц оргтехники.

Интерьер салона напоминает Лансер Х за исключением одного момента – качество отделочных материалов. И также отличается и цветной экран на приборной панели. Еще добавлены:

  • регуляторы для рулевой колонки по высоте и вылету;
  • компактное место на заднем сидении для хранения небольших вещей или маленьких сумок;
  • кирзообразный пластик для оформления передней панели;
  • Объемные зеркала заднего вида;
  • в топ-версиях стеклянная панорамная крыша с режимом яркости и светодиодной подсветкой и парковочный радар.

Компактные размеры и отличный обзор за счет остекленения повлияли на маневренность машины, что помогает при эксплуатации на городских дорогах.

Техническая начинка «японца»

Но не только экстерьер и интерьер привлекает потребителей, а и технические характеристики mitsubishi asx. Моторная линейка после рестайлинга в 2017 году практически не изменилась. Три бензиновые версии, которые поставлялись на отечественный рынок, так и остались. Это двигатели на 1.6, 1.8 и 2 л.

Кроме этих силовых агрегатов, существует еще 2 модификации. Это европейская версия 1.8-литрового мотора, имеющего те же данные, что и поставляющаяся российскому потребителю. Отличие одно – мощность 143 лошадки.

Не получили отечественные автомобилисты и модификацию с самыми отменными эксплуатационными и динамическими показателями. Самая продавая версия в Европе укомплектована 150-сильным 1.8-литровым дизелем. Но в силу изменений экологических стандартов возможно, что вскоре эта модификация прекратит свое существование.

Все модификации снабжены полным приводом с возможностью переключать режимы. На кроссоверах конкурентов за это отвечает электроника, но у Митсубиси АсИск автомобилист может сам выбирать, как ему передвигаться:

  • AUTO – выбор осуществляет бортовой компьютер автоматически;
  • 2 WD – включается только передний привод, применим для качественного дорожного покрытия, дает возможность экономии горючего;
  • 4 WD – идет равномерное распределение крутящего момента на 4 колеса;
  • 4WD Lock – используется для преодоления препятствий, движения на подъеме или спуске, при сложных дорожных условиях.

Доступные комплектации

Среди всех модификаций mitsubishi asx можно подобрать бюджетную и топовую версию. На отечественном рынке доступны 7 типов комплектации:

  • базовая Inform 2WD 1.6 л, оснащенная только кондиционером и 2 передними подушками безопасности;
  • Invite 2WD 1.6 л укомплектована минимальным набором необходимых систем;
  • Intense 2WD 1.6 л снабжена противотуманными фонарями, боковыми шторками и коленной подушкой безопасности для водителя, добавлены рейлинги, легкосплавные диски, кожаная отделка руля и рычага КПП;
  • базовая Inform 2WD 1.8 л имеет ту же наполняемость, что и с мотором 1.6 л, кроме систем ESP и HSA, аудиосистемы с 4 динамиками и подогрева передних кресел;
  • у Invite 2WD 1.8 л к тому, что есть на 1.6-литровой версии, добавлены система курсовой устойчивости и помощи на подъемах, антипробуксовочные устройства и подрулевые лепестки;
  • для Intense 2WD 1.8 л предусмотрены электропривод для боковых зеркал и водительского кресла, круиз- и климат-контроль, датчики света и дождя, камеру заднего вида, аудиосистему, снабженную 6 динамиками;
  • Exclusive 4WD (идет только для 2-литровых модификаций) снабжена ксеноновой оптикой, музыкальным центром Rockford Fostgate, системой навигации и без ключевого доступа в салон, парктроник и панорамную крышу из стекла.

Комплектации Inform 2WD, Invite 2WD и Intense 2WD для авто с двигателем на 2 л по наполняемости не отличаются версий с силовым агрегатом на 1.8 л.

На что следует обратить внимание?

Как показывает практика, есть несколько моментов, огорчающих владельцев японского кроссовера. В заключение небольшой обзор mitsubishi asx, указывающий на недостатки модели:

  1. Недоработана защита колесных арок и внешней стороны лонжеронов, а у пороги возле топливного бака отсутствует вообще.
  2. «Не цельная» конструкция лонжеронов без поперечин.
  3. Наличие воздушной струи из щелей между бампером и радиатором, а также из-под рулевой колонки.
  4. Дребезжание салона.
  5. Слабое лобовое стекло.

Впрочем, основные жалобы на качество сборки и небольшие недоработки защитных приспособлений. Опытные автомобилисты прекрасно решают эти проблемы путем подбора и замены на более качественные по конструкции аналоги.

Обзор Mitsubishi ASX

А к техническим параметрам особых претензий пока нет ни у кого. Это и не удивительно, ведь MitsubishiASX — это самая удачная разработка концерна за последние несколько лет.

Более подробно об этом можно узнать в интернете. Например, на данной странице у вас есть возможность ознакомиться и купить asx у официального дилера http://voronezh-mitsubishi.ru/auto/asx/ либо на другом ресурсе по вашему желанию.



Сохрани статью себе в соцсеть!




Комментарии ( 0 )
    Оставить комментарий

    Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *