Полировка кузова автомобиля

Полировка кузова автомобиля

Полировка автомобиля в домашних условиях

Наличием автомобиля, в наше время никого не удивишь. Во времена Советского Союза, машина действительно была роскошью, сейчас же, средство передвижения. Практически каждая семья имеет одну, а порой несколько машин. Прогресс не стоит на месте, вместе с ним совершенствуется и техника. Узлы и агрегаты, внутренняя отделка, и конечно покрытие кузова. Цвета стали разнообразными, на любой вкус. Поверх краски стали обрабатывать автомобильным лаком. В СССР этому не уделяли особого внимания, матовая краска, немного сдобренная лаком, вот и всё покрытие. На незначительные царапины, не обращали внимания, а порой подмазывали похожей по цвету, обычной краской. С появлением «иномарок», всё переменилось, люди стали уделять внешнему виду авто, более значительное внимание. Появилось множество специализированных СТО, занимающихся восстановлением и покраской автомобильных кузовов.

Покраска и покрытие лаком, не всегда оправданный шаг, в реставрации кузова. Это достаточно дорогое удовольствие, а при незначительной царапине или потёртости, проще отполировать повреждённую деталь, или весь кузов. Конечно, полировка машины не самое простое занятие, поэтому, если у вас не хватает времени, или вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к профессионалам. Например эта компания занимается полировкой кузова автомобилей в Воронеже https://vtk-vrn.ru/set-avtomoechnyih-kompleksov/ruchnaya-mojka/polirovka-kuzova и многим другим.

Но с другой стороны, это не такая сложная процедура, и вы в состоянии справиться с ней самостоятельно, в домашних условиях.

 

Виды полировки

  1. Очищающая (мягкая). Этот вид полировки подходит для новых или недавно окрашенных автомобилей. Подразумевает под собой, незначительное воздействие на лакокрасочную поверхность (ЛКП). Для проведения таких работ, понадобится элементарная болгарка или шлифовальная машинка, если такая имеется в хозяйстве. На них приобретаются специальные поролоновые насадки, не создавая сильного давления, обрабатываются нужные поверхности. При этом слой лака не повреждается, а принимает первоначальный блеск, и удаляются незначительные царапины и песчинки. Такую обработку проводят и перед покрытием защитным слоем, керамическим, кварцевым или под жидкое стекло.
  2. Восстанавливающая (абразивная). Более сложный вид, служит для устранения глубоких царапин и небольших сколов ЛКП. Отличие от очищающей в том, что повреждённый слой лака и краски не восстанавливают, а удаляют. В таком виде работ, не используют химических препаратов, а пользуются наждачными бумагами, различной степени и величины зернистости. Из жидкостей необходима только вода, которая смывает опилки. Смыв делают для того, чтобы не повреждать целое ЛКП. Вся поверхность не обрабатывается, шлифуют лишь повреждённые участки. При этом необходимо помнить о толщине ЛКП, и не повреждать целостное покрытие. Такое шлифование можно производить вручную, приобретя специальный рубанок, на который клеятся абразивы. При ручной обработке, вы более «нежно» удаляете повреждения, но процесс занимает значительное время. Для быстрой обработки, можно использовать болгарку или дрель, со специальными насадками.
  3. Защитная (нанополировка). Подобное полирование требуется проводить после восстановительной, для утолщения и восстановления обработанных поверхностей. Также для улучшения износостойких качеств, лакового покрытия на новых и покрашенных авто. Имеется несколько видов защитных полиролей. Длительное время на постсоветском пространстве использовали восковое покрытие. Сейчас этот вид также является популярным среди тех, кто не прибегает к помощи мастеров, а полирует сам. Воск способен быстро заполнить микротрещины и даже небольшие, пескоструйные царапины. Легко поддаётся обработке и не застывает в камень, что позволяет работать не спеша. Немаловажен фактор цены, воск, самое дешёвое полировочное средство. Также одним из недорогих и действенных полиролей, является силикон. Удобная в использовании, жидкая субстанция, легко распределяется по поверхностям.

К дорогостоящим покрытиям относится тефлоновое и керамическое. Названий керамического покрытия очень много, жидкое стекло, нанопокрытие. Эти виды полировки, служат дольше силиконового и воскового, хотя тефлоновое покрытие, стоит в одном ряду с первыми двумя. Его особенность в большей устойчивости к воздействию солнечных лучей. Также покрытие отталкивает влагу и загрязнения, вызванные нефтяными продуктами.

Полировка кузова авто при помощи керамических покрытий (жидкое стекло), относится к разряду дорогостоящих и трудоёмких. Все виды подобных покрытий, имеют в своём составе кремний. Этот элемент придаёт покрытию, длительную износостойкость. Работа с реактивами требует определённых знаний и профессиональных навыков. При неправильном применении, покрытие не выдержит хорошего проливного дождя, или пары хороших моек. Вы спросите, как отполировать кузов авто с помощью керамики? Лучше всего доверить подобную процедуру мастерам на специализированных сервисах.

Полировка кузова автомобиля

Как отполировать кузов авто жидким стеклом самостоятельно

Если вы всё же решитесь сделать сами, то не забывайте ознакомиться со способом применения конкретной смеси. Дело в том, что различные виды, отвердевают по-разному. Если упустить момент, то обрабатывать отвердевшую поверхность будет очень сложно. Кроме того, необходимы несколько видов абразивов, различных размеров. Необходимо иметь шлифовальную машинку, с мягкими и твёрдыми поверхностями, для закрепления абразива.

При шлифовании используются разные способы нажима на покрытие. Где-то сильнее, а в некоторых местах слабо. Почти все пасты отличаются друг от друга, поэтому и давление должно быть разным. Если использовать хороший, профессиональный инструмент, то и качество отделки будет лучше. Прежде чем начинать полировку, нужно ознакомиться со всеми вышеперечисленными тонкостями. В интернете можно найти материалы по всем указанным пунктам. Характеристики тех или иных материалов. Имеются виды мастик, которыми необходимо пользоваться, в зависимости от марки машины. Простой пример, на машинах японского производства, лаковое покрытие гораздо тоньше чем на немецких, поэтому использовать материалы с быстрым затвердением не рекомендуется.

Полировка кузова автомобиля

Не Боги горшки обжигали, потому любой человек, может самостоятельно отполировать и даже покрасить свой автомобиль.



Сохрани статью себе в соцсеть!




Комментарии ( 0 )
    Оставить комментарий

    Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *