Новый Киа Рио: характеристики
23.06.2018
При обзоре одного из долгожителей корейского автопрома, Kia Rio, хочется отметить в первую очередь преемственность поколений, как из бюджетного автомобиля транспорт превратился в ключевого игрока своего сегмента. При желании купить новый Kia Rio следует внимательно ознакомиться с ключевыми характеристиками автомобиля посредством ознакомления с нашей статьей, провести тест драйв и принять окончательное решение.
Ходовая часть
При ближайшем рассмотрении расположения главных узлов ходовой части, как передней, так и задней, следует отметить категорическое упрямство и нежелание что-либо менять корейского конструкторского бюро.
Традиционная передняя часть системы McPherson, предусматривающая наличие одного нижнего рычага, который состоит из двух перпендикулярно стоящих резинометаллических шарниров, каждый из которых обеспечивает плавность хода и большой запас прочности, при относительно дешевом ремонте после выхода из строя. Крепится это все к кулаку посредством шаровой опоры, которая является неизменным и унифицированным узлом, применимым не только на данном семействе, но и на таких автомобилях как Hyundai Accent Tagaz и Hyundai Solaris, благодаря чему имеет невысокую цену и стабильную работу на протяжении большого количества времени эксплуатации. Поддерживается данная система системой поперечной стабилизации, прекрасно отрабатывающей на маневрах, которая закрепляется к подрамнику и амортизационной стойки, путем крепления хомута через соединение шарнира и стойки стабилизатора к амортизатору. Сама амортизационная стойка устанавливается вкупе с пружинным механизмом, состоящим из витой пружины и прокладок, удерживающих пружину в гнезде.
Задняя часть автомобиля представлена проверенным временем механизмом, который включает в себя поперечную скручивающуюся балку, которая владеет двумя резинометаллическими шарнирами и установленными на ней телескопическими амортизаторами вкупе с витыми пружинами разной жесткости. Такая компоновка изначально вызывала вопросы, так как масса автомобиля, в сравнении с предыдущими версиями значительно увеличилась, однако первый выпуск и его ошибки, в виде разбрасывания курсовой устойчивости на высокой скорости были исправлены и доработаны, благодаря чему новый кузов Kia Rio получил достаточно мощные основные характеристики настройки ходовой части.
Силовой агрегат
Новый Kia Rio, характеристики которого будут представлены в полном объеме в этом обзоре, поражает своей прагматичностью к выбору силового агрегата, всего насчитывается два типа двигателей, устанавливаемых на указанную марку:
- 1.4 D-CVVT
- 1.6 D-CVVT
Двигатель с объемом 1.4 литра располагает мощностью в 100 лошадиных сил, демонстрируя динамику разгона равную 12,2 секунд для версии с механической коробкой передач и 12,9 на автомате. Благодаря такому объему двигателя, количество потребляемого топлива, выраженного в 7 литрах смешанного режиме на механике и 85 литрам на автоматической коробке передач, при объеме топливного бака равному 50 литрам.
Двигатель с объемом 1.6 показывает более внушительные данные, благодаря скрывающимся под капотом 123 лошадиным силам. Расход топлива в смешанном режиме на механической коробке передач равен 8 литрам на сто километров, на автомате 9, при объеме топливного бака, измеримого 50 литрами. Разгон от 0 до первой сотни происходит 10,3 секунды на механике, в противовес 11,2 на автоматической коробке.
Традиционно комплектуется двумя видами трансмиссии, как вы поняли из верхних абзацев, это 6 ступенчатая механическая и 6 ступенчатый автомат собственного производства, который пришел взамен коробки JATCO обладающей 4 ступенями. Особых различий, кроме времени разгона и количества потребляемого топлива, не имеет, и выбирается исходя из личного предпочтения конечного владельца транспортным средством — подробно изучить новый Киа Рио http://borauto.kia.ru/models/rio/desc/.
Опциональное оснащение
Новый Киа Рио, характеристики технического плана которого были представлены выше, становится все более понятным, следовательно, стоит внимательнее рассмотреть ключевые моменты оснащения автомобиля, скрашивающие поездку и помогающие своим функционалом водителю.
Для комфортного времяпрепровождения устанавливаются опции в стандартной и расширенной версии следующего рода. В первую очередь следует отметить наличие кондиционера, как главного спасителя от назойливого зноя в летний период. Следует упомянуть эргономичное водительское кресло с прекрасным расположением главных элементов, имеющих прекрасную боковую поддержку, но обладающего немного коротким сидением, что несколько смущает и дает нагрузку на ноги при длительном пребывании в нем.
Передние стеклоподъемники электрического типа и электрический усилитель руля, установленный прямо на рулевой колонке, не могут удивить искушенного обывателя, тем не менее достойны находиться в нашем рейтинге.
Для безопасности приняты следующие функциональные решения, к примеру, установлены подушки безопасности фронтальные. Для контролирования управления тормозным механизмом, установлена система ABS и система предупреждения экстренного торможения ESS. За облегчения трогания на подъеме, подготовлена система HAС и интегрированная система активного управления VSM, вкупе к которой смонтирована система курсовой устойчивости ESC.
Доступны специальные опции, подготовленные исключительно для российского рынка сбыта, к которым можно отнести пакет теплых опций, выраженный в подогреве передних сидений, обогреве лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя и электрических зеркал заднего вида, обладающих обогревом.
К ним же можно отнести наличие брызговиков по кругу кузова, доустановленные воздуховоды к заднему ряду сидений, помогающим нагреть салон за рекордное время, увеличенный дорожный просвет, более мощный аккумулятор, обладающий 60 Ач, взамен стандартному 45, обработку кузова и днища антикоррозионным покрытием и многое другое. Благодаря чему, автомобиль долгое время сохраняет лидирующие позиции на российском рынке сбыта автомобилей в своем сегменте.
Интерьер
При более детальном осмотре внутреннего убранства транспортного средства следует отметить наличие довольно низкого тоннеля, что облегчает посадку трех человек на задний ряд сидений и не сковывающий их движение.
Благодаря широкому покупательскому спросу на автомобиле установлено три типа вариантов отделки сидений, к которым относится стандартная тканевая, отделка премиальной тканью Prestige и искусственной кожей, за что, конечно, придется доплатить. Так же подобная отделка доступна и на органах управления, выраженных в руле и ручки селектора трансмиссии.
Одним из ключевых моментов при посадке в новый Kia Rio, становится неожиданное пространство, незаметное с улицы. Места в салоне достаточно независимо от расположения. Вольготное размещение доступно и на заднем ряде сидение, для людей с ростов выше среднего, при условии отодвинутого до упора переднего кресла.
Отделка ручек открывания дверей хромированным напылением, так же доступно лишь за доплату, как, собственно, и отделение для очков, столь нужное, но недоступное в стандартной комплектации автомобиля.
- Основные параметры автомобильных аккумуляторов
- Зачем нужны карты для тахографа и как разблокировать оборудование
- Неисправности автоматической коробки передач - описание видов, ремонт акпп
- Сигнализация на Arduino
- Обзор Mitsubishi ASX
- Полировка кузова автомобиля
- Как купить Ягуар XF или любой другой автомобиль
- Негабаритный груз, тарифы на грузовые перевозки
- Как правильно парковаться - возле дома, рядом с другими авто. Советы начинающим
- 4 вещи которые вы не должны делать в полноприводной машине
Добавить комментарий