Индивидуальный план самообразования учителя нач. классов Скрыпник И. В
09.01.2017
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №132 с углубленным изучением иностранных языков» г. Казани
План самообразования
учителя начальных классов
Скрыпник Инны Владимировны
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.
И.Песталоцци
«В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить!»
Школа работает по программе развития «От творческой личности педагога к развитию творческих способностей учащихся»
Тема самообразования: Формирование УУД в рамках реализации ФГОС.
Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий
Перечень вопросов по самообразованию:
Предполагаемый результат:
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Этапы работы над темой
Практическая деятельность
Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта
Изучение ФГОС начального общего образования.
Курсы повышения квалификации учителей.
Изучение психолого-педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».
Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов
Участие d семинарах для учителей начальных классов
Выступление на МО
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.
Выступление на педсовете Выступления на заседаниях МО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».
Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
Участие в олимпиадах, конкурсах.
Подведение итогов
Оформление результатов работы
Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении семинаров.
Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах
Участие в работе школьного сайта
Консультативная помощь учителям и учащимся.
Распространение опыта работы
2016-2017 г.
2018-2021 г.
Участие в районной конференции Публикации на сайтах «Педсовет»
«Формирование УУД у младших школьников» и т.д.
Источники самообразования
В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, и где их искать?
Источник: botan.cc
- Сайт учителя Комаровой Т.В. - Визитная карточка
- План-конспект урока по информатике на тему: 'Назначение и устройства компьютера'
- Музыкальные способности дошкольника. Развитие музыкально-слуховых представлений у детей
- Урок физики по теме 'Решение задач на расчет сопротивления проводника, силы тока и напряжения' 8 класс
- Краткосрочный план на тему: 'Природно-климатические изменения в эпоху бронзы' 6 класс
- Урок по русскому языку для 6 класса 'Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах 'Орфография'
- Начинающий копирайтер без опыта: узнай как правильно написать статью
- Конспект урока в 6 классе Лексические выразительные средства. Прямое и переносное значение слова
- Окружающий мир (урок во 2-м классе, программа «Начальная школа XXI века») Тема: Умеем ли мы есть
- Проект «Скрапбукинг – красивое хобби»
Добавить комментарий