Индивидуальный план самообразования учителя нач. классов Скрыпник И. В

09.01.2017

Индивидуальный план самообразования учителя нач. классов Скрыпник И. В

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №132 с углубленным изучением иностранных языков» г. Казани

План самообразования

учителя начальных классов

Скрыпник Инны Владимировны

Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.

И.Песталоцци

«В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить!»

Школа работает по программе развития «От творческой личности педагога к развитию творческих способностей учащихся»

Тема самообразования: Формирование УУД в рамках реализации ФГОС.

Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий

Перечень вопросов по самообразованию:

Предполагаемый результат:

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

Этапы работы над темой

Практическая деятельность

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

Изучение ФГОС начального общего образования.
Курсы повышения квалификации учителей.
Изучение психолого-педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов

Участие d семинарах для учителей начальных классов
Выступление на МО

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.

Выступление на педсовете Выступления на заседаниях МО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».
Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
Участие в олимпиадах, конкурсах.

Подведение итогов
Оформление результатов работы

Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении семинаров.
Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах
Участие в работе школьного сайта
Консультативная помощь учителям и учащимся.

Распространение опыта работы

2016-2017 г.
2018-2021 г.

Участие в районной конференции Публикации на сайтах «Педсовет»
«Формирование УУД у младших школьников» и т.д.

Источники самообразования

В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, и где их искать?

Источник: botan.cc

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *