Наружная реклама будущего — мэппинг, рекламные щиты, билборды

22.02.2017

Наружная реклама будущего - мэппинг, рекламные щиты, билборды

Наружная реклама будущего

Наружная реклама — традиционный способ продвижения товаров и услуг. Она постоянно меняется, совершенствуется. Взаимодействие с потребителем усложняется, и реклама адаптируется к этому. Такое развитие идет сразу в нескольких направлениях: в процесс рекламирования вовлекается городская среда, активнее используются объемные, нестандартные конструкции, все чаще совместно с наружной рекламой используют интеллектуальные электронные технологии. Существует несколько основных трендов, которые считаются наиболее перспективными в будущем.

Мэппинг

Мэппинг использует объемные визуальные проекции. В качестве «экрана» может использоваться рекламный щит или билборд, фасад здания, любая другая ровная поверхность. С помощью мэппинга создают видео-инсталляции. Они могут быть объемными, с 3D-эффектом, дополнительным использованием аудио-ряда. Наружная реклама по технологии мэппинга использует нестандартные сценарии. Ее задача — удивить, впечатлить потребителя, привлечь внимание. Мэппинг не используют постоянно. Такие инсталляции создают для крупных городских событий, праздников, выставок и т.п.

Технологии дополненной реальности

Объединение наружной рекламы и технологий дополненной реальности расширяет функциональность традиционных рекламных конструкций: они привлекают внимание пользователя, «подбирают» подходящий для него продукт, позволяют сразу же совершить покупку. Набор конкретных инструментов зависит от специфики рекламной кампании. Перспективными считаются следующие технологии и приемы.

QR-коды. Такой код представлен в виде компактного графического изображения. Потребитель считывает его с рекламного носителя с помощью мобильного устройства (планшета, смартфона). QR-код может содержать расширенную информацию о товаре, его цене, ссылку на приложение, ваучер на скидку и т.п. Считывая код, потребитель сохраняет в памяти устройства соответствующую информацию, чтобы использовать ее позже. QR-коды уже используются во многих рекламных кампаниях. В будущем применение этой (или подобной) технологии будет более активным.

Интерактивные инструменты. Реализованы в виде клавиатур, сенсорных экранов, других устройств ввода или отображения информации. Такие устройства встраиваются в рекламный носитель (рекламные штендеры, щиты, POS-конструкцию и пр.). С их помощью потребитель в месте, где установлен рекламный носитель, может ввести нужную информацию (например, контактные данные) или получить больше сведений о рекламируемом товаре. Нередко используется развлекательная составляющая — устройство позволяет потребителю сыграть в короткую электронную игру или просмотреть видео. Такие приемы особенно эффективны на остановках общественного транспорта и в других местах, где людям приходится тратить некоторое время на ожидание.

Мгновенный шопинг. Совмещение функций рекламного носителя и платежного терминала позволяет потребителям совершать покупки сразу же, просто проходя мимо рекламы понравившегося товара. Этот процесс дополнительно упрощается технологиями бесконтактной оплаты (payWave). Уже реализованы наружные рекламные носители с функцией выбора товара и его мгновенной оплаты. Далее покупка доставляется покупателю на дом.

«Распознавание потребностей». Уже разработаны интеллектуальные камеры, способные определить пол и возраст человека, бренды его одежды, распознать мимику и т.п. Такие камеры применяются для подбора товаров: они относят потребителя к той или иной целевой аудитории, выбирают в соответствии с этим определенный сегмент ассортимента и выводят соответствующие предложения на экран до тех пор, пока не распознают мимику, означающую положительную реакцию. Подобный прием уже реализован в технологии виртуальной примерочной — программа подбирает человеку новый гардероб, опираясь на считанные данные и его реакцию на те или иные варианты. При подборе гардероба на экран выводится изображение потребителя в новой одежде.

Уже сейчас наружная реклама становится более интеллектуальной: она распознает голосовые команды, поддерживает ввод данных, взаимодействует с окружающей средой (подбирает выводимое изображение в соответствии со временем суток, погодой и пр.). В будущем подобные технологии будут развиваться все активнее.

Наружная реклама как инструмент формирования городской среды

Это — еще одно перспективное направление развития наружной рекламы. Она постепенно интегрируется в городскую среду, становится менее навязчивой и агрессивной. Подобная тенденция заметна в Японии. Здесь рекламные дисплеи, билборды, щиты — важная часть облика крупных городов. В некоторых российских городах уже запускаются такие рекламные кампании — в оформлении носителей на первый план выходит эстетика.

Объемные рекламные носители

Традиционные щиты и билборды постепенно меняются. В их оформлении все чаще используют трехмерные изображения и конструкции, выходящие за периметр прямоугольного щита. Изображение рекламируемого товара может быть трехмерным: оно выглядит эффектнее и лучше привлекает внимание потребителей. Толчок развитию таких технологий дало появление 3D-печати. В будущем 3D-принтеры будут использоваться для изготовления рекламных носителей наравне с традиционным типографским оборудованием. С их помощью можно быстро изготовить макет любого предмета. Это расширит возможности рекламирования товаров и сделает рекламу более выразительной.

Рекламное агентство «Век» специализируется на наружной рекламе и широкоформатной печати. Уже сегодня вы можете заказать у нас ряд перспективных технологий и предлагаем нашим клиентам нестандартные и оригинальные решения.

Источник: ra-vek.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *