Конструктор сайтов как инструмент для создания лендингов

24.04.2018

Конструктор сайтов как инструмент для создания лендингов
Лендинг представляет собой небольшой интернет-ресурс, задачей которого является привлечение клиентов. Под клиентами подразумеваются покупатели информационных или физических товаров, подписчики рассылки, участники вебинаров и т.д. Лендинги очень популярны среди интернет-предпринимателей, поэтому большинство конструкторов имеют в своем функционале инструменты для создания продающих страниц. Существуют и узконаправленные сервисы, называемые конструкторами лендингов. Ознакомиться с перечнем подобных платформ и выбрать подходящую можно на сайте sitebuilders.club.

Этапы создания лендингов

Независимо от того, каким способом будет технически реализован процесс создания лендинга, его можно условно разбить на три основных этапа:

  1. Анализ целевой аудитории. Портрет потенциального клиента позволит создавать продающие тексты и разрабатывать рекламные компании, а также выбирать оптимальный способ продвижения лендинга. Несмотря на очевидную эффективность данных мероприятий многие бизнесмены игнорируют данный этап, а затем удивляются низкой конверсии сайта.
  2. Разработка концепции лендинга. Опираясь на интересы целевой аудитории и особенности продукта, следует составить прототип будущего лендинга, т.е. разработать его структуру и определиться с основными элементами. При этом не следует изобретать велосипед, лучше воспользоваться схемами известных маркетологов, например, “Лестница узнавания Бена Ханта”.
  3. Создание лендинга. Выбор метода создания посадочной страницы зависит от умений и навыков вебмастера и бюджета. Проще всего использовать конструкторы лендингов, которые позволяют реализовать задачу в сжатые сроки и не требуют знаний языков программирования и веб-дизайна. Более опытные пользователи могут сделать сайт с помощью специальных программ, например, Adobe Muse или путем установки соответствующих плагинов на различные CMS платформы.

Выбор конструктора для создания лендинга

Как правило, лендинг состоит из одной страницы, реже – из 2-3. Это является его основным отличием от других видов сайтов и обуславливает простоту создания. Для посадочной страницы характерен сжатый формат подачи информации и узкая направленность на целевую аудиторию.
При выборе конструктора для создания лендинг пейдж следует обратить внимание на следующие аспекты:

Появление на рынке сайтостроения конструкторов сайтов открыло возможность создания сайтов, в т.ч. лендингов, для огромного числа интернет-пользователей, не имеющих опыта в разработке веб-проектов. Самостоятельное создание лендинга с помощью конструктора займет минимум времени и не потребует больших денежных вложений, что особенно важно для начинающих предпринимателей.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *