Успех компании зависит от людей

23.12.2017

Успех компании зависит от людей

Сейчас все больше людей ищут не только денежную работу. Им важно, чтобы компания обучала, развивала, открывала перспективы карьерного роста. Есть ли такие компании? В Омске есть! Директор филиала федеральной компании «Этажи» Кирилл Рязанов рассказывает, как сделал ставку на людей. Правильный наем в команду, адаптация новичков в коллективе, профессиональное обучение по высшим стандартам — и через два года в Омске появилась сильная, клиентоориентированная риэлторская компания.

Залог успеха — сильная команда, амбициозные сотрудники

— Кирилл Сергеевич, с чего все начиналось?

— Все началось с амбициозной цели: стать лучшими на рынке Омска. Лучшими — значит, дать клиенту отличную и даже эксклюзивную услугу по оптимальному соотношению цены и качества. Мы с командой повысили качество услуг, перестроили бизнес-процессы, активно привлекли опыт коллег из других филиалов «Этажей». Руководство компании ориентировалось не только на благо внешнего клиента (покупателя или продавца недвижимости). Мы улучшали условия и для внутреннего клиента — наших сотрудников. Только компетентный, профессионально развивающийся специалист, который работает в дружном коллективе, может оказывать такую сложную услугу на высоком уровне. Благодаря этим принципам мы получили продукт, за который не стыдно.

— Довольны результатом?

— Да! За полтора года омские «Этажи» выросли почти в два раза — считайте, обеспечили людей рабочими местами с хорошей зарплатой. Заняли первое место по доле рынка (а были на третьем или четвертом месте) — то есть омичи чаще выбирают нас, чтобы решить жилищный вопрос. В «Этажах» стабильный коллектив, почти нет текучки: значит, люди получают в компании всё что им нужно: заработок, признание, развитие, карьеру.

Значит, наша человеческая философия работает: внутри себя мы в первую очередь остаемся командой, коллективом, семьей, если хотите. Только счастливые сотрудники могут с человеческим участием решать проблемы клиентов.

Но, конечно, это не повод останавливаться в развитии. Наш девиз — только вперед! Вперед мы сможем двигаться, если сотрудники будут расти как профессионалы, ведь и рынок меняется почти ежемесячно. Поэтому «Этажи» обучают не только новичков, но и проводят тренинги для уже опытных специалистов.

— Кстати, компания принимает на работу только риелторов?

— Не только. Сейчас мы действительно ищем риелторов и специалистов по аренде. Но филиал растёт, открываются новые вакансии.

«Этажи» открыты для юристов, специалистов по кредитованию, топ-менеджеров. Новые люди приносят новые мысли, а компания готова меняться к лучшему.

«Золотая» работа

— Можно нескромный вопрос: сколько получают ваши специалисты?

— Топовые продавцы недвижимости — более 100 тысяч (в Омске такие зарплаты не у каждого директора есть), сильные специалисты по аренде — до 60 тысяч в месяц. Это хороший показатель, учитывая среднюю омскую зарплату в 20 тысяч.

Чтобы заработать 50–100 тысяч, нужно закрывать три – шесть сделок в месяц. Это не так сложно. Наш риелтор так пригласил в компанию своего товарища управленца: «Долго будешь играть в начальника? Иди уже деньги зарабатывай!»

При этом для сотрудников нет барьеров в карьере. Риелтор может дорасти до менеджера группы, рядовой сотрудник административного персонала — до начальника отдела. Компания понимает, что нужно давать людям возможность развития и карьерного роста.

— В России нигде не учат на риелтора. Как мне стать профессионалом, чтобы делать эти три – шесть сделок в месяц?

— В стране не только не учат официально — у нас нет института риелторской деятельности как такового. Так что «Этажи» на своем примере доказывают, что риелторская сфера приносит обществу пользу. Компания оказывает качественные услуги, создает инновации в сделках с недвижимостью, открыто рассказывает о своей деятельности и обучает основам профессии. Такова наша миссия — вывести риелторство из тени, направить на службу обществу.

В «Этажах» есть свой учебный центр. Обучение четко прописано и разделено на блоки: новички изучают законодательство, ипотечное направление, юридические особенности продаж вторички, новостроек и загородки, основы рекламы и многое другое. Параллельно люди начинают работать, им помогает личный наставник.

У нас работают люди, которые пришли из крупных компаний, корпораций — и они отмечают, что система обучения и адаптации сотрудников в «Этажах» налажена на высшем уровне. А им есть с чем сравнивать!

Обучение в компании бесплатное. Кроме базового курса специалисты постоянно проходят дополнительные курсы, мастер-классы, интенсивы. В компании выступают разные специалисты, от тренеров по ораторскому мастерству до гуру продаж. Иногда даже приезжают топовые тренеры из других городов.

— Какие отношения в коллективе? Риелтор риелтору — конкурент?

— Атмосфера открытая и доброжелательная. Сотрудники видят, что нет любимчиков, оценивают всех по результатам работы. И все действительно хотят быть лучшим сотрудником месяца, но при этом никто не идет по головам. У нас отличный коллектив! Заболели? Поддержит коллега, ваша сделка не сорвется, клиент не пострадает. У всех есть право высказаться и быть услышанным. Ежемесячно на общем собрании (когда собираются все сотрудники филиала) каждый может задать любой вопрос и получить ответ. В «Этажах» слов на ветер не бросают. Если руководитель или начальник отдела сказал, значит, сделает. Люди видят, что руководители ответственные и честные, и отвечают взаимностью.

Если ценности совпадают, компания готова сотрудничать. Задать вопросы можно HR-специалистам по телефону 8 (3812) 20-84-18, на сайте или в офисе компании «Этажи»: улица Красный Путь, 80/2.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *