Для чего нужны email-рассылки
13.11.2018Email-рассылка используется для автоматизированной отправки писем по электронной почте для определенной целевой аудитории.
Такой способ взаимодействия с потенциальными клиентами является важной частью хорошей маркетинговой кампании. Использование таких рассылок способствует выстраиванию доверительных взаимоотношений с заинтересованными лицами и повышает конверсию продаж.
Корректно созданные рассылки позволяют справиться одновременно с рядом задач:
- информирование потенциального клиента о появлении у компании новых видов товаров или услуг;
- налаживание обратной связи с потребителями;
- формирование целевой аудитории заинтересованных лиц;
- ненавязчивая, но постоянная и целенаправленная реклама товаров и услуг;
- увеличение объема продаж;
- повышение числа повторных продаж и предварительных заказов.
Рассылка по электронной почте стимулирует возникновение и укрепляет лояльное отношение к организациям или бренду и, следовательно, способствует развитию бизнеса.
Дизайн и верстка электронных рассылок
При разработке дизайна данного вида рассылок в первую очередь создается шаблон. Такой шаблон представляет собой большой макет письма, включающий в себя как можно большее количество элементов, предполагаемых для возможного дальнейшего использования в рассылках.
Для создания макет письма используется:
- создание заголовков 4 различных уровней (H1, H2, H3, H4);
- оформление внешнего вида и содержания «шапки» и «подвала»;
- написание блоков текстов;
- создание гиперссылок;
- создание командных кнопок для управления рассылками;
- разработка образцов расположения изображений;
- использование разделителей блоков;
- размещение товарной сетки.
Многие специалисты, как в Emailsoldiers, часто предлагают сразу нескольких различных вариантов размещения сетки на выбор заказчика.
В конечном итоге создаются 2 файла:
- файл c расширением psd (графический), отличающийся, как правило, уникальным оформлением.
- html-файл, содержащий в себе верстку шаблона и предполагающий возможность многократного изменения контента на актуальную версию по мере надобности.
Работа над дизайном, как правило, проходит в несколько этапов
- Обсуждение целей и задач, для которых создаются email-рассылки. На этом этапе обязательно учитываются пожелания клиентов.
- Изучение стиля компании (при наличии) и ее товарного ассортимента (или перечня услуг).
- Подготовка и согласование оформления всех частей, из которых состоит шаблон. Обязательно учитываются технические возможности.
- Подготовка html-верстки данного вида шаблона и проверка его правильно работающего отображения.
- Предоставление результатов работы компании.
Таким образом, учитывая тот факт, что email-рассылка на сайте дает ощутимый импульс к возникновению и укреплению лояльности к организациям или бренду и, следовательно, способствует развитию бизнеса, а также что в настоящее время уже существуют уникальные специалисты по работе в этой отрасли, можно смело утверждать, что за email-рассылками не только будущее. Они уже часть настоящего.
- Конструктор сайтов как инструмент для создания лендингов
- Бесплатный или платный хостинг – какой выбрать
- WWW.MTV.RU - МУЗЫКАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ - 4 Ноября 2010 - Популярные ресурсы сети
- В России запущена инфосистема ценообразования в строительстве
- Как подобрать ключевые слова для сайта и составить правильное семантическое ядро?
- Майнинг в браузере от Freebitco.in
- Cайт ведической астрологии - Ресурсы Интернета
- Как поставить значок "собака"? Почему @ называется "собакой"
- Забыла пароль от почты. Как восстановить логин и пароль
- Госуслуги: оформление социальной карты учащегося
Добавить комментарий