План урока в 19 классе по теме: 'Призма. Площадь поверхности призмы' (методическое сопровождение к презентации)
14.07.2017
Открытый урок по теме: «Призма. Площадь поверхности призмы».
Учитель математики МБОУ СОШ №2
Печковский Виталий Леонидович
г.Белореченск Краснодарский край
25.02.2015
Цели урока:
образовательные:
-ввести понятие призмы, ее элементов; знакомство с формулами вычисления площади поверхности призмы; формировать умение учащихся применять теоретический материал к решению задач;
развивающие:
— развивать пространственное и конструктивное мышление; положительный интерес к изучению математики;
воспитывающие:
-воспитывать самостоятельность, инициативность учащихся на уроке.
Тип урока: изучение нового материала, систематизация знаний и умений учащихся.
Оборудование:
классная доска; модели призм; компьютер, мультимедийный проектор, экран.
ХОД УРОКА
I. План урока.
1.Фронтальный опрос .
2. Изложение нового материала.
3. Решение задач в качестве закрепления учебного материала.
4. Подведение итогов.
5. Домашнее задание.
2. Организационный момент -1 мин.
Учитель проверяет готовность учащихся к уроку и объявляет тему урока, сообщает учащимся, что после рассмотрения теоретического материала, будет закрепление учебного материала путем решения задач.
3. Актуализация опорных знаний — 2 мин.
(фронтальный опрос учащихся)
Что такое многогранник?
Какие элементы содержит многогранник?
Что такое поверхность многогранника?
Что значит Эйлерова характеристика?
Какой угол называется плоским?
Чему равна сумма всех плоских углов в многограннике?
4.Изложение нового материала — 12 мин.
( в форме эвристической беседы)
Актуализация знаний и введение нового материала в форме фронтальной работы с классом.
Сегодня на уроке мы будем знакомиться еще с одним видом многогранника — это «Призма».
Мозговой штурм: «Ваши ассоциации со словом призма?» Заслушиваются ответы учащихся.
(Приложение 1)
(Слайд 6).
5.Закрепление нового материала — 20 мин.
1.Устная работа.
а) Что называется призмой, боковыми гранями, основанием, высотой и диагональю призмы?
б) Что называется площадью боковой поверхности призмы, площадью полной поверхности призмы?
2.Решение задач.
№ 222 решают 2 ученика у доски, задачи № 229 (б , в), № 224 по готовому чертежу учащиеся решают самостоятельно , учитель оказывает ученикам на местах адресную помощь (тем ученикам , которые все эти задачи решат полностью и самостоятельно -оценка «5» , две задачи — «4»)
Основанием прямой призмы является равнобедренная трапеция с основанием 25 см и 9 см и высотой 8 см. Найдите двугранные уголы при боковых ребрах призмы.
- Фонология - это... Фонология: определение, предмет, задачи и основы
- Дисграфия: что это. Дисграфия у детей
- Конспект урока и презентация на тему 'И. А. Крылов. Басня 'Свинья под дубом' (5 класс)
- Как быстро выучить текст наизусть. Приемы и методики заучивания текстов, в т.ч. на иностранном языке
- Рекомендации родителям по выполнению домашнего задания по математике (5 класс)
- Обучение английскому языку бесплатно. Как учить английский дома (в домашних условиях) самостоятельно с нуля?
- Образование в повседневной жизни
- Обучение рисованию взрослых. Студия «ИнПро» для взрослых в Йошкар-Оле
- Местоимение - это часть речи, которая... Русские местоимения
- Конспект урока по русскому языку в 6 классе Домашнее сочинение-рассказ о народном промысле
Добавить комментарий