Основные этапы inbound-маркетинга

20.07.2018

Основные этапы inbound-маркетинга
Понятие входящего маркетинга было введено Брайаном Халлигэном. Цель такого маркетинга – получить добровольное внимание со стороны аудитории, заслужить ее интерес. Такой подход уже признан успешным.
Основные этапы inbound-маркетингаОднако хотя общая направленность не меняется, стратегий inbound-маркетинга много. Это объясняется тем, что продвижение компаний осуществляется через различные формы контент-маркетинга:

Необходимо сочетать эти тактики, так как пользователи пользуются различными платформами. Следовательно, получают контент из разных ресурсов.
Суть этой разновидности маркетинга в том, что вы публикуете качественный контент, который способен заинтересовать потенциальных клиентов и привлечь на сайт. Со временем доверие людей к вашей компании возрастает, они становятся ее клиентами. Из-за пользы и актуальности контента клиенты возвращаются вновь на сайт.
Важно помнить о цикле маркетинга, который включает 4 стадии.

Привлечение

На этой стадии незнакомый пользователь сети впервые попадает на ваш сайт.
Чтобы привлечь целевой трафик, надо составить образ вашего клиента. Его цели, желания, сомнения и даже демографические характеристики. Эта стадия реализуется с помощью таких инструментов привлечения, как SEO, блоги и собственные сайты.

Конверсия

Основные этапы inbound-маркетингаНа этой стадии случайный посетитель превращается в потенциального клиента.
Теперь важно собрать контактную информацию о клиенте для дальнейшего с ним взаимодействия. Можно воспользоваться такими инструментами, как landing page, призывами посетить вебинар или скачать бесплатную информацию. Полученную информацию важно объединить в базу данных для оптимизации дальнейшего взаимодействия.

Приближение

На этой стадии потенциальный клиент, которого называют лидом, становится реальным клиентом.
Будет эффективно применить email-рассылку – серию писем по интересующей пользователя тематике. Не лишним будет вести отчетность, в которой отмечается эффективность всех совершаемых действий. Вы узнаете, какие источники приводят больше лидов. Мониторинг работы отдела продажа позволит оценить его эффективность, узнать, сколько лидов становятся клиентами, выявить слабые стороны, усовершенствовать работу с клиентами.

Восторг

На этой стадии основной задачей становится продолжение взаимодействия с клиентами: предоставление для них новой информации, организация мероприятий, предложение новых продуктов. В результате этого довольные клиенты сами будут рассказывать о компании своим знакомым.
Таким образом, выбрав для развития стратегию inbound-маркетинга, важно давать своим посетителям полезный и актуальный контент. Знание стадий цикла поможет более эффективно работать с потенциальными клиентами.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *