Учим ребенка решать задачи по математике в несколько шагов — как научить ребенка решать задачи по математике 3 класс

02.06.2020

Объясните сыну или дочери, что сначала нужно записать краткое условие задачи, потом нарисовать схему, следом написать формулу, а потом подобрать метод решения. Одновременно с этим расскажите ребенку, что любая цепочка логически правильных мыслей приведёт его к правильному ответу.

Учим детей решать задачи по математике

В период школьного обучения детям приходится решать различные задачи, вначале простейшие, по математике, затем более сложные, по химии, физике, геометрии. Как правило, многие с ними не справляются, поэтому для повышения успеваемости нуждаются в дополнительных занятиях и прохождении развивающих программ.

Многие родители задаются вопросом, как научить ребенка решать задачи по математике. Стимул к решению задач появится в случае если это занятие станет привычкой, приносящей удовольствие. Дети с увлечением разбираются в задании, когда оно разложено на составляющие, имеет некоторый эмоциональный окрас. Речь идет не об иррациональных уравнениях, а о простых задачках из учебника для первого класса.

Любую из них можно изобразить на доске и разделить на части:

как научить ребенка решать задачи по математике 3 класс

Условие можно читать несколько раз, рисовать схемы и картинки до тех пор, пока школьник не поймет, о чем идет речь. Следует обращать внимание на вопрос, в котором всегда скрыта часть ответа. Типичная ошибка учеников заключается в вычислении не того, о чем спрашивается.

Решение любой задачи подчиняется правилу: по двум данным находится третье, и так далее, последовательно, до конечного результата. Ответ нужно проверять составлением обратной задачи, это весьма полезное упражнение.

Раскладывание проблемы на составляющие – один из принципов методики американского психолога и математика Д. Пойа, который называл это школой мышления. Практическое пособие для родителей, помогающее научить детей решать задачи – книга педагога Л. Г. Петерсон, в которой также изложены нестандартные подходы к обучению.

Привычка раскладывать сложное задание на простые элементы, действовать по плану, моделировать ситуацию приводит к успеху, поэтому уроки математики начинают доставлять детям удовольствие. Так вы сможете научиться быстро решать задачи по математике.

как научить ребенка решать задачи по математике 3 класс

Основне типы задач по математике

  1. Простые – на сложение и вычитание;
  2. Составные – на сложение и вычитание;
  3. На понимание, зачем нужно умножение и деление;
  4. Простые на умножение и деление;
  5. Составные на все четыре арифметических действия;
  6. Задачи на стоимость, цену, количество;
  7. Задачи на движение.

Разбираем суть задания

Самое главное, что нужно сделать, садясь с малышом за решение задачи, – это разобрать её содержание. Родители должны ясно понимать, к какому типу относится данная задача, какие формулы и правила могут пригодиться. Этот материал нужно доступно объяснить сыну или дочери. Запаситесь терпением. Не стоит вспыхивать гневом, если у вашего малыша что-то не получается. Лучше успокойтесь и попытайтесь рассказать ещё раз. С помощью скандала вы задачу не решите, а вот с помощью трудолюбия – да.

Разобрав содержание, будет понятен и путь её решения. Если ваш ребенок сможет понять, что от него требуют, то в дальнейшем он легко справится сам.

Составляем план решения задачи

Детям редко удаётся рассмотреть последовательность решения задачи. Поэтому родителям придется научить малыша концентрироваться на конкретном алгоритме. Ребёнок должен научиться формировать план решения.

Объясните сыну или дочери, что сначала нужно записать краткое условие задачи, потом нарисовать схему, следом написать формулу, а потом подобрать метод решения. Одновременно с этим расскажите ребенку, что любая цепочка логически правильных мыслей приведёт его к правильному ответу.

как научить ребенка решать задачи по математике 3 класс

Приступаем непосредственно к решению задания

Школьник должен понять, что решать задачи следует по строго продуманной схеме. В младших классах редко дают сложные задачи. Как правило, всё можно решить, просто подставив под нужную формулу нужные числа. Объясните это сыну или дочери.

Также ваш малыш должен быть готов к тому, что он может ошибиться. Морально подготовьте его к этому. Пусть он не расстраивается. Ваша цель – сказать ребенку, что на ошибках учатся, и лучше извлекать из них ценный опыт, чем лить слёзы.

Ученик должен уметь проверять правильность своего ответа. Самый популярный способ проверки – это попросить ребенка сообразить, могла ли такая ситуация произойти на самом деле. В реальности, а не в учебнике. Ещё один из самых распространенных способов – это составить обратную задачу. Для этого подставьте вместо икс цифру, которая у вас получилась. Если числа в вашем решении совпали с условиями задачи, то вы с ребенком всё сделали правильно.

Типичные ошибки в решении задач

  1. Невнимательность. Банальная ошибка не только детей, но и взрослых. Если ребенок невнимательно прочитал условие задачи, то и ответ он получит неверный. Чтобы исправить ошибку, нужно разобраться с условием. Будет хорошо, если вы кратко его запишите.
  2. Ошибка в решении. Есть задачи, в которых требуется найти несколько неизвестных. Поэтому число арифметических действий увеличивается, и малыш может запутаться. В этом случае сначала определите, каких данных не хватает. А потом решайте задачу по цепочке.
  3. Ответ записан неверно. Иногда малыш путается с пояснениями. Объясните ему, что сначала пишут число, а потом расшифровку найденного (сантиметры, литры, килограммы).

как научить ребенка решать задачи по математике 3 класс

Польза от решения математических задач

Многие дети хотят научиться решать логические задачи. Помните, что решение любой задачи – это выполнение последовательности логических действий. Дети, у которых слабо развита логика, не могут ее найти. Специальные занятия позволяют исправить ситуацию.

Стандартные упражнения тренируют левое полушарие головного мозга, отвечающее за логику. Правое, в ведении которого находится интуиция, остается незагруженным, по этой причине творческая жилка, умение мыслить нестандартно отсутствуют. В курсе занятий по ментальной арифметике предлагаются специальные упражнения, синхронно развивающие оба полушария головного мозга. В результате укрепляется память, совершенствуется способность к концентрации внимания. Эти качества имеют важное практическое приложение, в частности, для успешного решения математических задач.

Ненавязчивая родительская помощь, выбор прогрессивных методик позволят вашему ребенку, даже если он больше склонен к гуманитарным наукам, он сможет легко научиться решать задачи и гордиться своими успехами.

Источник: amakids.ru

Как научить ребенка решать задачи?

Ох уж эти задачи!

Сколько мемов и шуток ходит в интернете, сколько фотографий перечеркнутых на первый взгляд правильных решений!
как научить ребенка решать задачи по математике 3 класс
Сколько родителей и детей вспоминают всех дальних родственников, кто может «помочь» решить задачку в третьем классе.

Так ли ужасна программа и как научить ребенка решать задачи?

Начнем со справки.

Решение задач — это важнейшее средство формирования математических знаний, умений, навыков учащихся и одна из основных форм изучения математики, а также средство математического развития ребенка.
В начальных классах ведется работа над группами задач, решение которых основывается на одних и тех же связях между данными и искомым, а отличаются они конкретным содержанием и числовыми данными. Группы таких задач называются задачами одного вида.

С методической точки зрения для полноценной работы над задачей ученик должен:
— уметь хорошо читать и понимать смысл прочитанного;
— уметь анализировать текст задачи, выявлять его структуру и взаимоотношения между данными и искомыми;
— уметь правильно выбирать и выполнять арифметические действия;
— уметь записывать решение задач с помощью соответствующей математической символики;
— умение составлять задачи.

Начальный курс математики ставит основной целью научить младших школьников решать задачи арифметическим методом, который сводится к выбору арифметического действия или действий, моделирующих связи между данными и искомыми величинами.

Виды задач:
• Простые;
• Текстовые;
• Составные;
• Обратные.

Всего в начальной школе ученики изучают 38 типов задач.

как научить ребенка решать задачи по математике 3 класс
Но как научить ребенка ориентироваться в этом многообразии и научиться «видеть задачу»?

Вначале детей нужно научить определять, что перед ним она. Задача.

Для того, чтобы это сделать, используйте скулхак «Лупа». Упражнение простое — поиграйте с ребенком в игру «угадай, где задача.»

«Маше 10 лет, а у Миши есть 100 рублей.

Это задача? Нет? А почему?

Маше 10 лет, Миша на два года старше. Сколько у них денег?

А это задача? Снова нет? А почему? Ведь есть условие, вопрос.

Да, правильно, по этим условиям нельзя найти решение!

Маше 10 лет, Мише 12 лет. Во сколько раз папа старше Маши?

Задача? А почему? Чего не хватает?

Жили-были два крокозябры. У одного было 32 зуба, а у другого на 25 зубов больше. На сколько зубов у второго крокозябры больше?

А это как раз задача.

Потому что есть условие, вопрос, возможно решение и будет ответ.

Данная тренировка очень важна, и в некоторых учебниках приводят небольшое количество «незадач», над которыми «весельчаки» смеются.

как научить ребенка решать задачи по математике 3 класс

Цель таких упражнений дать понять детям, что задача является таковой, если есть:

1. Условие
2. Вопрос
3. Решение
4. Ответ

Во всех остальных случах — нет.

Если быть внимательным, то можно увидеть, что из пяти предложенных текстов, есть лишь два поля для решения.

как научить ребенка решать задачи по математике 3 класс

То есть смысл упраженения — разглядеть задачи, найти их и решить.

Очень важный навык для маленьких учеников!

Итак, скулхак № 1 по решению задач: Прежде чем учить ребенка решать задачи, научите его их видеть.

В следующих статьях мы раскроем другие важные аспекты решения задач по математике в начальной школе

12 февраля с 12:00 по мск мы проводим однодневный онлайн-тренин «38 типов задач начальной школы за 1 день!»

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Источник: gladtolearn.ru

Как научить ребенка решать задачи по математике 3 класс

Кончилось время, когда твой первоклассник только осваивал цифры и буквы и аккуратно прописывал их в тетрадке. Он уже выучился читать по слогам и выполнять простейшие арифметические действия – сложение и вычитание. Но как сочетать эти два навыка, как научить ребенка решать задачи?

Учимся решать простые задачи

Первые задачи первоклассника – и простые и сложные одновременно. Не забывай, что ребенок должен не только проявить математические способности, но и правильно прочитать и понять, что от него требуется. Начните с чтения условия. Обязательно дай возможность своему гению прочитать задачу самому, потом повтори ее и спроси, какие у него есть идеи по поводу ее решения. Твой отличник пришел в замешательство? Тогда предложи ему нарисовать задачу. Если в условии сказано, что в пакете лежало 5 апельсинов, Лиза съела 2 и спрашивается, сколько фруктов осталось, изобразите прозрачный пакет с апельсинами, зачеркните красным или сотрите резинкой съеденные девочкой фрукты и … жди ответа от своего маленького ученика. Он уже понял, что осталось 3 апельсина, но пока не записал в тетради решение. Спроси его, что надо сделать с цифрами 5 и 2, чтобы получилось 3: если было 5 апельсинов, 2 из низ съели, значит, количество увеличилось или уменьшилось? Каким знаком это показать – плюсом или минусом? Не забудь похвалить своего умника и попроси его правильно оформить записи в тетради. Учитель наверняка объяснял, что посередине должно быть написано с большой буквы слово Задача, под ним решение, а затем ответ. Ребенка нужно научить писать грамотно все эти школьные формальности, чтобы в дальнейшем не тратить на это время.

Учимся решать задачи по формулам

Позади первый и второй класс с их легкими задачами. В третьем-четвертом классе в программу входит решение задач по формулам. Это могут быть задачи с такими компонентами как цена, стоимость, количество товаров. Чтобы понять, что стоимость – это цена, умноженная на количество, далеко ходить не надо. Отправьтесь в поход в магазин и купите три йогурта или пять сырков. Придя домой, запишите в табличку цену одного продукта и количество купленных товаров. Разложи йогурты или сырки перед ребенком, чтобы ему было наглядно видно, что от него требуется. Впоследствии товар можно рисовать. Твой школьник понял, как надо находить стоимость? Тогда предложи ему обратную задачу – напиши в табличку количество товара и его стоимость и попроси вычислить цену каждого предмета. В следующий заход посчитайте количество, а потом запишите полученные формулы: С=ЦхК, Ц=С:К, К=С:Ц.

Большой блок задач связан с такими величинами, как скорость, время и расстояние, которые обозначаются латинскими буквами V, t, S. Именно они зачастую вызывают сложности у детей. Как научить ребенка решать задачи на движение? Начни с простого. Предложи своему отпрыску побегать на время на стадионе. Интересно, за сколько секунд он пробежит стометровку? Итак. на старт, внимание, марш! Не забудь засечь время на секундомере (он есть в любом мобильнике). Предложи своему марафонцу округлить полученную цифру до двадцати-двадцати пяти секунд и посчитать скорость, с которой он бежал. Не забудь напомнить ему, что скорость равна расстоянию, поделенному на время. Посчитали? Закрепите задачку обратными действиями – найдите расстояние и время. Дома опять запишите все возможные формулы S=txV, V=S:t, t=S:V. Последующие задачи на движение эффективно решать с использованием таблицы для трех величин, со схематическим рисунком, на котором ребенок обозначит флажком место встречи двух путников или катеров, исходные пункты, расстояние между ними и конечным пунктом и т.д.

Формулы прописывайте ярким фломастером или карандашом на клейких бумажках и вешайте на видное место – над письменным столом, на холодильник, на зеркало.

Учимся решать задачи повышенной сложности

Такие задачки обычно помечают звездочкой и предлагают в конце контрольной, чтобы дать шанс ребенку заработать лишнюю пятерку. Если твой ученик уже освоил все виды задач и жаждет хороших отметок, позанимайся с ним этими непростыми, но полезными для мозга головоломками. Как научить ребенка решать задачи на логику? Начни с задачек, похожих на загадки – у норки сидели три мышки, неожиданно кот унес одну, сколько мышек осталось? Если твой математик был внимательным, он ответит, что ни одной – все испугались кота и убежали! Смешивай задачки с подвохом с обычными задачками, хвали своего школьника, если он не попадается на крючок и решает все правильно, а затем вводи задачки посложнее. Пусть они будут разноплановыми – с элементами геометрии, физики, с житейской тематикой. Например, что тяжелее – килограмм ваты или килограмм железа? Если ребенок ответил неверно, отнесись к этому с юмором и поинтересуйся, бывают ли ватные и железные килограммы или все-таки килограмм килограмму равен. Попутно можешь рассказать о свойствах железа и ваты – у них разная плотность, поэтому килограмм ваты занимает гораздо больше места, чем килограмм железа. В более сложных задачках к решению можно прийти с помощью рисунка, таблички, внимательного прочтения текста вплоть до запятых.

Твоего математика можно отправлять на олимпиады и конкурсы? Отлично! Значит, с решением задач вы справились!

Источник: www.womansterritory.ru

Как научить ребенка решать задачи

В течении многих лет учёбы в школе вашему ребенку придётся решать огромное количество задач. Эта статья поможет родителям в работе над задачами.

Просмотр содержимого документа
«как научить ребенка решать задачи»

Как научить ребенка решать задачи

В помощь родителям.

учитель начальных классов

МОУ «СОШ р.п. Озинки»

1.Как научить ребенка решать задачи?

Я напишу здесь рецепт «математического счастья», и буду очень рада, если он кому-то пригодится. Статья ни в коем случае не претендует на истину в последней инстанции, вы можете добавлять или убирать пункты в соответствии с потребностями вашего ребенка.

В течение многих лет учебы в школе Вашему ребенку придется решать огромное количество задач. Сначала это будут задачи по математике, потом они сменятся задачами по алгебре и геометрии, к ним добавятся задачи по химии и физике и т.д.

Но, несмотря на кажущуюся непохожесть, в методике их решения существует много общего. Поэтому, если ученик в начальной школе освоит основные закономерности в подходе к решению любой задачи, почувствует, что решать задачи интересно, в старших классах на уроках алгебры и геометрии, физики и химии он будет чувствовать себя достаточно уверенно.

Итак, начнем с самого начала.

1. Мотивация. Увы, надо признать, наши дети глубоко демотивированы. Чья в этом вина и почему так получилось, обсуждать сейчас не хочется. И все-таки было бы не плохо, чтобы ребенок знал, для чего он этот предмет учит. В начальной школе ответ на этот вопрос очевиден: арифметика касается чисто практических задач, как то вычислить площадь комнаты или скорость пешехода. Гораздо тяжелей человеку осознать – зачем ему иррациональные числа и квадратные уравнения. Вот здесь нужно уцепиться за то, чем ваш ребенок увлечен! Практически к любой области человеческих знаний можно «прикрутить» математику, начиная от практического применения (будущие программисты, инженеры, строители и т.д. ну просто обязаны знать математику) заканчивая логическим мышлением и воображением, которые развивает этот предмет (дети с выраженной любовью к гуманитарным предметам считают, что им математика не нужна! Однако, может сами уравнения им и вправду ни к чему, но умение аналитически мыслить очень даже пригодится)

2.Рекомендации при решении задач:

1.Задачу нужно внимательно прочитать (может быть и не один раз!) и после этого уяснить, что любая задача состоит из четырех частей:

2. Вопрос — дается ученику (и родителям!)

4. Ответ — выполняется учеником (или, к сожалению, его родителями)

Если Ваш ребенок не может решить задачу, то Вы не должны нервничать, злиться, кричать и решать ее за малыша, надо просто разобраться в задаче досконально, чтобы Ваше объяснение стало для него понятным.

1. Решение любой, даже самой трудной задачи, подчиняется главному закону: по двум данным находим третье.

2. а) Если ребенку трудно составить краткую запись, попробуйте рисовать. Да-да-да… Мы рисуем все с 1 класса. С самого начала учите ребенка четко представлять, что же происходит в те моменты, от которых говорится в задаче, и рисунок здесь просто необходим. Коля держал в руке 3 яблока, тут пришел Вася, и отдал ему еще два. Все просто, не так ли? Но это просто – для нас, взрослых. В момент когда вы рисуете картинку с ребенком, вы, во первых, можете превратить нудное и непонятное в веселое и простое. Во вторых, поможете развить воображение, что на самом деле и является целью всего этого обучения! Наличие художественных способностей, конечно, желательно, но совершенно необязательно. Чем смешней картинка, тем лучше все запомнится и «поймется».

б) Попробуйте дать ему задачу, которая содержит лишние сведения. Пускай малыш вычеркнет все ненужное.

В магазине на нашей улице продавались очень красивые альбомы. На обложке смешные картинки. Бумага плотная, белая. Передо мной их покупала одна тетя. Ей нужно было целых 5 альбомов. Продавец сказал, что 5 альбомов стоят 60 рублей. А мне мама сказала, что нужно купить 3 альбома. Сколько денег мне нужно заплатить?

3. Если трудно записать план решения из–за того, что ребенок не понимает, почему же он не может ответить сразу на вопрос, разыграйте с ним сценку, чтобы он смог почувствовать себя как бы «внутри задачи».

У тебя 6 конфеток, а у меня на 4 конфеты больше. Сколько конфет у нас с тобой вместе?

Малыш, не задумываясь, складывает 6 и 4, он уверен, что решил задачу.

Тогда вы кладете перед ним 6 конфет, а свои зажимаете в кулаке.

— Сколько конфет у нас с тобой? Почему ты не можешь ответить на этот вопрос?

— Потому что я не знаю, сколько конфет у тебя. Покажи!

— Ты сейчас это узнаешь сам. У меня на 4 конфеты больше, чем у тебя.

— Значит, у тебя 10 конфет. А всего у нас 16 конфет!

— Что же нужно знать, чтобы узнать, сколько конфет у нас вместе?

Нужно знать, сколько конфет у каждого.

А затем Вы вдвоем составляете план.

Используйте нестандартные ситуации. Обычно решение задач сводится к некоторому набору стандартных шаблонных упражнений, в рамках которых и происходит школьное обучение. Ничего плохого в этом на самом деле нет. Есть некий алгоритм решения одной задачи, к нему придумывается 40 подобных, и все счастливы. Так вот! Мой вам добрый совет: попробуйте это все обучение немного переиграть. Пусть у вас будет одна стандартная задача, а к ней, например, два варианта решения. Или подходящая по смыслу и содержанию логическая задача. Еще раз повторюсь, в эти дебри нужно заползать, только если ребенок уже освоил стандартные (то есть самые простые и очевидные) ходы. Иначе в голове у вашего отпрыска будет полная каша.

4. Все внимание на фразы! Математика здорово тренирует внимательность, и самое главное, чему нужно научить ребенка, что ответ задачи скрыт в ее условии. Ответ нужно списывать с вопроса. Ответ всегда начинается с числа.

Четко нужно запоминать значение «математических фраз», некоторые можете вообще как стишок наизусть учить. Например, фраза «больше в», «больше на», а также все эти «слагаемые», «уменьшаемые», «вычитаемые» и т.д. – нужно добиться четкого понимания, что это все значит. Только после этого условия задач не будут казаться такими запутанными и сложными, а решения простыми и очевидными.

5. И самое главное! Не ждите, что, выполнив с ребенком по одному упражнению из предложенных, Вы научите его решать задачи. Чтобы добиться успеха, все навыки нужно довести до автоматизма. Звучит, конечно, эта фраза страшно. И тем не менее. В решении простейших примеров, в изучении таблицы умножения, дробей, этой самой автоматизированности добиться просто необходимо. Иначе дальнейшие «слои» знаний будут построены на очень непрочном фундаменте. Какой смысл изучать сложение и умножение иррациональных чисел, если человек не может правильно и БЫСТРО сложить или перемножить два числа. Чтобы бороться с «нудностью» этого процесса можно рассказывать всякие интересные истории про действие чисел, показывать более простые способы или даже доверить посчитать стоимость покупки «того-то того-то по столько-то рублей». Очень рекомендуется график занятий «понемногу, но каждый день»

Задачи нужно научиться «чувствовать душой»

Источник: kopilkaurokov.ru

Содержит 36 видеоуроков и 36 презентаций.

Он будет отличным помощником учителям начальных классов и поможет решить эту важную задачу школьного курса.

Заметили ли вы, что математику любят, в основном, те ученики, которые умеют решать задачи. Следовательно, обучая детей умению решать задачи, мы вызываем у них интерес к предмету. Математическая задача формирует у детей практические умения. Например, они учатся тому, как подсчитать стоимость покупки, площадь квартиры, участка.

как научить ребенка решать задачи по математике 3 класс как научить ребенка решать задачи по математике 3 класс как научить ребенка решать задачи по математике 3 класс

Этот проект поможет вам одновременно решить несколько довольно сложных проблем, которые часто возникают у учителей:

Следует отметить, то, что при решении большинства задач проекта рассматриваются различные способы их решения, что позволяет не только убедиться в правильности решения задачи, но и даёт возможность глубже раскрыть зависимости между величинами, рассмотренными в задаче.

как научить ребенка решать задачи по математике 3 класс как научить ребенка решать задачи по математике 3 класс как научить ребенка решать задачи по математике 3 класс

Во всех видеоуроках используются специальные приемы, которые помогают вызвать интерес к задаче у детей. К таким приемам относятся анимированная иллюстрация задачи, её повторение, анализ задачи, разбор и составление плана её решения, сравнение с другими задачами.

Читая задачу, дети должны представлять ту ситуацию, которая в ней описана. С этой целью для иллюстрации задачи в видеоуроках используются рисунки предметов, о которых идет речь. С их помощью наглядно показано конкретное содержание задачи.

как научить ребенка решать задачи по математике 3 класс как научить ребенка решать задачи по математике 3 класс

Моделирование ситуации осуществляется с помощью таблиц, чертежей, схем.

как научить ребенка решать задачи по математике 3 класс как научить ребенка решать задачи по математике 3 класс

Опираясь на чертёж, легко можно найти способ решения задачи. Следует отметить, что, благодаря применению графического способа, дети быстрее учатся решать текстовые задачи.

При подготовке проекта «РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ 1-4 классы» мы учли и то, что он предназначен для обучения учащихся младшего школьного возраста. Ведь, прежде всего, это просто дети, которые любят смотреть мультфильмы, любят фантазировать, мечтать. Поэтому проект построен так, что почти во всех видеоуроках встречаются любимые герои мультфильмов, а так же никому неизвестные персонажи: Миклуша и Валюша, домовой Прошка, профессор Хитрюшкин, Луговая фея и т.д.

как научить ребенка решать задачи по математике 3 класс как научить ребенка решать задачи по математике 3 класс как научить ребенка решать задачи по математике 3 класс

Ведь, главное — ребёнка заинтересовать. А эти видеоуроки не только интересные, но и полезные, ведь в них отлично изложен материал на языке, который будет понятен каждому ребёнку.

Проект «РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ 1-4 классы» включает в себя 36 видеоуроков. Видеоуроки на диске располагаются в порядке увеличения их сложности, начиная с самого лёгкого вида задач.

как научить ребенка решать задачи по математике 3 класс

При необходимости, Вы всегда можете воспользоваться и презентациями, на основе которых создавались видеоуроки и самостоятельно объяснить учебный материал.

как научить ребенка решать задачи по математике 3 класс

Посмотрите пример видеоурока

Цель данного урока – познакомить учащихся с задачами на движение.

В занимательной мультипликационной форме дети познакомятся с понятиями «скорость», «время», «расстояние».

Будут разобраны 3 задачи на движение – основная и две обратные, в которых объясняется, как найти каждую из данных величин, и почему мы используем именно эти действия. Дети научатся составлять краткое условие задачи в виде таблицы, а также выполнять рисунок к задаче. Ребята познакомятся с формулами нахождения расстояния, скорости и времени.

И, конечно, при решении задач на движение, вспомнят правила безопасного поведения на дороге.

Проект «РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ 1-4 КЛАССЫ» — это …

Всегда удобно

Так как Вам больше не нужно будет перед каждым уроком математики продумывать, как объяснить новый материал, чтобы он был не только понятен, но и интересен. Ведь, не забывайте, к детям младшего школьного возраста нужен особый подход.
Всегда интересно

С таким материалом Ваши уроки станут более интересными, более разнообразными и более красочными. И вскоре Вы заметите, что Ваши ученики будут с нетерпением ждать следующего урока математики. Ведь им станет интересно, кто же будет героем на следующем уроке – герой мультфильма, а может быть сотрудник ГИБДД…
Всегда разнообразно

Вашим ученикам всегда будет интересно, с чего же начнётся сегодняшний урок! Именно Ваши уроки будут яркими, красочными, незабываемыми, а также непохожими на другие уроки!
Всегда эффективно

С помощью разработок, предлагаемых в данном комплекте, Вы сможете рациональнее использовать время урока и повысить его эффективность, т.к. уже знаете, сколько времени уйдёт на объяснение материала (это время видеоурока).
Всегда актуально

И, уж поверьте, данные видеоуроки и презентации будут актуальными, так как объяснения построены так, что они понятны и интересны детям младшего школьного возраста.

Описание видеоуроков

Каждый видеосюжет будет необычным, потому что в них объяснять учебный материал нам будут помогать разные персонажи. Некоторые видеоуроки будут иметь сюжетную линию и какие-то сюрпризы.

Источник: videouroki.net

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *