Обзор внедорожника Hyundai Creta
13.08.2018
Категория компактных кроссоверов всегда отличалась высокой конкуренцией среди моделей. Именно представителя Hyundai в указанной категории и не хватало до 2015 года. На российский рынок после долгих испытаний и настроек поступил Hyundai Creta.
Ходовая часть
Настройка ходовой части было приоритетным направлением корейских конструкторов. Hyundai IX25 представленный ранее для Индии не нуждался в подобной точечной подстройке к реалиям дорожного покрытия. Для российских дорог требовался индивидуальный подход. Исходя из того, что получилось в итоге — задачу свою они выполнили. Отсутствует характерный звук пробоя подвески. Не замечено нервное реагирование на мелкие неровности. Общий характер езды заметно поднял свой уровень в сравнении с IX35.
Если вам удалось приобрести этот автомобиль с передним приводом, то это означает наличие в автомобиле мотора 1.6 в связке с механической или автоматической коробками передач. Наличии одной пары ведущих колес влияет на общую компоновку ходовой части.
Передняя часть в подобном случае остается без изменений. McPherson с пружинным механизмом и амортизационной стойкой. Помимо одного нижнего рычага с двумя резинометаллическими шарнирами и шаровой, предусмотрена установка штатного стабилизатора поперечной устойчивости. Описанная конструкция не замечена в стандартной болезни Hyundai Solaris — раскачивания на высоких скоростях. Хотя подвеска стоит аналогичная.
Задняя часть переднеприводного автомобиля предусматривает наличие поперечной скручивающейся балки. На нее установлены навесные элементы в виде витых пружин и амортизаторов. Амортизаторы в данном случае установлены вертикально, в отличие от Elantra и Solaris.
В полноприводной версии передняя часть остается без изменения. 2.0 мотор в связке с автоматической или механической коробками передач нуждается в усилении задней части. Дополнительная ведущая ось этому способствует. Однако спереди установлена система McPherson с одним нижним рычагом с каждой из сторон. Рычаг включает в себя два сайлентблока с шаровой опорой. Также установлен стабилизатор поперечной устойчивости вкупе с амортизационными стойками и пружинным механизмом.
Задняя часть полноприводной версии кардинально отличается. Наличие 4 рычагов с каждой из сторон, подвешенных на подрамник. Подобная конструкция имеет особую плавность хода и сдерживают нагружаемую заднюю ось. Независимая подвеска получает муфту включения полного привода от Hyundai Tucson.
Обзор Хендай Крета, как и любого породистого корейца предусматривает обязательные проблемы с рулевым управлением. Как показали множественные тест драйвы — их нет. В комплектации с 1.6 силовым агрегатом, рулевое управление устанавливается гидравлическое. В остальных случаях — ЭУР.
Независимо от комплектации автомобиля, тормозная система предусматривает дисковый механизм. Как спереди, так и сзади. Усилие, прилагаемое к педали точно настроено. Не требует продавливания педали до пола и не срабатывает при легком касании.
Силовой агрегат
В линейке моделей Hyundai Creta предусмотрена установка двух видов двигателей:
- Gamma 1.6
- NU 2.0
Наибольшее разнообразие среди комплектаций получил мотор Gamma. Здесь доступна установка на полноприводную платформу и только на передней привод. Поставляется на механике и на автомате. В свою очередь объем 2.0 поставляется только в комплектации с автоматической коробкой передач и с двумя вариантами приводных осей.
Двигатель 1.6 имеет динамику разгона равную 12 секундам. Расход топлива в городском режиме составляет 9 литров на 100 км. А максимальная скорость равна 169 км/ч.
Мотор 2.0 демонстрирует лучшую динамику разгона — 10,5 секунд. При максимальной скорости в 183 км/ч, расход топлива в смешанном режиме 7,5 литров.
При обзоре Hyundai Creta невозможно не упомянуть главную гордость — трансмиссия. Шестиступенчатая механика и аналогичный по ступеням автомат, является полноценной разработкой компании и одинаково органично вписывается в каждую комплектацию.
Общая компоновка топовой комплектации 2.0 литрового мотора с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, не вызывает особых эмоций. Он не показывает каких-то запредельных возможностей. 1.6 откровенно слабоват. Причем независимо от наличия в паре механики или автомата. Заявленных 123 лошадиных сил достаточно для Solaris. Для автомобиля, который по оснащенной массе тяжелее более чем на 200 кг — этого недостаточно.
Интерьер и экстерьер
Внутренняя отделка выполнена с применением более дешевого пластика. Качество сборки при этом абсолютно не пострадало. Да и сам материал выглядит достойно, не допуская мысли о своем происхождении.
Белая подсветка щитка приборов, органичные вставки из цветного пластика в панели. Все эти мелочи выглядят классически. Некая аскетичность и продуманность к деталям управления и эргономичности расположения основных элементов управления — главная черта сборки корейских автомобилей.
Посадка благодаря заявленному клиренсу в 190 мм удобна. Широкие зеркала и высокая посадка позволяют уверенно себя чувствовать в плотном городском трафике.
Характеристика Хендай Грета и ее посадочных мест неудовлетворительна. Им не хватает поясничного подпора и более точных настроек. Регулировка вылета рулевой колонки доступна только в топовой комплектации. Перчаточный ящик полностью оправдывает название — его объем позволяет разместить только документа на автомобиль.
При всех минусах и небольшого на первый взгляд внутреннего пространства, следует отметить его немалое наличие. При посадке на задний ряд сидений, при условии полностью отодвинутых передних — колени не упираются в спинки и сидеть в целом довольно комфортно.
Подсветка центральной панели и кнопок возле селектора переключения передач не напрягает своим светом. Отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемника на дверях огорчает. Говоря о дверной карте, не можем не упомянуть отсутствие мягкой вставки в подлокотниках. Она доступна только в полной комплектации.
Опциональное оснащение базовой комплектации довольно скудное. Чтобы получить желаемые опции — подогрев зоны покоя дворников лобового стекла, обогрев зеркал и подогрев сидений, придется доплатить.
Все о Хендай Грета и ее внешнем виде говорит потрясающая геометрия кузова. Взяв лучшее с разных моделей компактных кроссоверов — получился идеальный по своим аэродинамическим свойствам автомобиль.
Экстерьер передней части с высоким капотом, мощной решеткой радиатора с хромированными вставками и галогеновой оптикой. Задняя оптическая составляющая представлена обычными лампами накала в базовой версии и светодиодами в более расширенной комплектации.
Более подробно об этом можно узнать в интернете. Например, на данной странице у вас есть возможность ознакомиться и купить Hyundai Creta http://hyundai-ringauto-lip.ru/Creta/ либо на другом ресурсе по вашему желанию.
- Советы от автокурсов: как быстро получить водительские права
- Обслуживание и эксплуатирование тахографов: кто несет ответственность за оборудование
- Новый Киа Рио: характеристики
- Основные параметры автомобильных аккумуляторов
- Зачем нужны карты для тахографа и как разблокировать оборудование
- Неисправности автоматической коробки передач - описание видов, ремонт акпп
- Сигнализация на Arduino
- Обзор Mitsubishi ASX
- Полировка кузова автомобиля
- Как купить Ягуар XF или любой другой автомобиль
Добавить комментарий