Сайт учителя Комаровой Т.В. — Визитная карточка
05.01.2017Зовут меня Комарова Татьяна Владимировна. Работаю в МБОУ средней общеобразовательной школе № 1 г.Семенова Нижегородской области. В 1991 году закончила Нижегородское педагогическое училище, музыкальное отделение, где получила специальность «Учитель музыки и музыкальный воспитатель». В 1997 году получила вторую специальность — «Учитель истории» в Нижегородском педагогическом университете. С 1991 года по настоящее время работаю учителем музыки. Имею высшую квалификационную категорию. С 2002 года — руководитель районного методического объединения учителей музыки. Являюсь членом Международного методического объединения учителей музыки.
Иногда приходится от своих коллег слышать, что раньше были другие дети, с ними было легче работать, а сейчас они неусидчивы, неуправляемы, с ними трудно разговаривать. Это не так. Дети всегда остаются детьми. Только они больше знают, чем их ровесники 10 лет назад. Объясняется все очень просто. У современных детей имеется множество источников информации, а учитель потерял приоритет единственного источника знаний. Доказано, что 80 % информации, подлежащей усвоению в школе, ученики узнают из других источников. Поэтому учитель в современной школе должен быть не ретранслятором знаний, а организатором учебной деятельности учащихся.
И как бы мы, учителя, не относились к компьютеру, каких бы педагогических методик не придерживались, нам уже никуда не деться от распространения и необходимости использования информационных технологий в нашей работе. Учитель XXI века должен уметь лавировать в этом океане информации, отлавливать все нужное и безжалостно отсеивать низкопробное, неэффективное. Учитель должен быть ПРОФЕССИОНАЛОМ, чтобы с ним было интересно общаться. И, конечно, без любви к детям, людям в школе XXI века учителю не обойтись.
А теперь о моем кредо. «Будь профессионален во всем! Не забывай: ты педагог искусства, твой рабочий инструмент – слух, зрение, не допускай фальши ни в чем. Доверяй детям. Они знают и умеют больше, чем ты думаешь».
С уважением, Комарова Татьяна Владимировна.
Источник: komarova-tv.my1.ru
- План-конспект урока по информатике на тему: 'Назначение и устройства компьютера'
- Музыкальные способности дошкольника. Развитие музыкально-слуховых представлений у детей
- Урок физики по теме 'Решение задач на расчет сопротивления проводника, силы тока и напряжения' 8 класс
- Краткосрочный план на тему: 'Природно-климатические изменения в эпоху бронзы' 6 класс
- Урок по русскому языку для 6 класса 'Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах 'Орфография'
- Начинающий копирайтер без опыта: узнай как правильно написать статью
- Конспект урока в 6 классе Лексические выразительные средства. Прямое и переносное значение слова
- Окружающий мир (урок во 2-м классе, программа «Начальная школа XXI века») Тема: Умеем ли мы есть
- Проект «Скрапбукинг – красивое хобби»
- Элективный курс «Практический курс географии» (10, 11 класс)
Добавить комментарий