Для чего нужны email-рассылки

Email-рассылка используется для автоматизированной отправки писем по электронной почте для определенной целевой аудитории.

Такой способ взаимодействия с потенциальными клиентами является важной частью хорошей маркетинговой кампании. Использование таких рассылок способствует выстраиванию доверительных взаимоотношений с заинтересованными лицами и повышает конверсию продаж.

Для чего нужны email-рассылкиКорректно созданные рассылки позволяют справиться одновременно с рядом задач:

  • информирование потенциального клиента о появлении у компании новых видов товаров или услуг;
  • налаживание обратной связи с потребителями;
  • формирование целевой аудитории заинтересованных лиц;
  • ненавязчивая, но постоянная и целенаправленная реклама товаров и услуг;
  • увеличение объема продаж;
  • повышение числа повторных продаж и предварительных заказов.

Рассылка по электронной почте стимулирует возникновение и укрепляет лояльное отношение к организациям или бренду и, следовательно, способствует развитию бизнеса.

Дизайн и верстка электронных рассылок

При разработке дизайна данного вида рассылок в первую очередь создается шаблон. Такой шаблон представляет собой большой макет письма, включающий в себя как можно большее количество элементов, предполагаемых для возможного дальнейшего использования в рассылках.

Для создания макет письма используется:

  • создание заголовков 4 различных уровней (H1, H2, H3, H4);
  • оформление внешнего вида и содержания «шапки» и «подвала»;
  • написание блоков текстов;
  • создание гиперссылок;
  • создание командных кнопок для управления рассылками;
  • разработка образцов расположения изображений;
  • использование разделителей блоков;
  • размещение товарной сетки.

Многие специалисты, как в Emailsoldiers, часто предлагают сразу нескольких различных вариантов размещения сетки на выбор заказчика.

В конечном итоге создаются 2 файла:

  • файл c расширением psd (графический), отличающийся, как правило, уникальным оформлением.
  • html-файл, содержащий в себе верстку шаблона и предполагающий возможность многократного изменения контента на актуальную версию по мере надобности.

Работа над дизайном, как правило, проходит в несколько этапов

  1. Обсуждение целей и задач, для которых создаются email-рассылки. На этом этапе обязательно учитываются пожелания клиентов.
  2. Изучение стиля компании (при наличии) и ее товарного ассортимента (или перечня услуг).
  3. Подготовка и согласование оформления всех частей, из которых состоит шаблон. Обязательно учитываются технические возможности.
  4. Подготовка html-верстки данного вида шаблона и проверка его правильно работающего отображения.
  5. Предоставление результатов работы компании.

Таким образом, учитывая тот факт, что email-рассылка на сайте дает ощутимый импульс к возникновению и укреплению лояльности к организациям или бренду и, следовательно, способствует развитию бизнеса, а также что в настоящее время уже существуют уникальные специалисты по работе в этой отрасли, можно смело утверждать, что за email-рассылками не только будущее. Они уже часть настоящего.



Сохрани статью себе в соцсеть!




Комментарии ( 0 )
    Оставить комментарий

    Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *