Парад прохождений — Нэнси Дрю. Опасность за каждым углом (Рус) / Nancy Drew: Stay Tuned for Danger (Rus) — Автор: Алина

16.10.2017

Парад прохождений - Нэнси Дрю. Опасность за каждым углом (Рус) / Nancy Drew: Stay Tuned for Danger (Rus) - Автор: Алина

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение и сейвы для русской версии игры

Управление

Управление осуществляется при помощи мыши. В начале игры необходимо выбрать уровень сложности. Игра проходилась на уровне «Старший детектив». Нажав на кнопку «Помощь», Вы можете узнать об особенностях данной игры. Сейвы в этой игре находятся по адресу: C:Program FilesНовый ДискНэнси Дрю. Опасность за каждым угломsave. Скачивая сейвы, помните о том, что Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. При этом личные достижения могут быть утрачены. Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций. В этой игре у Нэнси нет блокнота с заданиями, подсказки дают по телефону ее друзья.

Квартира Мэтти Дженсен

После просмотра вступительного видеоролика оказываемся на карте Нью-Йорка, по которой нам и предстоит передвижение по локациям. Выбираем пока единственную доступную локацию и оказываемся перед домом Мэтти Дженсен. Входим в дом и осматриваем фотографии на стене в прихожей. Подходим к туалетному столику, и справа от телефона читаем записку. Поднимаем трубку телефона и набираем номер Нэда, общаемся с ним. Проходим в гостиную и беседуем с хозяйкой, получаем от нее информацию, пропуск на студию и ключи от квартиры. После ухода Мэтти, начинаем осмотр комнаты. Разглядываем фотографии на каминной полке и подходим к секретеру. Среди документов находим календарь и письмо матери Мэтти. Распечатываем конверт, в котором находим извещение о ежегодном гала-концерте. Обращаем внимание на фотографию на секретере. На маленьком столике слева от кресла находим и читаем сценарий. Слева от секретера на пуфике находятся фотоальбом и небольшой сундучок. Листаем фотоальбом, затем открываем сундучок, забираем оттуда пульт от телевизора и здесь же читаем интервью Мэтти Дженсен в журнале. Закрываем крышку сундучка и разворачиваемся налево. На журнальном столике находим еще один журнал со статьей о Рике Арлене, партнере Мэтти по сериалу. На круглом столике с настольной лампой рассматриваем фотографии. Закончив осмотр, покидаем квартиру и по карте направляемся в студию на Бродвей.

Канал всемирного телевещания. Бродвей 1999

Центральный холл

Заходим в студию и проходим вперед. Смотрим налево, читаем объявлениео встрече с Риком Арленом, и подходим к стойке охраны. Говорим с охранником и сообщаем ему о том, что для нас выписан пропуск. Затем щелкаем по журналу посетителей, в котором Нэнси распишется автоматически. Проходим направо, видим на стене схему расположения помещений на студии. Поворачиваемся направо, подходим к журнальному столику и листаем журнал. Обращаем внимание на то, что из заголовков журналов вырезаны некоторые буквы.

Коридоры студии

Проходим вперед, примечаем портрет основательницы студии Милдред Страффорд, рассматриваем табличку на портрете, и направляемся в студийный коридор. Изучаем инструкциюна двери с надписью «Эфир». Движемся вперед по коридору и знакомимся с планом эвакуации при пожаре, которое висит на стене слева от кабинета Сандры О.Уотер. Запоминаем, что на студии есть запасные выходы. Рассматриваем портреты актеров и актрис, развешанные по стенам. Пытаемся зайти в реквизиторскую, но без разрешения режиссера Лилиан Вайс с нами даже разговаривать не захотят. Стучим в комнату Лилиан Вайс, чтобы получить разрешение, но на стук в дверь нам никто не отвечает. Разворачиваемся и направляемся в другой коридор. Возле двери продюсера невольно подслушиваем разговор. Следуем дальше, стучим в дверьи входим в комнату Мэтти Дженсен. Беседуем со звездой сериала.

Гримерная комната Мэтти Дженсен

Когда Мэтти уходит на съемку, начинаем осмотр ее апартаментов на студии. Исследуем вещи на туалетном столике, открываем ящик и осматриваем срез губной помады. Этой помадой что-то писали? Слева от туалетного столика на тумбочке находим конверт.

Вскрываем конверт и находим в нем зашифрованное послание. Присмотревшись внимательно, в письме можно прочесть отдельные слова. Осматриваем также шкафчик над раковиной и подходим к комоду. Изучаем на комоде письма от поклонников и выдвигаем ящик в левой шкатулке, в которой находятся клочки разорванной записки.

Восстанавливаем письмо. Для этого перемещаем кусочки пазла с одного места на другое левой клавишей мыши. Поместив курсор в левый верхний угол кусочка, можно его повернуть. Курсор при этом должен принять форму разорванной круговой стрелки. Кто не сможет собрать пазл, тот может восполь
зоваться сейвом «Письмо восстановлено». Открываем крышку шкатулки и обнаруживаем среди бижутерии, листочек с номером телефона Рика. Выдвигаем нижний ящичек шкатулки, справа, рассматриваем сувенир. Смотрим влево, находим на пуфике сценарий, знакомимся с ним, пролистываем его до конца. Под столиком, слева от зеленого кресла, находим две газеты, в которых также есть информация об уходе из проекта главного героя. Пока нам здесь больше делать нечего, поэтому выходим из гримерной комнаты и спешим к двери павильона.

Съемочный павильон

Вы не сможете попасть в павильон, если на нем горит надпись «Эфир». Как только надпись гаснет (если посмотреть на часы слева внизу, то на них будет время 14-15), проводим пропуском по считывающему устройству справа от двери и входим. Смотрим небольшой видеоролик. После окончания видеоролика начинаем тщательный осмотр съемочной площадки. Бросаем взгляд налево и изучаем схему расположения актеров во время съемки. Заглядываем на площадку через вторую видеокамеру, которая нацелена на часы без одной стрелки. Видим, что стрелка должна была находиться на цифре одиннадцать. Изучаем схему расположения освещения, расписанную на классной доске. Слева от этой доски находится вентиль, с помощью которого можно опустить лестницу, ведущую наверх. Читаем предупреждение о том, что вверху – высокое напряжение. Пробуем все же покрутить вентиль. Оставим эту идею пока в покое, но мы к ней еще вернемся. Тем более, что колесо все равно заклинило. Не оставляем без внимания и закрытые металлические шторки слева. Осматриваем замок на них и приходим к выводу о том, что нам необходимо раздобыть ключи. Заходим на площадку, осматриваем все активные предметы. Обращаем внимание на напольные часы. Щелкаем по циферблату часов, которые мы видели через окошко второй видеокамеры. Да, здесь нужно будет выставить определенное время, но для этого надо будет сначала найти стрелку. Читаем информацию на телесуфлере, на котором есть текст, явно не относящийся к сценарию. Осматриваем стол с чайным сервизом, заглядываем под стол и находим там обломки упавшего софита. Направляемся к выходу, но не выходим, а поворачиваемся направо, проходим к дальней стене и осматриваем слева стол с инструментами. На стенде обязательно забираем отвертку и разворачиваемся к дверям. Обращаем внимание на панель с пожарной сигнализацией, но дергать сейчас за рычаг не советую, у Вас еще будет возможность сделать это. С левой стороны в конце павильона есть винтовая лестница, по которой мы и поднимаемся. Упираемся в дверь, запертую на кодовый замок. Возьмем себе на заметку, что нужно где-то отыскать код, чтобы войти в эту дверь, и спускаемся вниз. Осматриваем ковер за диваном. Что-то с этим ковром не так, надо будет позже разобраться. Закончив осмотр, выходим из павильона и направляемся в гримерную комнату Рика Арлена, которая находится рядом с гримерной Мэтти.

Гримерная комната Рика Арлена

Стучимся в дверь и входим. После непродолжительного разговора Рик уходит, неосмотрительно оставляя Нэнси в своей гримерной. Начинаем методично исследовать все активные предметы. На диване находим коробку шоколадных конфет «Сюрприз». Открываем ее и разглядываем конфеты. Справа от коробки достаем и читаем стихотворение. Слева от дивана стоят клюшки для гольфа, посмотрим и на них. Обращаем внимание на музыкальный центр справа от дивана. На самом музыкальном центре и под ним, находим записки с угрозами. Осматриваем туалетный стол, выдвигаем ящик стола. Забираем из стола стереоочки. Подходим к тумбочке справа. На тумбочке обнаруживаются угрожающие послания все с тем же дефектом — выпадающей буквой «И», как будто все записки напечатаны на одной и той же печатной машинке. Даже на раковине лежит одна из записок. Идем вправо и приближаемся к угловой тумбочке справа от входной двери. На тумбочкенаходим обгоревшую записку с угрозами. Выдвигаем верхний ящик тумбочки и в ней также обнаруживаем очередную угрожающую записку. Что-то их слишком много. Поворачиваемся вправо и на комоде находим еще одно посланиес угрозами. Открываем картонную коробку и любуемся черными траурными розами. Закончив осмотр, выходим из комнаты и направляемся в восточное крыло к режиссеру студии, Лилиан Вайс.

Коридоры студии

Стучимся в дверь и пытаемся поговорить с Лилиан. В результате разговора лишаемся пропуска. Находим выход со студии и отправляемся домой.

Квартира Мэтти Дженсен

Достаем из инвентаря ключи и отпираем ими входную дверь. Если Мэтти сидит у камина, то все в
опросы обсуждаем с ней сейчас и отправляемся на отдых Если в гостиной нет Мэтти, то взгляните на часы слева на панели. Если уже слишком поздний час, то и Вы отправляйте Нэнси отдыхать. Для этого нужно подняться по лестнице на второй этаж и выбрать необходимое Вам время суток.

Утром спускаемся вниз и проходим в гостиную. Общаемся с Мэтти на все темы (если не поговорили с ней вечером). После ее ухода покидаем дом и направляемся на новую локацию к Дилану Пауерзу.

Агентство талантов

Приехав на такси по нужному адресу, нажимаем на большую кнопку на домофоне и смотрим в левую часть списка. Нажимаем на кнопку агентства, и не обращаем внимания на грубый ответ. Еще раз жмем на нужную кнопку и входим в дом. Спускаемся по лестнице вниз и находим комнату под номером 101. Стучим в дверь и входим. После разговора с агентом по подбору актеров, отправляемся на Бродвей.

Канал Всемирного телевещания

Центральный холл

Входим в здание, направляемся к стойке охраны и требуем пропуск на законных основаниях. Расписавшись в журнале, идем восточное крыло.

Реквизиторская комната

Стучимся в дверь реквизиторской комнаты и входим. Если Вы еще не говорили с Милли, то выйдите и снова войдите. Знакомимся с Милли Стрэтхорн. Именно ее портрет, как основательницы, мы видели в вестибюле студии. Наверное, пожилой даме скучно на работе, вот она и развлекается загадыванием загадок. Ну что ж, поиграем и мы. Все ответы необходимо вводить со своей клавиатуры МАЛЕНЬКИМИ буквами. После введения отгадки, нужно нажать клавишу ENTER.

Ниже приведены варианты ответов на некоторые загадки.

— Я не сам по себе, а сильнее всего и страшнее всего, И все любят меня, и все губят меня.

Отгадка: огонь или пламя

— Зубастая, но не кусается. Кто она?

Отгадка: расческа

— Есть у нее две стороны: орел и решка. Что это?

Отгадка: монета или монетка

— В ванной я твой лучший друг, не выпускай меня из рук, воду я в себя вбираю, чисто мою все вокруг. Кто я?

Отгадка: мочалка

— Когда ты смотришь на меня, то видишь лишь сама себя. Кто я?

Отгадка: зеркало

— И днем, и ночью мы идем, и никогда не устаем, за нами часто наблюдают. Ты знаешь, как нас называют?

Отгадка: часы.

— У нее есть пять пальцев, но двигаться без нас она не может. Что это?

Отгадка: перчатка.

— Белый на белом написал, где бегал. Рыжая прочтет — белого найдет. Что это?

Отгадка: следы

В качестве вознаграждения нам разрешают покопаться в вещах, чем мы целенаправленно и займемся. Поворачиваемся направо и заглядываем в сундук. Нажимаем на защелку, а затем поднимаем крышку сундука и вытаскиваем оттуда незамысловатую головоломку, под названием «Пирамидка».На табличке с головоломкой обнаруживаем подсказку.

Наша задача – переложить все кольца с левого штыря на правый, при этом, кольцо меньшего размера нужно класть на кольцо большего размера. Задача несложная. Пронумеруем кольца сверху вниз от 1 до 5. Левый штырь обозначим буквой «Л», средний – буквой «С», а правый – буквой «П».

Начинаем перекладывать кольца на штыри в таком порядке:

1 – П, 2 – С, 1 – С, 3 – П, 1 – Л, 2 – П, 1 – П, 4 – С, 1 – С, 2 – Л, 1 – Л, 3 – С, 1 – П, 2 – С, 1 – С, 5 – П, 1 – П, 2 – Л, 1 – Л, 3 – П, 1 – П, 2 – С, 1 – С, 3 – Л, 1 – П, 2 – Л, 1 – Л, 4 – П, 1 – П, 2 – С, 1 – С, 3 – П, 1 – Л, 2 – П, 1 – П. Кто не захочет перекладывать кольца самостоятельно, тот может воспользоваться сейвом «Пирамида собрана».

После решения головоломки достаем из тайника обещанный ключ в виде часовой стрелки. За арфой находим карту и разглядываем ее. На карте по периметру можно прочесть надпись «Когда закрыты пути и двери, пора идти в обход. Как же пройти весь лабиринт? Ответ перед тобой». С правой стороны под картой обнаруживаются кусачки, которые мы и забираем в инвентарь. От сундука с головоломкой смотрим налево. Заглядываем в коробку и обязательно забираем оттуда дверную ручку. Тщательно осматриваем полки, заполненные всевозможным реквизитом. На одной из полок мы берем масленку. Над ней, на верхней полке, находим дневник и читаем запись в нем. Открываем почтовый ящик и читаем письмо из благотворительного фонда. Слева от велосипеда изучаем решетчатую дверь, запертую на замок. Интересно, а что там за ней? Подходим к столу реквизитора и обращаем внимание на пишущую машинку, вернее, на лист, напечатанный на машинке. Слушаем комментарий Нэнси о том, что на машинке прыгает буква «Н». Переходим к журналу на столе. Изучаем первую страничку, записи в журнале, просматриваем запискуо пропавших вещах. Обращаем внимание на правый верхний угол журнала.

Отгибаем страничку и находим под ней подсказку, которую записываем или запоминаем. Имя, написанное здесь, это имя основательницы студии радиовещания, а запись под именем – это аббревиатура названия самой студии и дата ее основания. Если хотите немного поломать голову и узнать, что же написано на первой страничке журнала, то вместо чисел подставьте соответствующие буквы английского алфавита. Расшифровка надписи не влияет на дальнейшее прохождение. В реквизиторской также можно найти другие записи и дневники, поищите их самостоятельно. Главное, чтобы после осмотра помещения в вашем инвентаре были кусачки и масленка.

Коридоры студии

Выходим из комнаты и стучим в дверь режиссера студии Лилиан Вайс. После короткой беседы с Лилиан, покидаем студию и возвращаемся к месту своего нынешнего проживания.

Квартира Мэтти Дженсен

Открываем ключами дверь и входим. Направляемся к столику с телефоном и находим справа на стуле посылку от Ханны. Разрываем пакет, читаем письмо от Ханны, затем вынимаем из пакета видеокассету. Направляемся в гостиную, подходим к телевизору и включаем его при помощи дистанционного пульта. Затем вставляем кассету в видеомагнитофон. После просмотра видеокассеты с интервью, выключаем телевизор и, если уже наступил вечер, то отправляемся наверх, чтобы отдохнуть.

Утром спускаемся вниз и направляемся в студию.

Страница 1 из 2

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *