Самостоятельные работы по математике 1 класс. УМК ПНШ

30.10.2017

Самостоятельные работы по математике 1 класс. УМК ПНШ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №1

Ф.И.____________________________________________________

1. В левой верхней рамочке нарисуй круг, в правой нижней — треугольник, в левой нижней — отрезок, в правой верхней — дугу.

2. Проведи стрелку от меньшего прямоугольника к большему прямоугольнику.

3. Соедини точки прямой линией с помощью линейки. Соедини эти же точки кривой линией

4.арисуй треугольник левее самого маленького круга и правее самого большого прямоугольника

Ф.И.____________________________________________________

1. В левой нижней рамочке нарисуй треугольник, в правой верхней — круг, в левой верхней — отрезок, в правой нижней — дугу.

2. Проведи стрелку от большого прямоугольника к меньшему прямоугольнику.

3. Соедини точки прямой линией с помощью линейки. Соедини эти же точки кривой линией

4.арисуй треугольник левее самого маленького круга и правее самого большого прямоугольника

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №2

Ф.И.__________________________________________________________

Вариант 1.

Образуй пары треугольник-квадрат. Обведи рамочкой ту полоску, на которой находятся фигуры, не имеющие пары.

Ф.И.__________________________________________________________

Вариант 2.

2.Обведи красным цветом рамку с двумя непересекающимися линиями. Для остальных пар линий отметь их точки пересечения.

3.Раскрась те фигуры, которых больше, Дорисуй фигуры так, чтобы их стало поровну.

Образуй пары треугольник-квадрат. Обведи рамочкой ту полоску, на которой находятся фигуры, не имеющие пары.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №3

ФИ______________________________________________ Дата________________

Вариант 1.

1.Построй замкнутую линию с вершинами в данных точках

Запиши количество звеньев этой ломаной линии

2. Выбери многоугольник, у которого пять сторон. Закрась его внутреннюю область.

Запиши количество вершин незакрашенного многоугольника.

3. Рассмотри рисунки. Закрась пять треугольников. Закрась пятый круг.

Дорисуй столько звёзд, чтобы большая звезда стала четвёртой по счёту справа налево.

ФИ______________________________________________ Дата________________

Вариант 2.

1.Построй замкнутую линию с вершинами в данных точках

Запиши количество звеньев этой ломаной линии

2. Выбери многоугольник, у которого пять сторон. Закрась его внутреннюю область.

Запиши количество вершин незакрашенного многоугольника.

3. Рассмотри рисунки. Закрась пять кругов. Закрась пятый треугольник.

Дорисуй столько звёзд, чтобы большая звезда стала четвёртой по счёту слева направо.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №4

Ф.И.____________________________________ Дата__________________

Вариант 1.

№ 1. Пронумеруй все полоски слева направо.

Запиши номер самой широкой полоски .

Запиши номер самой узкой полоски.

Запиши номер самой длинной полоски.

Запиши номер самой короткой полоски.

№ 2. Запиши сумму чисел 5 и 4.

Запиши значение суммы чисел 5 и 2

№ 3. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было девять кругов. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.

4 Нарисуй полоску, которая короче и шире данной полоски.

Ф.И.____________________________________ Дата__________________

Вариант 2.

№ 1. Пронумеруй все полоски слева направо.

Запиши номер самой широкой полоски .

Запиши номер самой узкой полоски.

Запиши номер самой длинной полоски.

Запиши номер самой короткой полоски.

№ 2. Запиши сумму чисел 4 и 5.

Запиши значение суммы чисел 5 и 2

№ 3. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было девять кругов. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.

4 Нарисуй полоску, которая длиннее и уже данной полоски.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №5

Ф.И.____________________________________ Дата______________

Вариант 1.

№ 1. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было 10 фигур. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значение.

№ 2. Подчеркни суммы, значение которых равно 10.

4+5+1 3+5+1 3+2+5

1+5+2 2+5+1+1+1

№ 3. Дострой прямоугольник так, чтобы в нём уложилось 5 десятков клеток.

Ф.И.____________________________________ Дата_____________

Вариант 2.

№ 1. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было 10 фигур. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значение.

№ 2. Подчеркни суммы, значение которых равно 10.

1+4+5 1+5+3 3+5+2

2+2+5 1+1+5+1+2

№ 3. Дострой прямоугольник так, чтобы в нём уложилось 4 десятка клеток.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №7

Ф.И._______________________________ Дата________________

Запиши числа_______________________________________________

__________________________________________________________

2. Вычисли и подчеркни одинаковым цветом те записи, значения которых равны.

3 + (5 + 2)= 4 + 1= (3+5) + 2= 1+ 4=

3. Построй отрезок так, чтобы с данным отрезком они образовали прямой угол.

4*. Раскрась те многоугольники, у которых есть хотя бы один прямой угол.

Ф.И._______________________________ Дата________________

Запиши числа_______________________________________________

__________________________________________________________

2. Вычисли и подчеркни одинаковым цветом те записи, значения которых равны.

3 + (6 + 1)= 4 + 2= (3+6) + 1= 2+ 4=

3. Построй отрезок так, чтобы с данным отрезком они образовали прямой угол.

4*. Раскрась те многоугольники, у которых есть хотя бы один прямой угол.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №8

Ф.И._________________________________________ Дата____________________

Вариант 1.

1. Запиши число, в котором 1 десяток и 8 единиц ___________________________

2. Разложи число 15 на разрядные слагаемые: 15= +

3. Вычисли значения сумм:

12+ 6 = 13+5=

4. Прочитай и реши задачу. Запиши ответ.

В вазе лежало 10 груш и 3 яблока. Сколько всего фруктов лежало в вазе?

5.* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На столе 5 карандашей, 8 фломастеров и 4 ручки. Сколько всего предметов на столе?

Ф.И._________________________________________ Дата____________________

Вариант 2.

1. Запиши число, в котором 1 десяток и 6 единиц ___________________________

2. Разложи число 14 на разрядные слагаемые: 14= +

3. Вычисли значения сумм:

13+ 6 = 14+2=

4. Прочитай и реши задачу. Запиши ответ.

В вазе лежало 10 тюльпанов и 4 гвоздики. Сколько всего цветов лежало в вазе?

5.* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В вазе 4 груши, 8 яблок и 5 апельсинов. Сколько всего фруктов в вазе?

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТ №9

Тема «Таблица сложения»

Ф.И.________________________________________ Дата______________________

Вариант 1

7 + 4= 9+3= 8+ 5=

6 + 7= 3 +8= 9 +6=

(5+3) + (5+4)= (5+4) + (6+2)=

(5+5) + (3+4)= (8+2) + (2+3)=

4.* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

У девочки 5 карандашей и 3 ручки, а у мальчика 5 карандашей и 2 ручки. Сколько всего ручек и карандашей у мальчика и девочки вместе?

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *