Совместная покупка. Сайт NN-SP.RU
19.02.2017NN-SP.RUСайт совместной покупки г. Нижний Новгород, Нижегородская область
Первый нижегородский сайт, созданный специально для совместной покупки. «Союз покупателей» создан в 2009 году, но реальную силу набрал с начала 2010 года, когда от НН.РУ впервые откололись сильные организаторы.
Разработчики НН-СП старались учесть все нюансы совместной покупки, а также все плюсы и минусы НН.РУ, поэтому общий интерфейс получился субъективно немного перегруженным.
Система управления сайтом — Битрикс и форум SMF.
Администрация площадки весьма отзывчива и ценит как покупателей, так и организаторов. Ключевые решения принимаются совместно (пример). Постоянно ведётся поиск новых улучшений.
Введена в действие новая система «СП-Инспекции». СП-Инспекторы занимаются внешним мониторингом и сравнением цен НН-СП с ценами на такие же товары на просторах интернета и в рознице Нижнего Новгорода. В результате у участников и организаторов НН-СП будет представление о выгодности или уникальности каждой закупки.
Оргпроцент на NN-SP
Оргпроцент любых закупок ограничен 16%. но встречаются закупки и с 12-13%. Никаких дополнительных сборов в нём нет. Как правило, участники оплачивают заказ на карту организатора спустя 1-2 дня после выставления счёта. При неуплате вовремя оргпроцент будет повышен.
Организатор вправе начислить участнику закупки штраф в размере до 3% за нарушение сроков оплаты (при задержке оплаты Участником более, чем на 3 календарных дня после установленного Организатором срока сбора предоплаты, но более 1% в день).
Площадка окупает свою деятельность на центрах раздач. Каждый организатор обязан заплатить в ЦР определённую небольшую сумму (сейчас 8 рублей) за каждый «пакет» (группу товаров для одного участника). И каждый участник обязан заплатить от 14 до 44 рубля (зависит от удалённости ЦР) за каждую выдачу товара. За габаритные и крупногабаритные заказы потребуется дополнительная небольшая оплата.
Транспортные расходы обычно делятся на всех участников.
Охват площадки
Огромным плюсом площадки является наибольший среди конкурентов охват — 6 центров раздач в Нижнем Новгороде и 22 точки раздач в области, среди которых такие мелкие населённые пункты, как город Ильиногорск и посёлок Мулино. Если образуется новая группа покупателей, желающая точку раздач в своём населённом пункте — администрация NN-SP идёт им навстречу. Полный актуальный список точек выдачи и стоимость услуг по каждой можно найти на соответствующей странице сайта (требуется регистрация).
Многие организаторы предлагают почтовую доставку товаров.
Видимо, изначально делалась ставка на максимальный охват, поэтому «филиалы» союза покупателей НН-СП успешно действуют и в других регионах России.
Организаторы на NN-SP
В последнее время приём новых организаторов ограничен, в частности, чтобы стать новым организатором на NN-SP надо принять участие в более, чем 15 завершённых закупках в качестве покупателя.
При подаче заявки возможна автоматическая проверка на занятость бренда.
Организатор должен заключить договор с администрацией площадки, после этого получает доступ в кабинет организатора со всей необходимой информацией.
Организатор оплачивает по 40 руб. в месяц за каждую отдельную закупку/поставщика (за то, что она закреплена именно за ним), а также 9 рублей за каждый выданный заказ покупателю.
Работа организатора на NN-SP максимально упрощена. Ему достаточно один раз создать тему на форуме и загрузить товары в единый список. Закупки проводятся по мере набора желающих участников.
Участники на NN-SP
Для участия в закупках каждый участник обязан указать свой номер мобильного телефона, что делает крайне трудоёмким возможность создания «ботов» и обмана организаторов, в отличии от совместной покупки на НН.РУ.
Работа участника удобна — необходимый товар можно быстро найти через единый каталог всех товаров или воспользовавшись поиском. Но, как и на НН.РУ, поиск может выдавать ссылки на неактуальные сборы заказов. Но NN-SP открыт для поисковых систем и кого не устраивает штатный поиск площадки — могут поискать гуглом, например введя такой запрос: site:nn-sp.ru мясо
Существует и единый каталог пристроя, куда можно отправить свою покупку парой кликов мыши. Новых участников может ввести в заблуждение то, что новые сообщения показываются в начале темы, за исключением первого и последнего сообщения темы. Но к этому легко привыкнуть.
Пользователь выбирает приоритетный центр раздач и распечатывает карточку с ником, порядковым номером участника, штрих-кодом и проверочным номером карты.
Фишки
Для полного счастья не хватает уведомлений на почту и/или смс о ходе закупки, а также лучшей систематизации товаров (расширять фильтры и по умолчанию показывать только актуальные товары).
Источник: lovedacha.ru
- Что такое ИП и нужно ли его регистрировать?
- Инвестиции денег в интернет-магазин
- Услуги сварщика в Челябинске недорого: цены и консультации
- Выбираем производителя деревянных окон
- Советы от юридической фирмы НБА
- Кровельные работы в Калининграде - цена от 900 рублей за кв.м, смета на сайте
- Контейнерные перевозки по России, перевозка контейнеров автотранспортом из Москвы и других регионов России - ТрансЛогистик
- Урок обществознания в 8 классе 'Предпринимательство. Цели фирмы, её основные организационно-правовые формы'
- Аутсорсинг ВЭД, услуги ВЭД аутсорсинга в Санкт-Петербурге от компании MAKENA
- Китайские товары почтой или интернет магазин Таobao в России
Добавить комментарий