Личная карточка работника: заполнение, образец формы т2

07.02.2018

Личная карточка работника: заполнение, образец формы т2

Зачем ведется личная карточка работника?

Личная карточка заводится на каждого работника нанимателем. Она удобна тем, что содержит необходимые сведения о работнике.

Эти сведения нужны для кадрового учета. Такими сведениями являются:

Ведение такой карточки не является обязательным, однако наниматель может утвердить ее форму и определить порядок ее заполнения в локальном нормативном правовом акте организации.

Существуют случаи, когда ведение личной карточки работника является обязательным, а именно:

То есть, если в организации работает военнообязанный или призывник, то наниматель обязан завести личную карточку на данного работника.

Форма личной карточки т2

Здесь мы рассмотрим, как должна выглядеть карточка.

Интересно!

Образец заполнения личной карточки работника:

Ниже идет пункт «Назначения и переводы«:

Также рассмотрим как заполняется «Отпуска«:

После пункта «Отпуска» идет пункт дополнительные сведения, где указывается имеете ли вы право на управление транспортным средством и категория такого транспортного средства. Затем идет строчка «Основание прекращения трудового договора», дата и номер приказа.

В конце ставится подписи работника отдела кадров и работника.

Требования к личной карточке

Существуют требования к личной карточке работника определенные законодательством:

После внесения таких изменений и (или) дополнений, работник кадровой службы ставит свою подпись, а также дату таких изменений и (или) дополнений, ссылаясь на документы, которые являются основаниями этих записей.

К документам-основаниям для внесения каких-либо изменений в личную карточку работника являются:

Личные карточки должны храниться в опечатываемых хранилищах. Доступ к таким хранилищам должен быть только у руководителя организации или у работника, который назначен ответственным за воинский учет.

Как уже говорилось ранее, ведение карточки не является обязательной в остальных случаях. По усмотрению нанимателя он может ее завести на работников для удобства организации и учета данных работников. Главное-отразить ведение личных карточек работников в локальном нормативном правовом акте организации.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *