Qiwi кошелек d jl — Лучшее о финансах, кредитах и банках
15.08.2017Qiwi кошелек d jl
Содержание работы
Задача 1
Вариант 5
Фирма «JL»
Фирма «JL», производитель кетчупов и соусов, планирует увеличить расходы на рекламу с $1.4 миллиона до $2 миллионов, частично в связи с необходимостью ввести на рынок свой новый продукт «JL Тако-соус», в дополнение к традиционным продуктам фирмы «JL Кетчуп» и «JL Спагетти-соус». В прошлом году фирма продвигала два этих продукта по отдельности, выделив один и тот же бюджет на каждый продукт. Из прошлого опыта известно, что каждый доллар, израсходованный на рекламу «JL Кетчуп», дает 4 дополнительно проданных бутылки, а каждый доллар, израсходованный на рекламу «JL Спагетти-соус» увеличивает продажи на 3.2 бутылки. Фирма «JL» получает $0.30 за каждую проданную бутылку «JL Кетчуп» и $0.35 — за бутылку «JL Спагетти-соус» (исключая издержки, связанные с рекламой).
Поскольку «JL Тако-соус» — новый продукт, на начальной стадии фирма ожидает не более $0.10 прибыли с бутылки, однако, отдел маркетинга прогнозирует, что каждый вложенный в рекламу доллар должен увеличить продажи «JL Тако-соус» на 11 бутылок.
Отдел маркетинга прогнозирует также увеличение объема продаж каждого продукта на 1.4 бутылки на каждый доллар, вложенный в рекламу всех трех продуктов фирмы.
Фирма «JL» желает максимизировать прибыль от рекламной кампании и заложить фундамент для будущих успешных продаж, придерживаясь следующих ограничений:
— Не более $2 миллионов на всю рекламу
— Не более $400,000. но не менее $100,000 на совместную рекламу всех трех продуктов
— Не менее $1 миллиона на продвижение «JL Тако-соус», или индивидуально, или в совместной рекламе
— Не менее $250,000 на продвижение «JL Кетчуп» и не менее $750,000 на «JL Тако-соус»
— Не менее $250,000 на продвижение «JL Спагетти-соус»
— Израсходовать не менее, чем в прошлом году на продвижение «JL Кетчуп» индивидуально или в совместной рекламе
— Израсходовать не менее, чем в прошлом году на продвижение «JL Спагетти-соус» индивидуально или в совместной рекламе
— Получить от рекламы не менее 7.5миллионов проданных бутылок всех продуктов.
— Распределите рекламный бюджет между четырьмя типами рекламных объявлений (индивидуальная реклама каждого продукта и совместная реклама всех трех продуктов фирмы). Какова будет прибыль от рекламной кампании в этом случае?
a. Каков может быть доход от каждого доллара, вложенного в рекламу сверх установленных $2 миллионов, при сохранении всех других ограничений?
b. Поскольку наименее определенными являются цифры дохода и увеличения продаж на $1 вложенный доллар для «JL Тако-соус», определите в каких пределах могут изменяться эти цифры без изменения
оптимального плана и как при этом будет меняться прибыль? Прокомментируйте результат.
c. Как повлияет исключение ограничения на минимальный бюджет совместных рекламных объявлений? Как повлияет увеличение верхнего предела бюджета совместной рекламы на $100000?
d. Как измениться прибыль, если снизить минимальную сумму, которую требуется израсходовать на индивидуальную рекламу «JL Тако-соус» на $50000?
Задача 2
Вариант 5
Транспортный отдел 4-11
Менеджер транспортного отдела составляет план перевозок продукции с четырех складов фирмы 11-ти ее клиентам на следующий месяц. Цены перевозки за одну машину,
Кл 1 Кл 2 Кл 3 Кл 4 Кл 5 Кл 6 Кл 7 Кл 8 Кл 9 Кл 10 Кл 11
Склад 1 15 15 20 23 25 27 28 29 30 35 38
Склад 2 13 13 21 23 19 24 29 31 27 29 35
Склад 3 12 13 16 23 26 26 26 31 33 33 32
Склад 4 11 15 20 24 19 25 27 27 32 35 33
Склад 1 Склад 2 Склад 3 Склад 4
Запасы 30 75 55 40
и заказы (в полностью груженых машинах)
Кл 1 Кл 2 Кл 3 Кл 4 Кл 5 Кл 6 Кл 7 Кл 8 Кл 9 Кл 10 Кл 11
Заказы 15 20 15 20 15 10 25 10 10 25 35
показаны в таблицах.
Составьте план транспортных перевозок, минимизирующий издержки.
Отчет к каждой задаче домашних заданий должен содержать следующую информацию.
1. Полученное Вами задание или его ксерокопию.
2. Область количественных методов, к которой относится задача. Модель, использованная при решении задачи, основные формулы модели. Объяснение, почему эта модель применима в данной ситуации.
3. Какие из основных характеристик модели, присутствующих в соответствующих формулах, содержатся в условии задачи, что требуется найти? Для задач, использующих надстройку «Поиск решения», указать, что выбрано в качестве переменных, и каким условиям должно удовлетворять решение?
4. Организация данных на листе Excel: распечатка, пояснения, формулы на листе Excel, установки в окне «Поиск решения», если используется.
5. Анализ решения — распечатки листов Excel с решением или решениями, четкие ответы на вопросы, поставленные в задаче, подтвержденные вычислениями.
6. Любые замечания по поводу полезности (ограниченности, невозможности и т.п.) применения данной модели на практике, правдоподобности рассмотренной в задании ситуации.
Список литературы
- ОТХОДЫ ПРОИЗВОДСТВ - НЕЛИКВИДЫ
- Нужен квартирный переезд? Мы поможем вам!
- Подушка в Киеве – предлагает podushki-odeyala.com.ua!
- Наращивание ресниц : насколько выгодно этим заниматься
- Что такое ООО: основные понятия ООО
- Выездной шиномонтаж: принципы работы
- Дизайн рекламных вывесок: особенности и требования
- Кроссворд по теме: Экономика. Собственность. Конкуренция
- Какие вопросы задавать риэлтору?
- Максимальное качество и экономичность
Добавить комментарий