Торгово-цветочное оборудование

Торгово-цветочное оборудование

Бизнес на цветах можно построить на розничной торговле. В этом направлении деятельности есть много риска, но в то же время и возможность получения большого дохода. Цветы – очень недолговечный продукт, пользующийся спросом и стоящий больших денег. Эксперты считают, что продажа цветов зависит от менталитета населения и его финансового состояния. Несмотря на все риски, у цветочного бизнеса рентабельность достаточно высока, и при желании заняться им вполне возможно. Стартовый капитал может быть небольшим, например, помещение и витрины для магазинов. В первую очередь он зависит от места расположения цветочного магазина или киоска.

С чего надо начинать бизнес.

Для начала регистрируют индивидуальное предпринимательство и выбирают систему налогообложения. Приобретают кассовый аппарат и печать для покупки продукции. У предпринимателя должны быть документы: заключение СЭС, разрешение на торговлю, книга жалоб и предложений, прайс и накладная на товар. Также нужно не забыть купить охлаждаемый стол.

Бизнес может быть разного направления:

1.Цветочный киоск.

Палатки надо правильно расположить там, где ходит много транспорта, а значит, есть много покупателей. Конкуренция здесь большая, и чтобы преуспеть, надо позаботиться о широком ассортименте и красивой упаковке.

2. Магазин цветов.

У магазина большая площадь и есть возможность увеличить ассортимент живых цветов, и предложить цветы в горшках, грунт, сувениры и подарки. Это позволяет получать большую прибыль и компенсировать потерю дохода от непроданных цветов. Вложения в бизнес нужны большие, купить торговые весы cas тоже лучше сразу, но при наработке постоянной базы клиентов, есть гарантии окупаемости и стабильности дела.

3.Цветочный салон.

Салон открывается в людном месте, в торговом центре или в отдельном помещении. Его главная задача — показать эстетическую ценность цветов. Для этого ставят главной задачей создание красоты во всем: от уникального дизайна бутика до красивых цветочных композиций. Это самый дорогой вид цветочного бизнеса, требующий большого начального капитала. Но при расположении в хорошем месте и появлении постоянных клиентов, он способен приносить большую прибыль.

Как выбрать место.

Место торговли самый главный вопрос, от которого зависит доходность предприятия. Торговой точкой может быть автоприцеп, павильон, отдельное здание, торговый центр.

Нюансы цветочного бизнеса.

Для быстрой окупаемости надо учесть количество находящихся рядом конкурентов, нахождение рядом парковки автотранспорта и направление потока людей. Должен быть заключен договор на вывоз мусора. Если коммунальные платежи не входят в арендную плату, то добавляется новая статья расходов. Не у всех помещений есть возможности и разрешения на размещение рекламы.



Сохрани статью себе в соцсеть!




Комментарии ( 0 )
    Оставить комментарий

    Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *