Как сделать конкурс ВКонтакте — Конкурс ВКонтакте

20.10.2016

Как сделать конкурс ВКонтакте - Конкурс ВКонтакте

Как сделать конкурс ВКонтакте?

Эта статья научит вас тому, как сделать конкурс ВКонтакте пользователю правильно, результативно и с необходимым эффектом.

Сегодня практически каждая группа ВКонтакте развивается через конкурсы. Как правило, конкурсы повышают показатели статистики, такие как охват и посещения группы. Но для того чтобы извлечь максимальную пользу от этого вида продвижения необходимо грамотно организовать конкурс. Как это сделать?

Идеи для проведения конкурса

1. Первый вариант организации конкурса – «творческое соревнование». Для этого необходимо придумать тему, на которую вашим подписчикам необходимо создать творческую композицию. Это может быть, например, фотография как я провел лето, или прикольные фотографии домашних питомцев. Вы можете создать специальный альбом в группе, куда будете размещать присылаемые подписчиками работы. На это вы можете отвести определенный срок, допустим, две недели, после чего лучшие работы можно определить путем голосования, или большим количеством лайков.

Этот вид конкурсов чаще всего нацелен на поднятие статистики группы, и повышение заинтересованности аудитории к вашей группе. Конечно, условием в принятии участия в этом конкурсе будет подписчика на вашу группу. Все же для того чтобы и повысить число вступлений в сообщество, можно учитывать голоса в определении победителя только тех людей, которые являются участниками группы. Таким образом, участники будут просить своих друзей вступить в группу и проголосовать за них. Определять победителей путем голосования можно в несколько этапом, это сделает борьбу за приз более интересной.

2. Еще один вариант конкурса – приз за репост. Это самый распространенный и эффективный метод, так как чаще всего именно в таких конкурсах люди участвуют охотнее всего. Для его организации вам необходимо составить пост и закрепить его в группе на период его проведения. Необходимо четко описать условия для получения приза. Сам приз можно изобразить на картинке поста. Не стоит делать слишком много требований к участию в конкурсе, так как это может сбить охоту у людей, участвовать в нем. Стандартные требования в таком конкурсе – это подписка на группу и репост записи. Иногда требованием может быть закрепление этой записи, или чтобы она находилась на странице участника не ниже пятого места.

После отведенного времени, вам необходимо определить победителя. Это можно сделать при помощи специальных программ, как Вконтакте, так и в интернете. Эти программы позволяют случайным образом определить победителя конкурса. Обязательно запишите на видео, как вы определили победителя, чтобы проигравшие, не подумали, что их обманули, и конкурс был не частным.

3. И еще один вариант конкурса – «проявление активности в группе». Он также нацелен в первую очередь на повышении статистики сообщества, таких показателей, как посещаемость, охват и лайки. Смысл этого конкурса в том, чтобы ваши подписчики проявляли максимальную активность, ставя лайки, делая репосты и оставляя комментарии под записями. Определение самого активного участника группы возможно через специальные программы Вконтакте.

• Как еще можно извлечь максимальную выгоду из продвижения группы через конкурсы? Чтобы увеличить охват вашего репоста с конкурсом, вы можете его прорекламировать в других группах с большим количеством людей. Не редко два сообщества организовывают совместный конкурс, чтобы было проще оплачивать приз победителю, а также, чтобы увеличить охват этого конкурса. В таком случае условием будет вступление в оба сообщества.

• Не стоит прибегать к обману, привлекая людей дорогостоящим призом, но на самом деле обманывая своих подписчиков. Это может не только вызвать бурную реакцию аудитории, и привести к массовым отпискам, но и к блокировке группы за сомнительные и мошеннические конкурсы.

• Всегда представляйте доказательства того, что победитель получил приз. Это может быть фотография с вручением приза, или его личный комментарий с благодарностью.

• Нередко даже не дорогостоящие призы, могут принести большой интерес аудитории к конкурсу. Поэтому лучше это будет недорогая вещь, но вы реально ее будете разыгрывать.

• Не стоит проводить слишком долгие конкурсы. Как правило, люди охотнее принимают участие в розыгрышах призов, которые произойдут скоро. Рекомендованное количество времени, которое можно отвести для конкурса 2 – 3 недели.

Вот так вот вы можете сделать конкурс ВКонтакте и получить нужный результат! Ведь конкурсы проводят для популярности, узнаваемости и прочих методов эффективности.

Источник: new-seti.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *