Базовая комплектация и тюнинг информационных дисплеев

07.05.2018

Базовая комплектация и тюнинг информационных дисплеев
Информационный дисплей, будь то плазменная панель или ЖК-монитор, относится к дорогостоящему оборудованию. Чтобы увеличить его привлекательность для потребителей, компании-производители изыскивают возможности для снижения стоимости моделей. Один из распространенных и рациональных способов — система опций. Принцип ее прост: в базовой комплектации дисплей оснащен минимальным необходимым набором разъемов, функций, аксессуаров.
Значительному числу покупателей этих свойств «по умолчанию» вполне достаточно для реализации своих проектов, и они получают готовый к работе продукт по хорошей цене. Если же требуется что-то, что не входит в базовый комплект, можно докупить оборудование и получить нужные возможности устройства. В частности, к таким опциям относятся съемные платы расширения.
Монитор в таком случае оборудован специальным слотом или нишей с отверстиями для крепежей, предназначенными для монтажа опциональных плат. Это могут быть дополнительные разъемы (например, BNCxS, HDMI).
Применяются и другие решения — например, Orion в своих моделях для видеостен ОРМ-4250 оставила только разъемы DVI, для подключения же любых других источников сигнала предлагает опциональный DVI converter. Реже встречаются модели, поддерживающие подключение компактного ПК. Здесь стоит отметить, что далеко не все компании выпускают компьютеры для своих мониторов самостоятельно — многие просто заключают договоры с производителями таких ПК о изготовлении и поставках подобного оборудования специально для того или иного бренда. Именно такое решение проблемы с ПК избрали Sharp и Panasonic, доверившие выпуск ПК для своих моделей сторонним компаниям.
Ряд областей применения дисплеев не требует звукового сопровождения или, наоборот, предполагает качественную внешнюю акустическую поддержку. Поэтому далеко не все мониторы и рекламные видеопанели оборудуют громкоговорителями. Но и такие модели на рынке тоже есть, предоставляя пользователю выбор между внешними колонками и встроенными (их можно встретить в линейках Sony, Samsung, Sharp и других производителей).
К опциям другого рода можно отнести различные аксессуары. Например, поскольку информационные дисплеи могут быть установлены как на столе, так и на стене, им нужны настенные крепления или специальная подставка. Вносить ли подставку и крепеж в базовый комплект, каждый производитель решает сам.
Необычное, но порой крайне необходимое устройство — антивандальный кожух. Он защищает рекламную панель от посторонних лиц, если оборудование доступно любому желающему. Рамка такой «брони» обычно металлическая, трудно демонтируемая без особого инструмента. Матрицу защищает ударопрочное стекло.
Некоторые производители предусматривают возможность оборудования дисплеев сенсорными панелями, с помощью которых устройства превращаются в интерактивные, причем сейчас это реализовано и для видеостен размерами в 120 дюймов и более.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *