Порядок и условия оформления путевки в санаторий МВД
27.02.2017Как получить путевку в санаторий МВД — оформление документов
Порядок получения различных льгот и преференций для сотрудника полиции определен федеральным законодательством. Возможность оформления путевок для сотрудников и пенсионеров МВД – это один из видов привилегий, которая закреплена за данной категорией льготников.
Помимо сотрудников, воспользоваться льготой могут члены их семей. В рамках такой соцподдержки, семья сотрудника или пенсионера МВД может получить направление в санаторно-курортное учреждение или на оздоровительный отдых.
Кто имеет право на оформление путевки?
Сотрудник силовых структур, уволенный на пенсию из органов и отслуживший не менее 20-ти лет, получает право на ряд дополнительных льгот и привилегий. Одной из таких видов помощи является оформление направления в санаторий на льготной основе. Данное право распространяется на близких родственников пенсионера.
Члены семьи гражданина могут раз в год приобрести путевки на лечение в санаторное заведение государственного типа или на курорт федерального значения. При этом стоимость направления составляет 50% — для родственников сотрудника и 25% — для самого сотрудника, от начальной цены путевки. К членам семьи гражданина относятся следующие лица:
Направление на отдых для детей сотрудников выдается с учетом возраста несовершеннолетнего. Например, если у ребенка есть ограничения по здоровью, то ему предоставят направление в спецучреждение по инвалидности.
Порядок выделения путевок
Отбор граждан, которые могут претендовать на лечение, производится СОК – санаторно-отборочной комиссией МВД. Распределение путевок осуществляется каждый квартал, после того, как направления поступили из Департамента МВД РФ.
СОК принимает в учет лиц, которые нуждаются в подобном отдыхе. Критерии для отбора граждан, претендующих на отдых, установлены следующие:
Чтобы получить путевку, необходимо обратиться в медучреждение, к участковому врачу с соответствующим заявлением. Окончательное решение принимает муниципалитет, при условии, что есть резервы по предоставлению путевок.
Необходимые документы
Основанием для поставки гражданина на учет в СОК является справка по форме No 070/у-04, где указывается, что льготник нуждается в улучшении состоянии здоровья. Дополнительным документом считается рапорт с ходатайством от лица руководства того подразделения, где проходил службу пенсионер. Кроме того, может потребоваться справка, где указано, что гражданин получает государственное пособие.
Все вышеуказанные документы являются обязательными для того, чтобы оформить полагающиеся льготы и внести претендентов в очередь на путевку. Дополнительно могут потребоваться следующие документы:
Члены семьи сотрудника МВД также должны будут предоставить: паспорт, полис медстрахования, удостоверение сотрудника полиции. Для детей до 14 лет необходимо будет предоставить акт о рождении.
Дополнительно стоит отметить, что не санаторно-курортная карта оформляется не ранее, чем за два месяца до начала действия оформленного направления на профилактическое или оздоровительное лечение. По окончанию срока лечения, пациент обязан получить в санатории отрывной талон, который крепится к путевке и санаторно-курортной книжке.
Заключение
Путевки в определенном количестве выделяются каждый квартал и распределяются между работниками и пенсионерами МВД, а также, между членами их семей с учетом наличия показаний.
Источник: grazhdaninu.com
- Уголовное право: статья за угрозы (ст. 119 УК РФ)
- Права на квадроцикл, какие права нужны на квадроцикл и снегоход в 2017 году
- Где и как восстановить СНИЛС при утере?
- Добровольное соглашение об алиментах
- Список всех социальных выплат и пособий в Казахстане
- Как составить исковое заявление на алименты в суд?
- Получение военного билета после 27 лет в 2017 году
- Пенсионное право. Юридическая помощь в Кирове. Получить бесплатную юридическую консультацию. Услуги юриста Киров
- Как получить справку из психоневрологического диспансера
- Предупреждение? Нет, не слышали…
Добавить комментарий