Личный кабинет Теле2 – регистрация и вход по номеру телефона
16.02.2017Самые популярные сотовые операторы (МТС, Билайн, Мегафон) предоставляют своим абонентам возможность самостоятельного управления услугами и получения полной информации о расходах, подключенных услугах, потраченных средствах за определенный промежуток времени. Оператор Tele2 тоже не отстает в этом плане. Но так как он не настолько обширен и популярен, как остальные мобильные операторы, у многих пользователей возникает вопрос, как зарегистрировать личный кабинет Теле2 и управлять своими услугами?
В этом вопросе поможет вам данный материал, в котором мы опишем все основные возможности и функции кабинета, а также принципы работы с ним, начиная от регистрации, заканчивая установкой специализированных приложений для Android и iOS.
Регистрация личного кабинета Теле2
Чтобы управлять услугами, абонент должен сначала зарегистрироваться в личном кабинете, т.к. для каждого номера прикрепляется своя учетная запись. Также стоит обратить внимание на следующий момент: если на ваши паспортные данные заведено несколько SIM-карт, личный кабинет все равно должен быть зарегистрирован для каждого номера.
Регистрационные данные будут использоваться не только в web-версии, но и в приложении, которое можно скачать как для iOS в Apple Store, так и для операционных систем Android в Google Play совершенно бесплатно!
Вход в личный кабинет Теле2 на официальном сайте
Вы уже зарегистрировали аккаунт в системе? Можете считать, что подготовительный этап закончен. Теперь необходимо авторизоваться на сайте, чтобы получить полный доступ ко всей информации.
Если вы регистрировались с помощью социальных сетей, то вход будет осуществляться автоматически, при условии, что вы в данный момент авторизованы под своим аккаунтом в Facebook или любой другой сети, к которой прикреплен сервис от Tele 2.
Вход в личный кабинет Tele2 через мобильное приложение
Практически 70% абонентов выходят в интернет с помощью смартфона, который работает на базе операционной системы Android или iOS, соответственно, им проще управлять всеми услугами через свой телефон, нежели открывать web-версию с персонального компьютера или браузера телефона.
Специально для смартфонов, специалисты Теле2 разработали приложение, с помощью которого можно управлять тарифами и прочими опциями в личном кабинете так же, если бы вы это делали в стандартной web-версии.
Для корректной работы вам необходимо зайти в Apple Store или Google Play, в зависимости от операционной системы телефона, и установить официальное приложение, авторизоваться под своей учетной записью и пользоваться возможностями программы.
Личный кабинет Tele2: возможности абонента
Вы, скорее всего, уже не только знаете, как зарегистрироваться в личном кабинете Теле2, но и зарегистрировались в нем после прочтения данного материала. Но, что же можно узнать в этом сервисе о своем номере, и какие возможности будут доступны каждому абоненту?
У Теле2 личный кабинет намного удобнее и продуманнее, если сравнивать с подобными сервисами других мобильных операторов. Здесь все вкладки расположены на своих местах, разделены на действительно самые важные категории и пункты.
С помощью личного кабинета вам будут доступны следующие опции:
Это лишь небольшой список опций, доступный каждому абоненту Теле2. Вся информация предоставляется бесплатно. Здесь же можно будет заблокировать номер, например, если вы потеряли телефон вместе с Sim-картой. Как видите, не обязательно звонить в службу поддержки или обращаться в офис компании, чтобы управлять своим номером. Здесь же можно активировать и те услуги, которыми вы управляете обычно через USSD-команды.
Корпоративная версия кабинета
У Теле2 также помимо обычного личного кабинета есть еще корпоративная (бизнес) версия. Список возможностей примерно такой же, как и для стандартной версии, однако возможно управление сразу несколькими номерами, где можно формировать определенные группы, заказывать детализацию звонков и т.д.
Для регистрации корпоративного кабинета пользователю необходимо на главной странице сайта tele2.ru своего региона выбрать раздел «Бизнес-клиентам». Далее в верхнем меню в правой части экрана перейти по ссылке «Личный кабинет». После этого вы увидите на экране небольшое описание и дальнейшие шаги для создания учетной записи.
Кстати, в этом случае нужно будет заполнить специальное заявление, а потом отправить его в любой из салонов Tele2, который обслуживает корпоративных клиентов.
Если возникнут какие-то вопросы и будет нужна дополнительная информация, можно позвонить по номеру 636.
Удаление кабинета
Если вы расторгните договор или долго не будете использовать SIM-карту, доступ к личному кабинету будет закрыт, а ваш номер перейдет к другому абоненту, предварительно попав в общую базу данных. Поэтому старайтесь регулярно использовать услуги Tele 2.
Источник: mobimanual.ru
- Как узнать СМС переписку жены и проверить звонки ~ Всё про измены
- Телевизоры TCL. Отзывы, характеристики, рекомендации относительно выбора
- Ретранслятор WiFi Tenda A9 Extender
- Ремонт Sony Tablet . Ремонт Сони Таблет Z S в Москве - Sonic Center
- Как прочитать СМС на телефоне через компьютер: пошаговая инструкция и рекомендации
- Установка Триколор ТВ в Москве и Московской области, цена монтажа
- Ремонт Xiaomi Mi A1 в Минске с гарантией до 6-ти месяцев
- Горячая линия Сбербанка России
- Библиотека HAL. LCD 20×4. 4-битный режим
- Мобильная связь и интернет в Латвии: операторы, тарифы, цены
Добавить комментарий