Конструктор сайтов как инструмент для создания лендингов

Конструктор сайтов как инструмент для создания лендингов

Лендинг представляет собой небольшой интернет-ресурс, задачей которого является привлечение клиентов. Под клиентами подразумеваются покупатели информационных или физических товаров, подписчики рассылки, участники вебинаров и т.д. Лендинги очень популярны среди интернет-предпринимателей, поэтому большинство конструкторов имеют в своем функционале инструменты для создания продающих страниц. Существуют и узконаправленные сервисы, называемые конструкторами лендингов. Ознакомиться с перечнем подобных платформ и выбрать подходящую можно на сайте sitebuilders.club.

Этапы создания лендингов

Независимо от того, каким способом будет технически реализован процесс создания лендинга, его можно условно разбить на три основных этапа:

  1. Анализ целевой аудитории. Портрет потенциального клиента позволит создавать продающие тексты и разрабатывать рекламные компании, а также выбирать оптимальный способ продвижения лендинга. Несмотря на очевидную эффективность данных мероприятий многие бизнесмены игнорируют данный этап, а затем удивляются низкой конверсии сайта.
  2. Разработка концепции лендинга. Опираясь на интересы целевой аудитории и особенности продукта, следует составить прототип будущего лендинга, т.е. разработать его структуру и определиться с основными элементами. При этом не следует изобретать велосипед, лучше воспользоваться схемами известных маркетологов, например, “Лестница узнавания Бена Ханта”.
  3. Создание лендинга. Выбор метода создания посадочной страницы зависит от умений и навыков вебмастера и бюджета. Проще всего использовать конструкторы лендингов, которые позволяют реализовать задачу в сжатые сроки и не требуют знаний языков программирования и веб-дизайна. Более опытные пользователи могут сделать сайт с помощью специальных программ, например, Adobe Muse или путем установки соответствующих плагинов на различные CMS платформы.

Выбор конструктора для создания лендинга

Как правило, лендинг состоит из одной страницы, реже – из 2-3. Это является его основным отличием от других видов сайтов и обуславливает простоту создания. Для посадочной страницы характерен сжатый формат подачи информации и узкая направленность на целевую аудиторию.

При выборе конструктора для создания лендинг пейдж следует обратить внимание на следующие аспекты:

  • шаблоны – наличие большого числа готовых тематически ориентированных макетов значительно ускорит процесс разработки сайта. Желательно, чтобы они были отсортированы по популярности, цветовой гамме и другим параметрам. Немаловажно, чтобы шаблоны были адаптированны к различным мобильным устройствам;
  • визуальный редактор – возможность осуществлять редактирование сайта и в этом же окне наблюдать за внесенными изменениями очень важна для новичков сайтостроения;
  • функционал – для создания высококонверсионного лендинга понадобятся современные инструменты: таймер обратного отсчета времени, камбэкер, сплит-тестирование, мультилендинг, CRM-система;
  • сео-настройки – большинство конструкторов предоставляет возможность заполнить метатеги, подключить инструменты для вебмастеров от Яндекса и Гугла, присоединить к лендингу домен второго уровня;
  • тарифы – стоимость использования сервиса, как правило, зависит от доступного количества лендингов, граничного порога посещаемости, способов оповещения о полученных заявках.

Появление на рынке сайтостроения конструкторов сайтов открыло возможность создания сайтов, в т.ч. лендингов, для огромного числа интернет-пользователей, не имеющих опыта в разработке веб-проектов. Самостоятельное создание лендинга с помощью конструктора займет минимум времени и не потребует больших денежных вложений, что особенно важно для начинающих предпринимателей.



Сохрани статью себе в соцсеть!




Комментарии ( 0 )
    Оставить комментарий

    Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *