План-конспект урока в 3 классе ‘Цвета твоего города’ по УМК ‘Английский язык’ авт. Кузовлев В. П., Лапа Н. М

План-конспект урока в 3 классе 'Цвета твоего города' по УМК 'Английский язык' авт. Кузовлев В. П., Лапа Н. М

Класс: 3

Технологическая карта урока 3 (Lesson 2)

Тема урока

What are the colours of your city? (Цвета твоего города)

Тип урока

Урок формирования новых знаний

Информационно-

методическое

обеспечение

педагогической

системы урочной

деятельности

Учебник (УМК «Английский язык» 3 класс, Кузовлев В.П.)

Рабочая тетрадь

Аудиозапись упражнений

План урока

1.Фонетическая и речевая зарядка.

2.Ознакомление с темой урока, постановка целей и задач урока

3.Презентация новых лексических единиц.

4.Автоматизация употребления новых лексических единиц

5.Итоги урока

Цель урока

Познавательный аспект: Знакомство с некоторыми достопримечательностями Лондона и Эдинбурга

Развивающий аспект: развитие способностей к догадке по контексту, логическому изложению мыслей, развитие внимания, памяти, воображения, творческих способностей

Воспитательный аспект: воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор, способности представлять собственную культуру, любви к родному краю.

Учебный аспект: Формирование лексических навыков говорения.

Сопутствующая задача: Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Языковый материал: лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are

Формы и методы

обучения

Методы: наглядный, частично-поисковый

Формы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах

Основные понятия

и термины

Hide Park, London, Edinburgh, оборот There is/are

Планируемые образовательные результаты

Результаты

Объем освоения и уровень владения компетенциями

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные

Познакомятся с некоторыми достопримечательностями Лондона и Эдинбурга.

Научатся догадываться о значении слова по контексту

Получат возможность научиться логически излагать мысли, развивать внимание и воображение.

Умеют: читать текст по данной теме

Научатся: познакомятся с новой лексикой, рассказывать о своем городе

Получат возможность научиться: Задавать вопросы (оборот there is/are)

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этапы урока

Время (мин.)

Обучающие

и развивающие

компоненты,

и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

организа-

действия на уроке

Универсальные учебные действия

Промежу-

контроль

I.Органи-

зационый

Подготовка к общению в иноязычной среде, совершенствование навыков произношения

Приветствие

— Good morning, children!

Ознакомление с темой урока

— The title of our lesson is: What are the colours of your city?

Фонетическая зарядка

First let’s repeat the poem «Willie»

Ответ на приветствие учителя

-Good morning!

Подготовка к работе

Знакомятся с темой урока, записанной на доске.

Подготовка к артикуляции звуков, подготовка к речевой деятельности:

Why do you cry, Willie? Why do you cry? Why, Willy, why, Willie, why, Willie, why?

фронтальная

Личностные: смыслообразование

Регулятивные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками

II.Постанов-

ка учебной

Диалог с учителем

Активизирует знания учащихся.

Помогает конкретизировать цели и задачи урока

Уточняют тему, ставят цели (чему они научатся на данном уроке)

фронтальная

Регулятивные: целеполагание

Познавательные: общеучебные — самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

III.Контроль домашнего задания

АВ стр.7 упр.2

Организует деятельность учеников по организации контроля домашнего задания

Читают предложения из Рабочей тетради

Фронтальная, индивидуальная

Регулятивные: контроль, коррекция

Познавательные: общеучебные — структурирование знаний; логические — обобщение

Коммуникативные: управление поведением партнера

Устные ответы

IV.Презентация новых ЛЕ

Работа с учебником

Стр.8 упр.1 1)

И подстановочной таблицей на доске:

There is …

There are …

Аудирование

стр.9 упр1 2)

Работа с учебником (чтение)

Стр.9 упр.1 3)

Знакомит с новой лексикой по теме:

long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town;

Организует работу с таблицей

Объясняет, какую информацию нужно извлечь из прослушанного текста

Объясняет, какую информацию нужно извлечь из прочитанного текста (ответ на вопрос). Отрабатывает с учениками произношение выделенных слов.

Отрабатывают навыки произношения новых слов, повторяя их за учителем

Составляют предложения с опорой на таблицу на доске

Слушают текст, находят слова на стр.8, о которых идет речь в тексте

Читают текст, находят ответ на вопрос задания 3)

Фронтальная,

Индивидуальная

Регулятивные: контроль, коррекция

Познавательные: общеучебные — поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний; смысловое чтение

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Устные ответы

Устные ответы

Устные ответы

Физминутка

Организует динамическую паузу

V.Автомати-зация употребления в речи новых ЛЕ

Работа с Рабочей тетрадью

АВ стр.8 упр.1

Работа с учебником стр.9 упр.3 1)

Работа с учебником

Стр.10 упр.5

Дает необходимые пояснения

Организует контроль выполнения упражнения

Организует работу в парах

Объясняет, как пользоваться образцом, данным в упражнении

Читают слова, делают отметки в таблице

Читают отмеченные слова

Составляют диалог по данному образцу

Составляют рассказ по образцу

Работа в парах

Работа в парах

Индивидуальная

Регулятивные — оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, оценивание уровня усвоения),

Познавательные: общеучебные — поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Работа в АВ

Устные ответы

Устные ответы

VI.Итоги

Организуют рефлексию.

Наш урок окончен. Чему мы с вами научились?

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты.

Фронтальная,

индивидуальная

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Познавательные: рефлексия

Личностные: смыслообразование

VII.Домаш-

АВ стр.8 упр.2

Слова стр 8-9 учебника

Объяснение домашнего задания.(памятка)

Уточняют, если необходимо.

индивидуальная



Сохрани статью себе в соцсеть!




Комментарии ( 0 )
    Оставить комментарий

    Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *