Помощь студенту и школьнику: типичные ошибки списывания

Помощь студенту и школьнику: типичные ошибки списывания

Вероятно, каждый из нас, будучи школьником или студентом, хотя бы раз списывал. Мы радовались, когда удавалось перехитрить преподавателя, и злились, когда наши уловки раскрывались. Тем не менее, о хорошей оценке мечтали все, и вовремя подготовленная шпаргалка приходилась весьма кстати.

При этом все мы пребывали в иллюзии безнаказанности, так как почти каждого преподаватели видели насквозь. А почему? Потому что все совершали одни и те же типичные ошибки. Кстати, если вы учитесь в САМГУ, то рекомендуем воспользоваться специалистом, который помогает студентам — https://natalibrilenova.ru/samgu_pomoshch_studentam.html.

Ошибки

«Взгляд-вопрос». Перед тем, как достать «шпору», ученик поднимает глаза на преподавателя с целью понять, чем тот занят, и сразу выдаёт свои намерения.

«Каменная статуя». Начав списывать, учащийся стремится привлекать как можно меньше внимания, поэтому замирает. Однако именно эта неестественность и настораживает учителя.

«Рука под партой». Эта поза тоже весьма красноречива, ведь писать удобнее, придерживая край листа другой рукой. Положение усугубляет откинутый на спинку стула корпус (ведь так удобнее смотреть не на парту, а под неё).

«Поза мечтателя». Ощутив на себе пристальный взгляд учителя, списывающий прекращает работу и, картинно задумавшись, начинает смотреть в потолок или грызть ручку. А через несколько секунд обязательно бросит взгляд на учителя, дабы убедиться, что он не подозрений. Верный сигнал, что без шпаргалки человек не в состоянии написать ни слова.

Помощь студенту и школьнику: типичные ошибки списывания

«Скорописец». Представьте картину: минуту назад ученик сидел, тупо вперив глаза в стол, а сейчас уже строчит с огромной скоростью стоку за строкой, не отрываясь и не поднимая головы. Неужели мы имеем дело с озарением? Нет. Легко догадаться, что ему просто удалось вытащить «шпору».

«Телефонист». Любые виды техники в руках ученика также моментально настораживают преподавателя, поэтому на большинстве экзаменов их просто просят сдать при входе.

«Алекс-Юстасу». Особенно умильно выглядит доверительное перешёптывание за партой при полнейшей тишине в аудитории. К сожалению, мало кто из школьников или студентов знает о том, то шёпот способствует улучшению артикуляции и очень хорошо воспринимается на слух. Особенно это касается шипящих и сипящих звуков.

Никто и никогда не может гарантировать успех при списывании, однако, при избегании перечисленных выше ошибок, шансы значительно увеличиваются. Кстати, если вы не уверены, куда лучше пожить шпаргалку и как правильно ее написать, то лучше прочитайте нашу статью о том, куда спрятать шпаргалку.



Сохрани статью себе в соцсеть!




Комментарии ( 0 )
    Оставить комментарий

    Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *