Qiwi кошелек d jl — Лучшее о финансах, кредитах и банках

15.08.2017

Qiwi кошелек d jl - Лучшее о финансах, кредитах и банках

Qiwi кошелек d jl

Содержание работы

Задача 1

Вариант 5

Фирма «JL»

Фирма «JL», производитель кетчупов и соусов, планирует увеличить расходы на рекламу с $1.4 миллиона до $2 миллионов, частично в связи с необходимостью ввести на рынок свой новый продукт «JL Тако-соус», в дополнение к традиционным продуктам фирмы «JL Кетчуп» и «JL Спагетти-соус». В прошлом году фирма продвигала два этих продукта по отдельности, выделив один и тот же бюджет на каждый продукт. Из прошлого опыта известно, что каждый доллар, израсходованный на рекламу «JL Кетчуп», дает 4 дополнительно проданных бутылки, а каждый доллар, израсходованный на рекламу «JL Спагетти-соус» увеличивает продажи на 3.2 бутылки. Фирма «JL» получает $0.30 за каждую проданную бутылку «JL Кетчуп» и $0.35 — за бутылку «JL Спагетти-соус» (исключая издержки, связанные с рекламой).

Поскольку «JL Тако-соус» — новый продукт, на начальной стадии фирма ожидает не более $0.10 прибыли с бутылки, однако, отдел маркетинга прогнозирует, что каждый вложенный в рекламу доллар должен увеличить продажи «JL Тако-соус» на 11 бутылок.

Отдел маркетинга прогнозирует также увеличение объема продаж каждого продукта на 1.4 бутылки на каждый доллар, вложенный в рекламу всех трех продуктов фирмы.

Фирма «JL» желает максимизировать прибыль от рекламной кампании и заложить фундамент для будущих успешных продаж, придерживаясь следующих ограничений:

— Не более $2 миллионов на всю рекламу

— Не более $400,000. но не менее $100,000 на совместную рекламу всех трех продуктов

— Не менее $1 миллиона на продвижение «JL Тако-соус», или индивидуально, или в совместной рекламе

— Не менее $250,000 на продвижение «JL Кетчуп» и не менее $750,000 на «JL Тако-соус»

— Не менее $250,000 на продвижение «JL Спагетти-соус»

— Израсходовать не менее, чем в прошлом году на продвижение «JL Кетчуп» индивидуально или в совместной рекламе

— Израсходовать не менее, чем в прошлом году на продвижение «JL Спагетти-соус» индивидуально или в совместной рекламе

— Получить от рекламы не менее 7.5миллионов проданных бутылок всех продуктов.

— Распределите рекламный бюджет между четырьмя типами рекламных объявлений (индивидуальная реклама каждого продукта и совместная реклама всех трех продуктов фирмы). Какова будет прибыль от рекламной кампании в этом случае?

a. Каков может быть доход от каждого доллара, вложенного в рекламу сверх установленных $2 миллионов, при сохранении всех других ограничений?

b. Поскольку наименее определенными являются цифры дохода и увеличения продаж на $1 вложенный доллар для «JL Тако-соус», определите в каких пределах могут изменяться эти цифры без изменения

оптимального плана и как при этом будет меняться прибыль? Прокомментируйте результат.

c. Как повлияет исключение ограничения на минимальный бюджет совместных рекламных объявлений? Как повлияет увеличение верхнего предела бюджета совместной рекламы на $100000?

d. Как измениться прибыль, если снизить минимальную сумму, которую требуется израсходовать на индивидуальную рекламу «JL Тако-соус» на $50000?

Задача 2

Вариант 5

Транспортный отдел 4-11

Менеджер транспортного отдела составляет план перевозок продукции с четырех складов фирмы 11-ти ее клиентам на следующий месяц. Цены перевозки за одну машину,

Кл 1 Кл 2 Кл 3 Кл 4 Кл 5 Кл 6 Кл 7 Кл 8 Кл 9 Кл 10 Кл 11

Склад 1 15 15 20 23 25 27 28 29 30 35 38

Склад 2 13 13 21 23 19 24 29 31 27 29 35

Склад 3 12 13 16 23 26 26 26 31 33 33 32

Склад 4 11 15 20 24 19 25 27 27 32 35 33

Склад 1 Склад 2 Склад 3 Склад 4

Запасы 30 75 55 40

и заказы (в полностью груженых машинах)

Кл 1 Кл 2 Кл 3 Кл 4 Кл 5 Кл 6 Кл 7 Кл 8 Кл 9 Кл 10 Кл 11

Заказы 15 20 15 20 15 10 25 10 10 25 35

показаны в таблицах.

Составьте план транспортных перевозок, минимизирующий издержки.

Отчет к каждой задаче домашних заданий должен содержать следующую информацию.

1. Полученное Вами задание или его ксерокопию.

2. Область количественных методов, к которой относится задача. Модель, использованная при решении задачи, основные формулы модели. Объяснение, почему эта модель применима в данной ситуации.

3. Какие из основных характеристик модели, присутствующих в соответствующих формулах, содержатся в условии задачи, что требуется найти? Для задач, использующих надстройку «Поиск решения», указать, что выбрано в качестве переменных, и каким условиям должно удовлетворять решение?

4. Организация данных на листе Excel: распечатка, пояснения, формулы на листе Excel, установки в окне «Поиск решения», если используется.

5. Анализ решения — распечатки листов Excel с решением или решениями, четкие ответы на вопросы, поставленные в задаче, подтвержденные вычислениями.

6. Любые замечания по поводу полезности (ограниченности, невозможности и т.п.) применения данной модели на практике, правдоподобности рассмотренной в задании ситуации.

Список литературы

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *