ТОП рейтинги: лучшие сельские школы и школы с лучшей профильной подготовкой, новый опрос ВЦИОМа
24.02.2017Новости 4 октября
Сельские школы, обеспечивающие высокий уровень подготовки выпускников
Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» и «Учительской газеты» и содействии Министерства образования и науки РФ подготовил перечень «300 сельских общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников».
При подготовке списка исследователи использовали результаты Обязательного госэкзамена (ОГЭ) в 9 классе и результаты заключительного и регионального туров Всероссийской олимпиады школьников.
«Мы считаем, что очень важно выделять сельские школы в отдельный Топ, так как они работают в особых условиях по отношению к городским. Главная задача этого исследования — выявление интересных и результативных образовательных практик, которые помогут школам добиваться высоких результатов на своем месте», — отметил директор Московского центра непрерывного математического образования Иван Ященко.
Специалисты составляют рейтинг сельских школ уже несколько лет, и если в первый год они смогли отобрать менее сотни школ, которые продемонстрировали объективные, внешне измеряемые результаты всероссийского уровня, то в 2017 году в список удалось включить уже Топ-300 сельских школ(при этом пороговый балл для вхождения в список оказался выше, чем в Топ-200 прошлого года).
Критерии и принципы формирования списков общеобразовательных организаций, обеспечивающих качественное общее образование и высокие возможности развития способностей школьников >>
Лучшие школы, обеспечивающие высокий уровень профильной подготовки
Также были сформированы списки общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников в профильных областях и по математике.
При составлении рейтинга исследователи учитывали результаты заключительного и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников в каждой профильной области, а также результаты Обязательного государственного экзамена (ОГЭ) по профильным предметам.
В комплекс профильных Топов входят школы, которые добились успеха по каждому предметному направлению, от индустриально-технологического до социально-гуманитарного, рассказал РИА Новости директор Московского центра непрерывного математического образования Иван Ященко.
«Мы уже несколько лет отдельно готовим математический рейтинг. Это связано, в том числе, с реализацией Указа президента России о концепции развития математического образования в Российской Федерации. Лидерами этого рейтинга в 2017 году стали Президентский физико-математический лицей № 239 Санкт-Петербурга, лицей «Вторая школа», школа № 179 и школа № 57 из Москвы», — сообщил он.
Критерии и принципы формирования списков общеобразовательных организаций, обеспечивающих качественное общее образование и высокие возможности развития способностей школьников >>
ТОП общеобразовательных организаций химико-биологического профиля >>
ТОП общеобразовательных организаций биолого-географического профиля >>
ТОП общеобразовательных организаций индустриально-технологического профиля >>
ТОП общеобразовательных организаций математического профиля >>
ТОП общеобразовательных организаций оборонно-спортивного профиля >>
ТОП общеобразовательных организаций социально-гуманитарного профиля >>
ТОП общеобразовательных организаций социально-экономического профиля >>
ТОП общеобразовательных организаций физико-математического профиля >>
ТОП общеобразовательных организаций физико-химического профиля >>
ТОП общеобразовательных организаций филологического профиля >>
Также вы можете посмотреть рейтинг «Лучшие школы, обеспечивающие развитие талантов учащихся».
ВЦИОМ: Учитель — это звучит..?
Несмотря на реализацию майских указов президента, статус и доходность профессии учителя в нашем обществе сегодня оцениваются ниже, чем несколько лет назад.
Всероссийский центр изучения общественного мнения представляет данные исследования, приуроченного к Дню учителя.
Так, положение учителей в обществе россияне сегодня оценивают в среднем на 2,86 балла из 5 возможных. Для сравнения, в 2014 г. — 2,91 балла. Вместе с тем 42% опрошенных считают, что учителя утрачиваю уважение в обществе (об обратном говорят 20%).
Оценка доходности профессии учителя после пикового значения 2013 г. (2,77 балла) снижается — до 2,33 в 2017 г. Желанность профессии для детей оценивается выше — 2,86 балла, что, однако, ниже показателя 2014 г. (3,14).
Школьный учитель, по словам россиян, в первую очередь должен проявлять доброжелательность (30%) и любовь к детям (26%), быть терпеливым (13%) и справедливым (11%), в то же время являться компетентным специалистом (28%), в целом образованным человеком (16%) и хорошим психологом (13%).
Источник: medium.com
- 'Добрыня и Змея' былинный сказ 3 класс Алматыкитап
- Конспект осенней прогулки в подготовительной группе ДОУ
- 5 лучших школ с углубленным изучением химии и биологии
- Рабочая программа 'Решение олимпиадных задач по математике 7 класс'
- Конспект урока по математике 'Таблица умножения на 2' (3 класс) школа VIII вида
- Индивидуальный план самообразования учителя нач. классов Скрыпник И. В
- Сайт учителя Комаровой Т.В. - Визитная карточка
- План-конспект урока по информатике на тему: 'Назначение и устройства компьютера'
- Музыкальные способности дошкольника. Развитие музыкально-слуховых представлений у детей
- Урок физики по теме 'Решение задач на расчет сопротивления проводника, силы тока и напряжения' 8 класс
Добавить комментарий